Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#16: 2009-04-05 20:57:40 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
итог чего?

Сумма ноликов и единичек.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#17: 2009-04-05 20:57:51 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
в моем первом варианте ничего модного нет

так сначало я так и пробовал, это еще до вопроса на форуме. Но мне не понравилось....может не так делал.

Dilma писал(а):
дополняется всего одним элементом палитры

вопрос! это каким? (Можно для меня совсем для неуча, на будущее).
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#18: 2009-04-05 21:09:44 ЛС | профиль | цитата
немного измений эргономику интерфейса(см. demo архив ravilr_task.rar)


------------ Дoбавленo:

Sniper36 писал(а):
Сумма ноликов и единичек.

нет, а надо?
карма: 27
0
файлы: 2ravilr_task.rar [36.1KB] [152], ravilr_task_scr.png [7KB] [253]
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
#19: 2009-04-05 21:10:30 ЛС | профиль | цитата
Если нет то у меня вот это:
code_12596.txt
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_12596.txt [1.5KB] [153]
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#20: 2009-04-05 21:16:09 ЛС | профиль | цитата
что за крестики нолики , столько кодов что у меня уже крышу оторвало
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#21: 2009-04-05 21:19:30 ЛС | профиль | цитата
да действительно компактнее level up

вижу, что были попытки упростить еще... это действительно можно сделать вот так
code_12597.txt

вообще 11 элементов получим.
------------ Дoбавленo:

Ravilr, вот этот вариант должен быть тебе более менее понятен (коды прописал только для первых трех кнопок)


Add(MainForm,7996706,315,28)
{
Width=693
Height=334
link(onCreate,7723517:doRandom,[])
}
Add(Button,9910671,378,112)
{
Left=200
Top=145
Caption="0"
Data=Integer(11)
Point(doCaption)
link(onClick,10608246:doWork2,[])
}
Add(Counter,7539042,322,112)
{
Max=1
link(onNext,9910671:doCaption,[])
}
Add(Button,3914345,378,154)
{
Left=265
Top=145
Caption="1"
Data=Integer(19)
Point(doCaption)
link(onClick,5499789:doWork2,[])
}
Add(Counter,15539581,322,154)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,3914345:doCaption,[])
}
Add(Button,8502037,378,196)
{
Left=330
Top=145
Caption="1"
Data=Integer(36)
Point(doCaption)
link(onClick,11447357:doWork2,[])
}
Add(Counter,7341583,322,196)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,8502037:doCaption,[])
}
Add(Button,12165126,378,238)
{
Left=200
Top=170
Caption="1"
Point(doCaption)
link(onClick,14774347:doWork2,[])
}
Add(Counter,696636,322,238)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,12165126:doCaption,[])
}
Add(Button,13907004,378,280)
{
Left=265
Top=170
Caption="1"
Point(doCaption)
link(onClick,15804162:doWork2,[])
}
Add(Counter,1614848,322,280)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,13907004:doCaption,[])
}
Add(Button,14333610,378,322)
{
Left=330
Top=170
Caption="0"
Point(doCaption)
link(onClick,12211633:doWork2,[])
}
Add(Counter,14276382,322,322)
{
Max=1
link(onNext,14333610:doCaption,[])
}
Add(Button,10213655,378,364)
{
Left=200
Top=195
Caption="0"
Point(doCaption)
link(onClick,7308353:doWork2,[])
}
Add(Counter,4100475,322,364)
{
Max=1
link(onNext,10213655:doCaption,[])
}
Add(Button,12821504,378,406)
{
Left=265
Top=195
Caption="0"
Point(doCaption)
link(onClick,11684386:doWork2,[])
}
Add(Counter,14592896,322,406)
{
Max=1
link(onNext,12821504:doCaption,[])
}
Add(Button,2865012,378,448)
{
Left=330
Top=195
Caption="0"
Point(doCaption)
link(onClick,11684386:doWork3,[(431,454)])
}
Add(Counter,16663420,322,448)
{
Max=1
link(onNext,2865012:doCaption,[])
}
Add(IntToBits,10773944,252,112)
{
Count=9
ZeroBits=1
link(onBit1,7539042:doNext,[])
link(onBit2,15539581:doNext,[(303,125)(303,160)])
link(onBit3,7341583:doNext,[(303,132)(303,202)])
link(onBit4,696636:doNext,[(303,139)(303,244)])
link(onBit5,1614848:doNext,[(303,146)(303,286)])
link(onBit6,14276382:doNext,[(303,153)(303,328)])
link(onBit7,4100475:doNext,[(303,160)(303,370)])
link(onBit8,14592896:doNext,[(303,167)(303,412)])
link(onBit9,16663420:doNext,[(303,174)(303,454)])
}
Add(HubEx,10608246,427,105)
{
Angle=3
link(onEvent,10773944:doBits,[(431,93)(236,93)(236,118)])
}
Add(HubEx,11684386,427,399)
{
Angle=3
link(onEvent,7308353:doWork3,[])
}
Add(HubEx,7308353,427,357)
{
Angle=3
link(onEvent,12211633:doWork3,[])
}
Add(HubEx,12211633,427,315)
{
Angle=3
link(onEvent,15804162:doWork3,[])
}
Add(HubEx,15804162,427,273)
{
Angle=3
link(onEvent,14774347:doWork3,[])
}
Add(HubEx,14774347,427,231)
{
Angle=3
link(onEvent,11447357:doWork3,[])
}
Add(HubEx,11447357,427,189)
{
Angle=3
link(onEvent,5499789:doWork3,[])
}
Add(HubEx,5499789,427,147)
{
Angle=3
link(onEvent,10608246:doWork3,[])
}
Add(Random,7723517,399,42)
{
Min=1
Max=511
link(onRandom,10608246:doWork1,[(453,48)(453,118)])
}

