завтра посмотрю что там да как... Насколько я помню набралось уже как минимум три пожелания:
1) Эквалайзер
2) Теги
3) 24-х битный звук
Если кто еще что-то вспомнит желательно отписать сразу - возвращаться к этому потом никто не будет.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
1) Эквалайзер - есть но ушибленный сильно
![]() 2) Теги - Только в IC. 3) 24 бита - вот это точно отсутствует. 4) BASS_ChannelGetAttribute - теперь это вроде как содержит атрибуты. 5) BASS_ChannelGetLength, BASS_ChannelGetPosition, BASS_ChannelSetPosition - А это все требует проверки и переделки, в 2,3 уже не пашет . 6) BASS_GetCPU - Вот это тоже неплохобы иметь. 7) BASS_SetEAXParameters - ну, а это чтоб добить танцем ;) ------------ Дoбавленo: Ну что когда можно будет ожидать исправления и дополнения ? ![]() ------------ Дoбавленo: Ладно ждем с нетерпением) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Ответов: 8959
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, я тут отсутсвовал пару недель, но тоже жду с нетерпением (особенно 24 бита
![]() |
|||
карма: 19 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
где написано в справке про 24 бита?
в качестве бонуса вставил детектор звука |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8959
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, вместе с bass версии 2.4 скачивается маленький рекордер (приложен), с его помощью я записАл звуковые файлики и с микрофона и с линейного входа, а сейчас (с Вашей и Galkov-а помощью) проверил минимальный шаг значений звуковых данных - около 1/8000000, что как раз соответствует 24-битному звуку, с bass версии 2.3 этот шаг был ~1/32000 (16-битный звук).
(Сейчас собираюсь проверить эти данные на корреляцию с формулами - а не разбивают-ли производители 24-битной звуковой карты 16-битные значения на ещё 255 промежуточных точек - что-то мне не очень верится легко достижимая точность преобразования 1/8388608) ------------ Дoбавленo: А где приложение? Вот оно! ------------ Дoбавленo: Кстати - размер этого рекордера всего 8,5 КБ, как тут не вспомнить Galkov-а и пустую форму в 1 КБ! |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | rectest-float.rar [3.6KB] [182] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
в настройках потока записи есть только это:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8959
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, но рекордер их записывает 24-х битный звук, если можно - подредактируйте BASS_Global и BASS_Record (на Floating-point и 4-байтные данные) под работу с версией 2.4, а я их протестирую, у меня и карта звуковая 24-битная. (Справка для BASS2.4 какая-то куцая, для версии 2.3 была более развёрнутая и удобная с большим количеством примеров, хотя я в них очень слабо разбирался
![]() |
|||
карма: 19 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Леонид, редактировать старое я уже не буду. Если необходимо провести тетированиния, то для этого надо использовать элементы вкладки BASS2.4
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 8959
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, а где взять вкладку BASS2.4 ? На SVN увидел BASS_RecordStart, BASS_RecordCenter и BASS_Version - эти ?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
Это все с примеров с СВН, я чегото не догоняю или это все заточено под 170 версию ?
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
в 169 новые элементы работать не будут
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 232
Рейтинг: 6
|
|||
ааа едрен батон))))
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Antonio DieS, ты где таких слов нахвататься
![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Леонид, А ты музыку пишешь
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8959
Рейтинг: 824
|
|||
Вячеслав, не только не пишу, но и не слушаю
![]() Интересна цепь логических заключений, приведшая к такому вопросу! |
|||
карма: 19 |
|