Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#1: 2009-02-16 03:39:23 ЛС | профиль | цитата
Всем здравствуйте! Если не в ту тему написал..то просьба перенести.
Кто небудь на спикерепытался наиграть мелодию?? Например в Винорганайзере это сделано и мелодии играют....вот пример их шифровки


0000 Standard=Ap_2,100,B_2,100,C_3,100
0001 Error=Fp_0,150,REST,200,C_0,500
0002 Welcome=Ap_2,100,B_2,100,C_3,100,REST,100,C_3,100,B_2,100,Ap_2,100
0003 Emergency=F_2,200,B_1,200,F_2,200,B_1,200,F_2,200,B_1,200,F_2,200,B_1,200

0583 шаланды полные кефали=C,360,F,360,Gp,360,C_1,360,C_1,360,Ap,360,Gp,360,C_1,360,Ap,720,REST,720,C,360,
E,360,G,360,Ap,360,Ap,360,Gp,360,G,360,C_1,1440,REST,360,C_1,360,B,360,C_1,360,Cp_1,360,C_1,360,Gp,360,F,360,
C_1,360,Ap,720,REST,720,G,360,Dp_1,360,Cp_1,360,C_1,360,G,360,Ap,360,Gp,360,F,1440

Так вот...можно ли это как нибудь применить для хиасма??...чтобы ни че н переделывать!!



карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#2: 2009-02-16 07:58:39 ЛС | профиль | цитата
В раздел "Схемы" заходил??? Так загляни, тема называется "Музыка через PC SPEAKER"
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#3: 2009-02-16 11:37:50 ЛС | профиль | цитата
Валерий писал(а):
раздел "Схемы" заходил??? Так загляни, тема называется "Музыка через PC SPEAKER"

да заходил...схемка уж просто огромная.....я то думал что кто то разбирался с выше указанными нотами.
Зачем заново писать ноты когда можно приминить уже готовые.....со временем конечно разбурусь и применю. Думал вдруг кто то уже проделал эту работу.

Кстати таких мелодий на спикере в вин органайзере 583.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#4: 2009-02-16 11:52:25 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, на вскидку - формат такой - [имя ноты],[длительность], ...
осталось определить в проге соответствие частот именам нот..
карма: 0
начавший
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#5: 2009-02-16 12:04:22 ЛС | профиль | цитата
Андрей. писал(а):
Ravilr, на вскидку - формат такой - [имя ноты],[длительность], ...
осталось определить в проге соответствие частот именам нот..


про длительность я понял....буду искать частоты....наверно там простой алгоритм...как выясню отпишусь...если кто другой не отпишится!
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#6: 2009-02-16 14:27:40 ЛС | профиль | цитата
Буквенное обозначение нот и частоты первой октавы
C - До 261,63
C# - До-диез 277,18
D - Ре 293,67
D#- Ре-диез 311,13
E - Ми 329,63
F - Фа 349,22
F# - Фа-диез 369,99
G - Соль 391,99
G# - Соль-диез 415,30
A - Ля 440,00
A# - Ля-диез 466,16
H - Си 493.88
B - Си бемоль 466,16


карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#7: 2009-02-16 14:43:07 ЛС | профиль | цитата
Я бы лучше сделал конвертер мелодий из Винорганайзера в формат длительность-частота.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#8: 2009-02-16 14:53:47 ЛС | профиль | цитата
Ну это кому как.
Легче написать C#,250 чем 277.18,250
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#9: 2009-02-16 15:10:55 ЛС | профиль | цитата
Для компактности музыки - да. Но так можно и длительность "зашифровать" одним знаком.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#10: 2009-02-16 15:41:48 ЛС | профиль | цитата
осталось определиться с REST, AP и т.д.
карма: 0
начавший
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#11: 2009-02-16 15:48:31 ЛС | профиль | цитата
Валерий писал(а):
Я бы лучше сделал конвертер мелодий из Винорганайзера в формат длительность-частота.

Да да это я и хочу сделать.