а это код игрушки, со скриншота выше


Add(MainForm,7996706,175,77)
{
Width=205
Height=214
link(onCreate,10122084:doFor,[])
}
Add(IntToBits,10773944,497,91)
{
Count=9
ZeroBits=1
link(onBit1,5382413:doWork1,[])
link(onBit2,5382413:doWork2,[])
link(onBit3,5382413:doWork3,[])
link(onBit4,5382413:doWork4,[])
link(onBit5,5382413:doWork5,[])
link(onBit6,5382413:doWork6,[])
link(onBit7,5382413:doWork7,[])
link(onBit8,5382413:doWork8,[])
link(onBit9,5382413:doWork9,[])
}
Add(ToolBarLayout,12152669,364,42)
{
Name="grid"
Space=10
Padding=10
}
Add(ChildPanelEx,7955178,364,91)
{
Mode=1
link(onClick,16626606:doRead,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,1769767,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|8:##select|
EventCount=#7:onClick|
VarCount=#12:##eventIndex|
Width=251
Height=158
Point(##add)
Point(##select)
Point(##eventIndex)
link(##select,10329479:doSwitch,[(63,34)(63,76)])
}
Add(Panel,2462700,70,112)
{
Top=20
Width=50
Name="panel"
Layout="parent.grid"
BevelInner=0
Point(onPaint)
Point(onDblClick)
link(onClick,8377294:doWork2,[])
link(onPaint,14271529:doDraw,[])
link(onDblClick,8377294:doWork3,[(116,132)])
}
Add(Img_Rectangle,14271529,126,119)
{
Point2=3276850
Point2AsOffset=0
DrawSource=2
Style=1
Point(BgColor)
link(BgColor,10329479:State,[])
}
Add(Switch,10329479,140,70)
{
DataOn=Integer(255)
DataOff=Integer(65535)
Point(State)
link(onSwitch,3864511:doRedraw,[])
}
Add(RedrawManager,3864511,189,70)
{
ControlManager="panel"
}
Add(HubEx,8377294,112,105)
{
link(onEvent,1769767:onClick,[(241,118)(241,27)])
}
END_SDK
Add(For,10122084,231,91)
{
End=8
link(onEvent,7955178:##add,[])
link(onStop,2995091:doRandom,[(278,104)(278,139)])
}
Add(ChanelToIndex,5382413,553,91)
{
Count=9
link(onIndex,7955178:##select,[(597,97)(597,167)(352,167)(352,104)])
}
Add(IntegerArray,8839943,420,42)
{
IntArray=['0'=79,'0'=151,'0'=295,'0'=121,'0'=186,'0'=316,'0'=457,'0'=466,'0'=484]
}
Add(ArrayRW,16626606,420,91)
{
link(onRead,10773944:doBits,[])
link(Array,8839943:Array,[])
link(Index,7955178:##eventIndex,[(433,81)(462,81)(462,133)(370,133)])
}
Add(Random,2995091,294,133)
{
Min=1
Max=255
link(onRandom,10773944:doBitsRev,[(471,139)(471,104)])
}

