Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-07-31 21:23:44 ЛС | профиль | цитата
Возникла идея создания редактора изображений с превращением картинки побайтно в целые числа и дальнейшей обработкой через математические вычесления. И почти что получилось, пример.
code_9622.txt
Но как всегда возникают проблемы, в данном случае быстродействие. Чтобы данная схема работала необходимо увеличить быстродействие в десять раз а в данном варианте 50 кб предел. Если есть идеи, жду .

карма: 3

0
файлы: 1code_9622.txt [9.1KB] [397]
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#2: 2008-09-10 17:22:22 ЛС | профиль | цитата
Расчеты в FTCG запрятать не пробовал ?
(или в ИК что быстрее сказать трудно )
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#3: 2008-09-10 18:16:32 ЛС | профиль | цитата
MAV, а зачем превращать картинку в байты, проще считывать точки из картинки, обрабатывать их и рисовать на предпросмотровой картинке, быстродействие не прибавится, но схема упростится. Где то в схемах я выкладывал подобное (инструмент "Клещи").
Для увеличения скорости надо расчёты и отрисовку загонять в IC.
карма: 19

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#4: 2008-09-10 22:09:18 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, пробовал, правда с небольшим ограничением функциональности схемы, производительность
не увеличилась, исходники не сохранил в силу бесполезности решения на FTCG. Путём поэтапного расмотрения работы схемы упёрся StrCat, посчитал данный элемент "узким горлышком".
Леонид, данное построение схемы предусматривало не только элементарный редактор BMP, но и генератор текстур на основе математики, к примеру фрактальные облака, с сохранением в BMP файл. Для построения текстур 128х128, быстродействия хватит.
"Клещи", полчаса искал, как воду канули.
карма: 3

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#5: 2008-09-11 08:43:05 ЛС | профиль | цитата
MAV, я тоже не нашёл но в компьютере осталась схемка (ещё в 13* версии)
карма: 19

0
файлы: 1miniphot.rar [11.7KB] [184]
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#6: 2008-09-11 10:05:18 ЛС | профиль | цитата
Леонид, а почему "Клещи"
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#7: 2008-09-11 11:24:17 ЛС | профиль | цитата
nesco, в Фотошопе такой инструмент изображается в виде клещей, которыми можно ухватить часть рисунка и растянуть его в каком-либо направлении.
карма: 19

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#8: 2008-09-11 11:49:43 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
Фотошопе такой инструмент изображается в виде клещей, которыми можно ухватить часть рисунка и растянуть его в каком-либо направлении

Э-э-э, а поподробнее можно? Чет не помню я там такого инструмента

Там изображение просто мышкой растягивается, спец.инструмента для этого нету
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#9: 2008-09-11 12:02:27 ЛС | профиль | цитата
Млин... Что за проблема рисунок растянуть стандартными компонентами, Resize у нас что нету, разве
Стоило из-за этого такую схему мутить
------------ Дoбавленo:

Современная элементная база, довольно быстро работает (специально затачивалась на максимальное быстродействие)
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#10: 2008-09-11 12:08:41 ЛС | профиль | цитата
MAV, работа с графикой всегда будет иметь некоторые ограничения (в конструкторе), самое оптимальное наверно освоить программирование
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#11: 2008-09-11 12:11:24 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
самое оптимальное наверно освоить программирование

Может и так, я вот часы делал и обнаружил, что у нас отсутствует компонент Polygon, для отрисовки закрашенных многоугольников произвольной формы
карма: 22

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#12: 2008-09-11 13:47:53 ЛС | профиль | цитата
nesco, "часть рисунка", а не рисунок целиком, в направлении движения мышки часть рисунка сжимается, а за мышкой - растягивается с пропорциональным закрашиваним точек.
v258, наверное раньше был, а может и в другой программе ("что-то с памятью моей стало")
карма: 19

1
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#13: 2008-09-11 23:57:42 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, да-а если бы в сутках было 48 часов, да на работу не ходить .
nesco писал(а):
Стоило из-за этого такую схему мутить

Так приходится подобное мутить, мало компонентов подобных Img_ButEff. Недавно возникла необходимость,
в эффекте радиальных волн, расходящихся от центра картинки, но сделать практически очень сложно.
Решение пришлось сделать на основе Img_Tween. Ещё один пример эффект металлизированной поверхности, так и не смог добиться.
Леонид, схема на 169 работает неполностью, но принцип вполне понятен .
карма: 3

0
13
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)