Так вот, я не музыкан и на слух не могу определить понижение тона, но кажется это так
А - ля
Аp_2 -Ля понижение на два тона
A_2 - повышение на 2 тона

В принципе человеку со слухом навернно легче определить....дождусь человека..пусть послушает.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#12: 2009-02-16 16:28:44 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, Цифра - это номер октавы, Rest - продолжить.
А
Ravilr писал(а):
A_2 - повышение на 2 тона
это уже будет нота С (до).
Это просто Ля второй октавы.
Ap_2 - ля диез второй октавы.
------------ Дoбавленo:

Если хочется, то можешь поиграть

Add(BitBtn,9151724,91,91)
{
Left=40
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(147)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent3,[(159,97)(159,76)])
}
Add(BitBtn,10594401,91,56)
{
Left=15
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(131)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent1,[])
}
Add(BitBtn,13707316,91,160)
{
Left=90
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(175)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent6,[(159,166)(159,97)])
}
Add(BitBtn,15396739,91,126)
{
Left=65
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(165)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent5,[(159,132)(159,90)])
}
Add(BitBtn,752429,133,70)
{
Left=30
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(139)
link(onClick,5813968:doEvent2,[(181,76)(181,69)])
}
Add(BitBtn,9467522,133,112)
{
Left=56
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(156)
link(onClick,5813968:doEvent4,[(181,118)(181,83)])
}
Add(BitBtn,15144385,91,188)
{
Left=115
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(196)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent8,[(159,194)(159,111)])
}
Add(BitBtn,5386062,91,230)
{
Left=140
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(220)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent10,[(159,236)(159,125)])
}
Add(BitBtn,4911542,91,258)
{
Left=165
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(247)
Flat=1
link(onClick,5813968:doEvent12,[(159,264)(159,139)])
}
Add(BitBtn,629488,133,174)
{
Left=105
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(185)
link(onClick,5813968:doEvent7,[(181,180)(181,104)])
}
Add(BitBtn,14682904,133,216)
{
Left=130
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(208)
link(onClick,5813968:doEvent9,[(181,222)(181,118)])
}
Add(BitBtn,4978164,133,251)
{
Left=157
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(233)
link(onClick,5813968:doEvent11,[(181,257)(181,132)])
}
Add(Beep,11067685,504,217)
{
Freq=0
Duration=250
link(Freq,9578366:Value,[])
}
Add(Memory,9578366,504,161)
{
link(onData,11067685:doBeep,[(547,167)(547,202)(490,202)(490,223)])
}
Add(Hub,5813968,196,56)
{
InCount=12
OutCount=1
link(onEvent1,10924568:doWork1,[(424,62)])
}
Add(BitBtn,8044880,189,189)
{
Left=215
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(294)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent3,[(257,195)(257,174)])
}
Add(BitBtn,7650115,189,154)
{
Left=190
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(262)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent1,[])
}
Add(BitBtn,5589060,189,259)
{
Left=265
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(349)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent6,[(257,265)(257,195)])
}
Add(BitBtn,2126240,189,224)
{
Left=240
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(330)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent5,[(257,230)(257,188)])
}
Add(BitBtn,9280012,231,168)
{
Left=205
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(277)
link(onClick,12825497:doEvent2,[(279,174)(279,167)])
}
Add(BitBtn,5420126,231,210)
{
Left=231
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(311)
link(onClick,12825497:doEvent4,[(279,216)(279,181)])
}
Add(BitBtn,5740797,189,287)
{
Left=290
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(392)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent8,[(257,293)(257,209)])
}
Add(BitBtn,7275818,189,329)
{
Left=315
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(440)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent10,[(257,335)(257,223)])
}
Add(BitBtn,14498672,189,357)
{
Left=340
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(494)
Flat=1
link(onClick,12825497:doEvent12,[(257,363)(257,237)])
}
Add(BitBtn,1661379,231,273)
{
Left=280
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(370)
link(onClick,12825497:doEvent7,[(279,279)(279,202)])
}
Add(BitBtn,330788,231,315)
{
Left=305
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(415)
link(onClick,12825497:doEvent9,[(279,321)(279,216)])
}
Add(BitBtn,4726236,231,350)
{
Left=332
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(466)
link(onClick,12825497:doEvent11,[(279,356)(279,230)])
}
Add(Hub,12825497,294,154)
{
InCount=12
OutCount=1
link(onEvent1,10924568:doWork2,[])
}
Add(BitBtn,11624957,289,287)
{
Left=390
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(588)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent3,[(357,293)(357,272)])
}
Add(BitBtn,6906485,289,252)
{
Left=365
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(524)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent1,[])
}
Add(BitBtn,2584417,289,356)
{
Left=440
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(700)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent6,[(357,362)(357,293)])
}
Add(BitBtn,11547873,289,322)
{
Left=415
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(660)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent5,[(357,328)(357,286)])
}
Add(BitBtn,1980632,331,266)
{
Left=380
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(556)
link(onClick,1938401:doEvent2,[(379,272)(379,265)])
}
Add(BitBtn,9103084,331,308)
{
Left=404
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(624)
link(onClick,1938401:doEvent4,[(379,314)(379,279)])
}
Add(BitBtn,11952293,289,384)
{
Left=465
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(784)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent8,[(357,390)(357,307)])
}
Add(BitBtn,6517222,289,426)
{
Left=490
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(880)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent10,[(360,432)(360,321)])
}
Add(BitBtn,1821536,289,454)
{
Left=515
Top=60
Width=25
Height=160
Color=16777215
Caption=""
Data=Integer(980)
Flat=1
link(onClick,1938401:doEvent12,[(357,460)(357,335)])
}
Add(BitBtn,11496133,331,370)
{
Left=455
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(740)
link(onClick,1938401:doEvent7,[(379,376)(379,300)])
}
Add(BitBtn,1374164,331,412)
{
Left=480
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(832)
link(onClick,1938401:doEvent9,[(379,418)(379,314)])
}
Add(BitBtn,801155,331,447)
{
Left=507
Top=60
Width=17
Height=100
Color=0
Caption=""
Data=Integer(932)
link(onClick,1938401:doEvent11,[(379,453)(379,328)])
}
Add(Hub,1938401,394,252)
{
InCount=12
OutCount=1
link(onEvent1,10924568:doWork3,[(424,258)])
}
Add(HubEx,10924568,420,147)
{
link(onEvent,8643212:doEvent1,[])
}
Add(Hub,8643212,448,154)
{
link(onEvent1,13076954:doAdd,[(476,160)(476,83)])
link(onEvent2,9578366:doValue,[])
}
Add(Button,5908720,434,182)
{
Left=655
Top=200
Width=50
Caption="Save"
link(onClick,13076954:doSave,[(489,188)(489,111)])
}
Add(Button,8084204,434,84)
{
Left=560
Top=200
Caption="Clear"
link(onClick,13076954:doClear,[])
}
Add(StringTable,13076954,504,77)
{
Left=560
Top=10
Width=145
Height=180
Columns=#7:Freq=50|8:Durat=60|
Grid=0
}