карма: 27
1
файлы: 1code_12597.txt [1.4KB] [187]
Голосовали:Ravilr
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#22: 2009-04-05 22:22:50 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
Ravilr, вот этот вариант должен быть тебе более менее понятен (коды прописал только для первых трех кнопок)

эх.....
Второй раз уже на Биты попадаюсь. Все понял. Спасибо!
------------ Дoбавленo:

в продолжении темы.
вот такой пример мне был бы очень понятен.


Add(MainForm,2953706,84,154)
{
}
Add(HubEx,14330926,441,21)
{
link(onEvent,7649755:doGetString,[(453,34)(453,12)(79,12)(79,118)])
}
Add(StrList,7649755,91,70)
{
Strings=#5:0;1;2|3:2;3|7:0;1;2;3|
Point(doGetString)
Point(onGetString)
Point(IdxToSelect)
link(onGetString,15052679:doMT,[])
}
Add(MT_String,15052679,140,70)
{
link(onResult,6361597:doEnum,[])
}
Add(Counter,14381474,336,28)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,5673322:doCaption,[])
}
Add(Counter,1017723,336,84)
{
Max=1
link(onNext,5337471:doCaption,[])
}
Add(Counter,11176574,336,147)
{
Max=1
link(onNext,13763611:doCaption,[])
}
Add(MT_Enum,6361597,189,70)
{
link(onItem,606752:doEvent,[])
}
Add(MT_IndexToChanel,606752,238,70)
{
Count=5
link(onEvent1,14381474:doNext,[(310,76)(310,34)])
link(onEvent2,1017723:doNext,[(318,83)(318,90)])
link(onEvent3,11176574:doNext,[(314,90)(314,153)])
link(onEvent4,12450889:doNext,[(304,97)(304,202)])
}
Add(Button,5673322,392,28)
{
Left=95
Top=45
Data=Integer(0)
Point(doCaption)
link(onClick,14330926:doWork2,[])
}
Add(Button,5337471,392,84)
{
Left=165
Top=45
Data=Integer(0)
Point(doCaption)
link(onClick,7404450:doWork2,[])
}
Add(Button,13763611,392,147)
{
Left=235
Top=45
Data=Integer(2)
Point(doCaption)
link(onClick,1104459:doWork3,[(438,153)])
}
Add(HubEx,7404450,434,77)
{
link(onEvent,14330926:doWork3,[(445,90)])
}
Add(Counter,12450889,336,196)
{
Max=1
link(onNext,11653246:doCaption,[])
}
Add(Button,11653246,392,196)
{
Left=235
Top=90
Data=Integer(1)
Point(doCaption)
link(onClick,1104459:doWork2,[(448,202)(448,146)])
}
Add(HubEx,1104459,434,133)
{
Angle=3
link(onEvent,7404450:doWork3,[])
}


