Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#31: 2008-10-03 20:49:48 ЛС | профиль | цитата
nesco, в последнем приближении надо что бы валкодер чуть выступал из зкрана - рукой настраиваться удобнее, чем мышкой, а главное теплее.
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#32: 2008-10-03 22:13:04 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
надо что бы валкодер чуть выступал из зкрана - рукой настраиваться удобнее, чем мышкой, а главное теплее

Стеб защитан
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#33: 2008-10-04 00:26:56 ЛС | профиль | цитата
Кто мне быстренько объяснит: Почему програма с первого топика у сеня смотрится вот так?
Вернее- почему для нормального вида мне приходится Label-и (шкалы) перемещать на "Передний план" ?

------------ Дoбавленo:

Вид после компиляции
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1indic.jpg [6.9KB] [698]
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#34: 2008-10-04 00:42:55 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
перемещать на "Передний план" ?

У них старый KOL, у которого перепутана Z-координата при применении прозрачности.
карма: 22

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#35: 2008-10-04 08:09:31 ЛС | профиль | цитата
Старый конь борозды не испортит
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#36: 2008-10-04 22:28:49 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ, спасибо за схему. С математекой от Galkov(а) может разобраться человек пять-шесть ,я в их число не вхожу. Хорошо что nesco решил потренироваться в создании валкодера. У него я и позаимствовал математику.
andrestudio, вот вариант с математикой
code_10190.txt
правда чуть-чуть недоделал .
карма: 3

0
файлы: 1code_10190.txt [16.8KB] [476]
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#37: 2008-10-04 23:14:15 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
У него я и позаимствовал математику

Я сам ее у Galkov'a позаимствовал

------------ Дoбавленo:


А как вам вот такой тип валкодера



карма: 22

0
файлы: 1screen_volcoder_002.png [7.9KB] [579]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#38: 2008-10-04 23:25:16 ЛС | профиль | цитата
nesco, я догадывался об этом, но пременить смог только твой вариант .
И попутный вопрос, можно-ли "градиентный VolCoder" сделать в виде компонента?

------------ Дoбавленo:

nesco писал(а):
такой тип валкодера

Сразу возникает ощущение объёма. Может стоит ещё добавить внешний неподвижный лимб с рисками, чтобы видеть относительно чего взят отчёт.
карма: 3

1
Голосовали:andrestudio
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#39: 2008-10-04 23:46:49 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
внешний неподвижный лимб с рисками, чтобы видеть относительно чего взят отчёт

Вот об этом я и думаю, как их лучше сделать. Пока, отрисовывал сам вид.
На схеме HiAsm'a отрабатывается сам алгоритм отрисовки, естественно, его можно перенести в компонент, сложнее -- обратное.
карма: 22

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#40: 2008-10-05 00:34:31 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А как вам вот такой тип валкодера

возможно ли применение сглаживания
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#41: 2008-10-05 01:16:58 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
возможно ли применение сглаживания

А у нас есть такой компонент

Этот валкодер -- схема, а не компонент, те то, что можно сделать штатными компонентами. Пытался наложить PBlur, фигня получилась, полная

------------ Дoбавленo:

Вот эта схема (второе приближение)
карма: 22

1
файлы: 1gradient_volcoder_2.sha [18.4KB] [471]
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#42: 2008-10-05 02:50:20 ЛС | профиль | цитата
nesco, ты вроде у нас C++ немного знаешь - так загляни в пакет wxWidgets, там волкодер уже есть (ElementswxMSWextraskwxICAngularRegulator.cpp)
карма: 1

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#43: 2008-10-05 10:29:12 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А у нас есть такой компонент
Штатно нет
Но EvilGeo вроде делал что то подобное.
Набор компонентов ImageEffects
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#44: 2008-10-05 10:48:44 ЛС | профиль | цитата
MAV, nesco слюнку уже проглатил +1
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#45: 2008-10-06 22:46:05 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав писал(а):
Набор компонентов ImageEffects

Знаю я этот набор, откуда ты думаешь появился у нас Img_ButEff

iarspider писал(а):
там волкодер уже есть

Ты же мне картинки присылал, а я под них иконки рисовал, так что я помню, приблизительно, его вид, вроде он не градиентный

------------ Дoбавленo:

А вообще, к чему я все это затеял -- мне хочется сделать пример работы в HiAsm'e с графикой и показать, что в нем можно неплохие вещи делать, даже не зная целевых языков. В этом примере сосредоточены различные алгоритмы работы с графикой, включая: масочное наложение, спрайтовое копирование и работу с текстом

------------ Дoбавленo:

Для тех, кто не в курсе, в последней версии HiAsm'a c помощью кмпонента Img_Bmp появилась возможность получать сглаживание, например вот так



карма: 22

0
файлы: 1screen_volcoder_003.png [12.9KB] [586]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)