------------ Дoбавленo:

Почему-то не выложилось файлом
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 8960
Рейтинг: 824
#13: 2009-02-16 19:45:28 ЛС | профиль | цитата
Tad, потому, что "добавлял"
Ravilr, в "Шаландах....." только 8 наименований нот, маловато для анализа, где находится этот Винорганайзер с 583 мелодиями ?
Предварительно у меня получилось:
F =До
G =Ре
Gp=Ми
Ap=Фа
B =Соль-диез
C =Соль
Cp=Ля
Dp=Ля-диез ?
E =Си ?
Х_#=нота с номером октавы (0-(не ставится) контроктава, 1-первая октава .....)
REST=пауза (можно назначить 1-10 Гц, их не слышно)
карма: 19

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#14: 2009-02-16 20:28:42 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
где находится этот Винорганайзер с 583 мелодиями ?

Леонид, вот здесь дистрибутив можно скачать. После установке, в корне лежит текстовый файлим с мелодиями.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#15: 2009-02-16 20:30:46 ЛС | профиль | цитата
Леонид, ну даешь. Настоящий радиолюбитель.
Клавиатура на рояле у того, кто придумал обозначать ноты буквами (да и у всех обычно) начинается с клавиши Ля. Вот он, недолго думая,
и обозначил
A - ля
B - си бемоль
C - до
D - ре
E - ми
F - фа
G - соль
а потом хватился, что пропустил ноту си и, опять, недолго думая, добавил
H - си

Это не анекдот, а чистая правда. Поверь на слово.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
1
Голосовали:Валерий
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)