Наверно надо было в эту стророну смотреть.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#23: 2009-04-05 22:50:30 ЛС | профиль | цитата
-- Удалено. Тут была неэквивалентная схема --
карма: 22

1
Голосовали:Ravilr
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#24: 2009-04-05 23:56:42 ЛС | профиль | цитата
nesco, не знаю за что Ravilr плюс поставил, но схема-то приведена не эквивалентная
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#25: 2009-04-06 00:48:37 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
но схема-то приведена не эквивалентная

Это почему ?
------------ Дoбавленo:

Да, точно, понял почему
------------ Дoбавленo:

Ну Dilma, ну поймал ты меня, заставил думать Вот эквивалентная схема на новом компоненте


Add(MainForm,5444796,98,231)
{
}
Add(StrList,7649755,98,161)
{
Strings=#5:0;1;2|3:2;3|7:0;1;2;3|
Point(doGetString)
Point(onGetString)
Point(IdxToSelect)
link(onGetString,7237971:doSplit,[])
}
Add(Counter,14381474,329,119)
{
Max=1
Default=1
link(onNext,5673322:doCaption,[])
}
Add(Counter,1017723,329,175)
{
Max=1
link(onNext,5337471:doCaption,[])
}
Add(Counter,11176574,329,238)
{
Max=1
link(onNext,13763611:doCaption,[])
}
Add(Button,5673322,385,119)
{
Left=95
Top=45
Data=Integer(0)
Point(doCaption)
link(onClick,4445566:doWork2,[])
}
Add(Button,5337471,385,175)
{
Left=165
Top=45
Data=Integer(0)
Point(doCaption)
link(onClick,3511846:doWork2,[])
}
Add(Button,13763611,385,238)
{
Left=235
Top=45
Data=Integer(2)
Point(doCaption)
link(onClick,2505536:doWork2,[])
}
Add(Counter,12450889,329,287)
{
Max=1
link(onNext,11653246:doCaption,[])
}
Add(Button,11653246,385,287)
{
Left=235
Top=90
Data=Integer(1)
Point(doCaption)
link(onClick,2505536:doWork3,[(438,293)])
}
Add(MultiStrData,7237971,147,168)
{
Count=4
link(onPart1,2459174:doWork2,[])
link(onPart2,16179400:doWork2,[])
link(onPart3,1572096:doWork2,[])
link(onPart4,1572096:doWork3,[(200,195)])
}
Add(IndexToChanel,6956415,266,168)
{
Count=4
link(onEvent1,14381474:doNext,[(314,174)(314,125)])
link(onEvent2,1017723:doNext,[])
link(onEvent3,11176574:doNext,[(314,188)(314,244)])
link(onEvent4,12450889:doNext,[(307,195)(307,293)])
}
Add(HubEx,2459174,196,161)
{
link(onEvent,12964010:doCase,[])
}
Add(HubEx,1572096,196,175)
{
Angle=3
link(onEvent,16179400:doWork3,[])
}
Add(HubEx,16179400,196,168)
{
Angle=3
link(onEvent,2459174:doWork3,[])
}
Add(HubEx,2505536,434,231)
{
Angle=3
link(onEvent,3511846:doWork3,[])
}
Add(HubEx,4445566,434,112)
{
Angle=3
link(onEvent,7649755:doGetString,[(438,99)(85,99)(85,209)])
}
Add(HubEx,3511846,434,168)
{
Angle=3
link(onEvent,4445566:doWork3,[])
}
Add(Case,12964010,217,168)
{
Value=String()
link(onNextCase,6956415:doEvent,[])
}
------------ Дoбавленo:

Трудно, правда, сказать -- дает ли она кокое-то приимущество, разве только в размере кодов, да и то... Может, немного в быстродействии, но тут оно до фени.
карма: 22

0
25
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)