Помогите пожайлуста, немогу разобраться каким образом можно применить освещение к модели с текстурой, и вобще в OpenGL возможно это сделать?
Упрощённый вариант схемы, где пытаюсь применить освещение.
code_9832.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_9832.txt [5.7KB] [146] |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Основы OpenGL писал(а):
... С помощью функции glLightModel вы можете установить фоновое освещение. Если вы повысите его до (1,1,1,1), т.е. до максимума, то включать источники света вам не понадобится. Вы их действия просто не заметите, т.к. объект уже максимально освещен. И получится, что вы, как бы, отключили освещение. В общем, добавьте в main вызов следующей функции: float ambient[4] = {0.5, 0.5, 0.5, 1}; ... glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient); |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Чуть не убившись, всё таки нашёл способ менять координаты источника света, для освещения текстуры.
code_9839.txt Nic, так и не смог придумать, как можно применить данное описание в HiAsm, как я понимаю в нём говорится о фоновом освещении примитивов и плоскостей и тд., к текстурам это не применимо. А вобще эту статью читал Освещение и все что с ним связано .
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_9839.txt [5.3KB] [177] |
3