Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-03-31 20:53:52 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Для игр не пойдет

Первоночально возникла необходимость отработать взрыв, состоящий из 36 последовательных картинок текстур 128х128 п. наподобие взрывов в звёздных войнах. Просто построить д. список и последовательно отрисовать с полупрозрачностью - получилось муть. А применяя способ попиксельного сканирования и создавая д. списки из всех картинок, можно получить в игре приемлемую графику.(огроничение по производительности 128х128 п.)
Динамическую сцену пытался сделать(считал пиксель и тутже отрисовал как примитив), увидел быстродействие и закончил на этом.
Доделал схему отрисовки текста.
карма: 3

1
файлы: 1text_3d.sha [9.8KB] [210]
Голосовали:Валерий