Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#1: 2009-01-24 14:47:15 ЛС | профиль | цитата
На некоторых телепатические способности компьютера производят большое впечатление.http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=62
карма: 1

2
Голосовали:Валерий, juk
Ответов: 590
Рейтинг: 19
#2: 2009-01-24 17:10:52 ЛС | профиль | цитата
не работает.... у тебя кстати почему то мона выбрать ток 4 ряда.. а их 5..
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#3: 2009-01-24 17:23:22 ЛС | профиль | цитата
EcsTasY, что-то не понял. Меня с детства учили что ряд это по горизонтали, а столбец по вертикали. Исходя из этого все работает.
карма: 1

1
Голосовали:MAV
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#4: 2009-01-24 17:54:55 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
ряд это по горизонтали

Тогда уж скорее строка
карма: 0

0
Ответов: 590
Рейтинг: 19
#5: 2009-01-24 18:51:48 ЛС | профиль | цитата
v258 писал(а):
Тогда уж скорее строка

действительно... вообщем у тебя 5 столбцов, а на выбор дается 4, к тому же не работает твой фокус...
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2009-01-24 20:05:18 ЛС | профиль | цитата
kamakama, прикольно получилось, всё работает +. А про ряды и строки получилось как в анекдоте.
Волки задумали зайца, с днём рождения поздравить, и не знают как подписать открытку, стая волков или группа товарищей, в итоге решили подписаться стая товарищей.
Мне кажется правильней для понимания написать "в горизонтальном ряду"
И по схеме, подписуй коментарии к мультикам по функционалу.


карма: 3

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#7: 2009-01-25 00:01:26 ЛС | профиль | цитата
MAV, спасибо. Что касается грамматики, то мне кажется смешным писать в "вертикальном столбце" тем более что видно не вооруженным глазом что рядов 4, неужели боксы нужно было на вертикальной панели выстраивать и ешё напротив карт? Или уже ЕВРОПЕЙСКАЯ манера думать? Только в Европе я видел в тестах при вопросе... найдите в ряду - горизонтальную стрелку и вертикальную - найдите в столбце. ОБАЛДЕТЬ. И по схеме... в каждом мультике есть комментарий - да, согласен он не полон, но все таки дает представление о работе данного участка схемы. А писать его в комментарии на самом мультике - это только расход времени и памяти. Если мне ИНТЕРЕСНО, буду смотреть содержимое до упора пока не врублюсь. Если НЕТ - то пусть там хоть сам БОГ комменты пишет - я не только читать, но и смотреть не буду.
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#8: 2009-01-25 00:49:08 ЛС | профиль | цитата
kamakama, а как тебе "вертикальный ряд", вполне применимо, ведь у тебя игровое поле а не табличная форма данных. Про коментарии, если мультиков 10,20,100, придётся открывать каждый, что-бы понять для чего он нужен. Не всегда есть необходимость разбираться как работает конкретная схема в мультике, иногда есть необходимо понять алгоритм всей схемы, а ныряние в мультик за информацией будет мешать пониманию.
карма: 3

0
Ответов: 590
Рейтинг: 19
#9: 2009-01-25 21:43:43 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
тем более что видно не вооруженным глазом что рядов 4

мда.. попутал...
по поводу
kamakama писал(а):
Или уже ЕВРОПЕЙСКАЯ манера думать?

могу сказать только одно, на подобии такого фокуса, еще один был... дак там нужно было выбирать столбцы... конеш, можешь со мной не соглашаться, тебе виднее, просто высказываю свою точку зрения... но так удобнее...
карма: 0

0
Ответов: 902
Рейтинг: 27
#10: 2009-01-26 06:47:58 ЛС | профиль | цитата
Тоже самое, только вид сверху:

http://juk-soft.ru/files/Kart1i.rar


карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#11: 2009-01-27 23:38:08 ЛС | профиль | цитата
juk, здравствуй. Оказывается время зря не терял, свой сайт успел сделать . Думаю kamakama, не зря старался, 312 элементов против твоих 522 .
MAV писал(а):
Про коментарии, если мультиков 10,20,100, придётся открывать каждый, что-бы понять для чего он нужен

kamakama, я думаю пример jukа и есть то что я хотел сказать, куча мультиков и не одного описания, попробуй к примеру разобраться как этот пример работает .
карма: 3

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#12: 2009-01-28 00:35:06 ЛС | профиль | цитата
MAV, насчет мультиков ты прав на все сто. Я хоть и внутри и коротко, но все таки что-то. А что косаемо числа элементов, у меня уверенность - можно еще на четверть сократить.
карма: 1

0
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#13: 2009-01-28 02:14:44 ЛС | профиль | цитата
И действительно посмотреть бы на это с меньшим количеством элементов.
А сколько времены было потрачно на создание этой штуки с картами?
карма: 0

0
Ответов: 902
Рейтинг: 27
#14: 2009-01-28 05:37:34 ЛС | профиль | цитата
MAV, Привет.
А что косаемо числа элементов, у меня уверенность - можно еще на четверть сократить.

Можно, если переделать под фокус эту схему:
code_2330.txt
afandi, Я на свою схему 2 дня потратил, но больше думал, как именно сделать.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_2330.txt [4KB] [112]
Ответов: 899
Рейтинг: 43
#15: 2009-01-28 19:10:21 ЛС | профиль | цитата
Для juk, kamakama, и других любителей карточных фокусов

Компактная схема генератора случайных неповторяющихся чисел
code_2332.txt
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_2332.txt [1.7KB] [148]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)