Возникла идея создания редактора изображений с превращением картинки побайтно в целые числа и дальнейшей обработкой через математические вычесления. И почти что получилось, пример.
code_9622.txt
Но как всегда возникают проблемы, в данном случае быстродействие. Чтобы данная схема работала необходимо увеличить быстродействие в десять раз а в данном варианте 50 кб предел. Если есть идеи, жду .
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_9622.txt [9.1KB] [397] |
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Расчеты в FTCG запрятать не пробовал ?
(или в ИК что быстрее сказать трудно ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
MAV, а зачем превращать картинку в байты, проще считывать точки из картинки, обрабатывать их и рисовать на предпросмотровой картинке, быстродействие не прибавится, но схема упростится. Где то в схемах я выкладывал подобное (инструмент "Клещи").
Для увеличения скорости надо расчёты и отрисовку загонять в IC. |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
AlexKir, пробовал, правда с небольшим ограничением функциональности схемы, производительность
не увеличилась, исходники не сохранил в силу бесполезности решения на FTCG. Путём поэтапного расмотрения работы схемы упёрся StrCat, посчитал данный элемент "узким горлышком". Леонид, данное построение схемы предусматривало не только элементарный редактор BMP, но и генератор текстур на основе математики, к примеру фрактальные облака, с сохранением в BMP файл. Для построения текстур 128х128, быстродействия хватит. "Клещи", полчаса искал, как воду канули. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
MAV, я тоже не нашёл но в компьютере осталась схемка (ещё в 13* версии)
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | miniphot.rar [11.7KB] [184] |
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Леонид, а почему "Клещи"
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, в Фотошопе такой инструмент изображается в виде клещей, которыми можно ухватить часть рисунка и растянуть его в каком-либо направлении.
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Леонид писал(а): Фотошопе такой инструмент изображается в виде клещей, которыми можно ухватить часть рисунка и растянуть его в каком-либо направленииЭ-э-э, а поподробнее можно? Чет не помню я там такого инструмента Там изображение просто мышкой растягивается, спец.инструмента для этого нету |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
Млин... Что за проблема рисунок растянуть стандартными компонентами, Resize у нас что нету, разве
Стоило из-за этого такую схему мутить ------------ Дoбавленo: Современная элементная база, довольно быстро работает (специально затачивалась на максимальное быстродействие) |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
MAV, работа с графикой всегда будет иметь некоторые ограничения (в конструкторе), самое оптимальное наверно освоить программирование
|
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
andrestudio писал(а): самое оптимальное наверно освоить программированиеМожет и так, я вот часы делал и обнаружил, что у нас отсутствует компонент Polygon, для отрисовки закрашенных многоугольников произвольной формы |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
nesco, "часть рисунка", а не рисунок целиком, в направлении движения мышки часть рисунка сжимается, а за мышкой - растягивается с пропорциональным закрашиваним точек.
v258, наверное раньше был, а может и в другой программе ("что-то с памятью моей стало") |
|||
карма: 19 |
| ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
andrestudio, да-а если бы в сутках было 48 часов, да на работу не ходить .
nesco писал(а): Стоило из-за этого такую схему мутитьТак приходится подобное мутить, мало компонентов подобных Img_ButEff. Недавно возникла необходимость, в эффекте радиальных волн, расходящихся от центра картинки, но сделать практически очень сложно. Решение пришлось сделать на основе Img_Tween. Ещё один пример эффект металлизированной поверхности, так и не смог добиться. Леонид, схема на 169 работает неполностью, но принцип вполне понятен . |
|||
карма: 3 |
|
13