Minkovsky писал(а):
что мне «по душе» второй вариантМне он тоже больше нравится
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Minkovsky писал(а): что мне «по душе» второй вариантМне он тоже больше нравится |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
да видимо стоит добавить новый параметр в конфиг, который будет определять dll-ку для отображения внешнего вида элемента.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
второй вариант очень похож на инкарнацию HubEx (если можно так выразиться), теоретически возможна путаница (хотя не уверен), посему - быть может вхождения в кабель сделать под непрямым углом, а 45 (135) градусей?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 262
Рейтинг: 6
|
|||
Dilma, я бы предложил сделать связь между точками Cable толще, скажем 3 пикселя. Это вполне логично - провод тонкий, пучек проводов толстый.
Dilma писал(а): Однако связь с МТ и менеджерами весьма условнаяАбсолютно согласен. Я сам не пойму почему сравнивают эти технологии. Существующая реализация достаточно неэффективна. У меня есть предложение добавить в кодогенератор возможность обрабатывать схемы в которых, одновременно, будут использоваться два вида элементов, стандартные .pas и скриптовые .hws тогда можно будет переложить на скрипт всю работу Cable и исключить генерацию кода, т.е. "генерировать прямые линки". Примеры такого подхода я прикреплял выше. Отладчик, думаю, не сложно будет доработать чтобы он понимал тип данных data_cable и отображал помимо данных номер/имя провода в котором произошло событие nesco, элементов всего восемь, и сделано это было из за ограничений среды. Два года прошло все таки. Вот здесть http://hiasm.1gb.ru/xf/topic.php?t=9708&start=0 , в 5 топике я писал про свойство Rotate и Dilma в 7-м пишет - "Интересная мысль. Думаю имеет смысл это сделать" Вот только я не знаю реализовано ли это сейчас. [size=-2]------ Добавлено в 03:14 или вот еще, смотрится по моему неплохо. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | cable3.PNG [415B] [501], cable3p.PNG [399B] [520] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Chesh писал(а): У меня есть предложение добавить в кодогенератор возможность обрабатывать схемы в которых, одновременно, будут использоваться два вида элементов,это исключено. Chesh писал(а): Вот только я не знаю реализовано ли это сейчас.не реализовано. С тех пор задача стала гораздо шире: менять нужно не только положения точек, но и их поведение, а так же внешний вид элемента. Плюс еще всякие мелочи. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Подобие на кабель, только полностью из MT-потоков, в компонент сувать не стал, но так скорость у кабеля выше, чем у MT:
code_14632.txt |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | code_14632.txt [6.9KB] [379] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Если в MT_ChanelToIndex не заниматься "динамическими плясками с бубном", то должно быть быстрее, чем Cable
Жизнь, она обычно по-проще устроена...... |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
А если кому надо, в компонент перевёл, пример внутри. MT_VarToIndex, MT_IndexToVar
Кстати, а почему это не было предусмотрено разработчиками Есть MT_ChannelToIndex и MT_IndexToChanel, значит можно догадаться, что нужна альтернатива для данных, мне например, очень часто не хватает этих компонентов, особенно в больших проектах, где не хочется раздувать контейнеры функций программы |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | mt_vti_itv.rar [3.4KB] [281] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Assasin, я тебе один умный вещь скажу.......
Все это Чешко уже сделал, и, как мне кажется - более профессионально. Нет, не в элементах из этого топика, а по ссылке, которую он привел выше. Там как раз использована MT-технология, и как раз без "динамических плясок с бубном" (потому и быстрее) Сам это не сразу понял - прости меня, Чешко Грубо говоря, замени у него data_cable на data_integer - и получатся MT-элементы общего назначения. Два "горизонтальных" с успехом заменят сегодняшние MT_ChanelToIndex и MT_IndexToChanel. А "вертикальные" - то, что ты выложил, но будут быстрее работать |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Тогда надо все-таки добавить вкладку "Кабеля" с ее компонентами в пакет, но оставить старые i>ch ch>i для совместимости, лично я согласен с этим, и вид мне тоже больше второй по душе(По Dilma пост с картинками кабеля), все же лучше, когда программа работает быстрее, чем делать то же самое но медленнее.
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Да тут это уже было в одном из топиков, че там только не рисовалиВопрос был к Assasin, что он имел ввиду про форму элемента и говоря, что Assasin писал(а): возможность самому создавать форму элемента, это здорово облегчило вам работу, тот, кто пишет элемент может сам придумать наиболее подобающую ему форму |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): говоря, чтоГы, гы. Осталось в *.ini компонента прописать вершины полигонов, а в среду поддержку, и рисоваться будет, все что душе угодно. |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Tad, это значит добавить в среду поддержку "сторонних" форм компонента(треугольник, цилиндр, что душе угодно!), из dll(но как их делать уже проблема) или, как предложил nesco в ini компонента прописать полигоны а в среду поддержку
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Assasin писал(а): (треугольник, цилиндр, что душе угодно!), |
|||
карма: 25 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Tad писал(а): Вот я и говорю : Например ?я бы тоже не отказался на этот пример посмотреть |
|||
карма: 27 |
|