Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-03-30 23:30:30 ЛС | профиль | цитата
Пример отрисовки спрайта в OpenGL.
У данного способа есть недостатки, картинки размером более 256х256 лучше не использовать.
карма: 3

0
файлы: 1sprite_opengl.sha [19.3KB] [392]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2009-03-30 23:48:29 ЛС | профиль | цитата
слегка модифицировал - по-моему так лучше смотрится

code_12512.txt
карма: 27
0
файлы: 1code_12512.txt [19.3KB] [399]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#3: 2009-03-31 00:08:31 ЛС | профиль | цитата
Прикольно, надо будет доделать пример отрисовки текста, в вариациях для отрисовки использовал, кубики, сферы и плоскости.
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-03-31 00:32:28 ЛС | профиль | цитата
MAV, я тут попробовал не делать дисплейный список из пикселей картинки, а выводить их в динамике (хотел сделать разлетающиеся во все стороны гранулы от элементов и связей схемы) оказалось, что FPS при таком решение падает до 0.5... Печально у нас все со скоростью конечно
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#5: 2009-03-31 00:39:07 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Печально у нас все со скоростью конечно

Для игр не пойдет, а в качестве интерфейсной оболочки, очень даже неплохо
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2009-03-31 00:50:24 ЛС | профиль | цитата
если FTCG подтянуть, то подойдет и для того, и для другого
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#7: 2009-03-31 20:53:52 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Для игр не пойдет

Первоночально возникла необходимость отработать взрыв, состоящий из 36 последовательных картинок текстур 128х128 п. наподобие взрывов в звёздных войнах. Просто построить д. список и последовательно отрисовать с полупрозрачностью - получилось муть. А применяя способ попиксельного сканирования и создавая д. списки из всех картинок, можно получить в игре приемлемую графику.(огроничение по производительности 128х128 п.)
Динамическую сцену пытался сделать(считал пиксель и тутже отрисовал как примитив), увидел быстродействие и закончил на этом.
Доделал схему отрисовки текста.
карма: 3

1
файлы: 1text_3d.sha [9.8KB] [210]
Голосовали:Валерий
7
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)