nesco, в последнем приближении надо что бы валкодер чуть выступал из зкрана - рукой настраиваться удобнее, чем мышкой, а главное теплее.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
карма: 19 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Леонид писал(а): надо что бы валкодер чуть выступал из зкрана - рукой настраиваться удобнее, чем мышкой, а главное теплееСтеб защитан |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Кто мне быстренько объяснит: Почему програма с первого топика у сеня смотрится вот так?
Вернее- почему для нормального вида мне приходится Label-и (шкалы) перемещать на "Передний план" ? ------------ Дoбавленo: Вид после компиляции |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | indic.jpg [6.9KB] [698] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): перемещать на "Передний план" ?У них старый KOL, у которого перепутана Z-координата при применении прозрачности. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
|
|||
Старый конь борозды не испортит
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
ХЭМ, спасибо за схему. С математекой от Galkov(а) может разобраться человек пять-шесть ,я в их число не вхожу. Хорошо что nesco решил потренироваться в создании валкодера. У него я и позаимствовал математику.
andrestudio, вот вариант с математикой code_10190.txt правда чуть-чуть недоделал . |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_10190.txt [16.8KB] [476] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
MAV писал(а): У него я и позаимствовал математикуЯ сам ее у Galkov'a позаимствовал ------------ Дoбавленo: А как вам вот такой тип валкодера |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | screen_volcoder_002.png [7.9KB] [579] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
nesco, я догадывался об этом, но пременить смог только твой вариант .
И попутный вопрос, можно-ли "градиентный VolCoder" сделать в виде компонента? ------------ Дoбавленo: nesco писал(а): такой тип валкодераСразу возникает ощущение объёма. Может стоит ещё добавить внешний неподвижный лимб с рисками, чтобы видеть относительно чего взят отчёт. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | andrestudio |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
MAV писал(а): внешний неподвижный лимб с рисками, чтобы видеть относительно чего взят отчётВот об этом я и думаю, как их лучше сделать. Пока, отрисовывал сам вид. На схеме HiAsm'a отрабатывается сам алгоритм отрисовки, естественно, его можно перенести в компонент, сложнее -- обратное. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): А как вам вот такой тип валкодеравозможно ли применение сглаживания |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Вячеслав писал(а): возможно ли применение сглаживанияА у нас есть такой компонент Этот валкодер -- схема, а не компонент, те то, что можно сделать штатными компонентами. Пытался наложить PBlur, фигня получилась, полная ------------ Дoбавленo: Вот эта схема (второе приближение) |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | gradient_volcoder_2.sha [18.4KB] [471] | ||
Голосовали: | andrestudio |
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco, ты вроде у нас C++ немного знаешь - так загляни в пакет wxWidgets, там волкодер уже есть (ElementswxMSWextraskwxICAngularRegulator.cpp)
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): А у нас есть такой компонент Но EvilGeo вроде делал что то подобное. Набор компонентов ImageEffects |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
MAV, nesco слюнку уже проглатил +1
|
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Вячеслав писал(а): Набор компонентов ImageEffectsЗнаю я этот набор, откуда ты думаешь появился у нас Img_ButEff iarspider писал(а): там волкодер уже естьТы же мне картинки присылал, а я под них иконки рисовал, так что я помню, приблизительно, его вид, вроде он не градиентный ------------ Дoбавленo: А вообще, к чему я все это затеял -- мне хочется сделать пример работы в HiAsm'e с графикой и показать, что в нем можно неплохие вещи делать, даже не зная целевых языков. В этом примере сосредоточены различные алгоритмы работы с графикой, включая: масочное наложение, спрайтовое копирование и работу с текстом ------------ Дoбавленo: Для тех, кто не в курсе, в последней версии HiAsm'a c помощью кмпонента Img_Bmp появилась возможность получать сглаживание, например вот так |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | screen_volcoder_003.png [12.9KB] [586] |