Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#16: 2009-01-28 21:52:06 ЛС | профиль | цитата
juk, скачал элементы-поставил, посмотрел пример и возник вопрос. У меня все свое с собой и теоритически на всех Виндовсах должна работать... хотя не проверял. А вот с этими элементами как? Если на Висте или следующей уже другая длл с картами? Или нет?
карма: 1

0
Ответов: 902
Рейтинг: 27
#17: 2009-01-29 02:00:57 ЛС | профиль | цитата
kamakama, Я не знаю, не проверял.
Да и схема не моя, просто я подумал, что на ней можно фокус сделать.
Помоему экономится количество элементов, да и вес проги значительно уменшится из-за отсутствия графики.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#18: 2009-01-29 11:21:02 ЛС | профиль | цитата
kamakama, эти компоненты не загружают напрямую кариинки из библиотеки cards.dll, а используют (слабо документированные) функции по отрисовке карт из этой же библиотеки. И я сомневаюсь, что MS будет менять эти функции (а они существуют с Windows 95 вроде). Единственное, что меняется - это графика (в XP другие рубашки карт, поэтому названия не совпадают; однако индексы изображений самих карт не изменились)
карма: 1

0
Ответов: 899
Рейтинг: 43
#19: 2009-01-30 14:47:52 ЛС | профиль | цитата
unalex писал(а):

Компактная схема генератора случайных неповторяющихся чисел

Хоть кто-нибудь бы похвалил
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
1
Голосовали:afandi
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#20: 2009-01-30 14:51:04 ЛС | профиль | цитата
А где она? наверное на данный момент ни кого не было вней потребности
карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#21: 2009-01-30 15:51:43 ЛС | профиль | цитата
нормальная схема, в публикаторе кстати лежит похожая (shuffle называется)
карма: 0
начавший
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#22: 2009-01-31 01:50:53 ЛС | профиль | цитата
Как раз она и была использована. После размышления удалось сократить на 36 элементов без вреда для функционирования. Можно еще убрать 12 элементов если поставить три кнопки - как три шага, но тогда вид совсем не тот.
карма: 1

0
Ответов: 899
Рейтинг: 43
#23: 2009-01-31 02:43:34 ЛС | профиль | цитата
kamakama писал(а):
Как раз она и была использована

К этой схеме я пришел когда мне понадобился генератор случайных чисел, нашел на форуме тему, которую создал кажется коллега juk сам метод был предложил Galkov, потом там долго обсуждались проблемы кольцевания, в итоге его идею реализовал кажется Leonid, ну а я переделал ее в более компактный вид, немного изменив

По поводу публикатора я там редко бываю, и о существовании подобной схемы не знал

Вобщем на оригинальность не претендую но заниматься плагиатом и присваивать чужие идеи тоже не мой стиль

[size=-2]------ Добавлено в 02:43
Упс, это kamakama, о своей схеме, а я подумал что это меня пытаются уличить в плагиате
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#24: 2009-01-31 10:47:52 ЛС | профиль | цитата
плагиат дело вообще не всегда понятное, особенно когда несколько человек приходят к похожему решению. В хиасме-то понятно - логика, но ведь есть ещё "эффект сотой обезьяны"..
карма: 0
начавший
0
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#25: 2009-01-31 11:19:06 ЛС | профиль | цитата
--но ведь есть ещё "эффект сотой обезьяны"..
Это еще что такое?

карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#26: 2009-01-31 11:47:33 ЛС | профиль | цитата
afandi, просто набери фразу в поисковике
карма: 0
начавший
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#27: 2009-01-31 13:48:52 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется в разделе - схемы о плагиате говорить как-то не корректно. Схемы потому и выкладываются, что один человек хочет поделится а другой поучится. К примеру я человек далекий от Паскаля, Ассемблера и тому подобного. На сама структура Хиасма как раз и подразумевает, что человек далекий от программирования но обладающий какой либо фантазией и некой долей усидчивости может сотворить что-то свое. Просматривая схемы, вникая в принцип работы поневоле в голове что-то откладывается, находятся какие-то типовые узлы, которые без изменения можно применять во многих случаях, что явно ускоряет скорость сборки. Естественно я и буду применять эти узелки - без ссылок на автора узла, так-как это уже другая схема и другие возможности. А затем и выложу эту схему, может быть кому-то и эти узелки но соединенные по новому, понадобятся.
карма: 1

0
Ответов: 542
Рейтинг: 12
#28: 2009-01-31 14:01:51 ЛС | профиль | цитата
--А затем и выложу эту схему, может быть кому-то и эти узелки но соединенные по новому, понадобятся.
Хорошо бы если все так поступали, я все свои первые схемы собрал на основе уже сделанных примеров. Вот если что новое сделаю решение кторого ранее на форуме не было, объязательно выложу на скачивание. Зачем нужно что бы каждый новый пользователь проходил круги "ада" как все первопрохдцы. Ведь чем легче будет осваивать HiAsm тем больше пользователей.



карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#29: 2009-01-31 18:23:52 ЛС | профиль | цитата
кагда-то давно, "узелками" я назвал "этюды" - тема, в которую желающие складывают эти самые узелки/этюды. Теперь есть публикатор - хорошая и удобная штука (напрасно unalex там редко бывает) имхо, жаль наполняется не так быстро, как хотелось бы..

afandi, нашёл про обезьян? я тебя на поиск отправил потому, что уже спешил, да и печатать много надо, чтобы идею правильно вкрутить
карма: 0
начавший
0
Ответов: 899
Рейтинг: 43
#30: 2009-02-01 05:58:38 ЛС | профиль | цитата
Андрей., unalex сначала сам мучается, потом лезет на форум в поиске подходящих тем, чтоб подчерпнуть полезной информации(не готовых схем, а умых мыслей по теме), а если ничего не находит, то достает участников форума своими глупыми вопросами.

Любит он попариться над схемкой, даже если где-то валяются готовые решения, наверно он мазохист
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)