- pointer-ссылку возможно создать только в текущем или ниже стоящем по иерархии контейнере
- для pointer-элемента не создается нового объекта, а присваивается указатель на родительский.
пакет на базе FTCG
- в случае простого элемента(Math, For, If_Else и т.д.) ничего в коде не меняется
- в случае объектного элемента(Buttom, Edit, Label и т.д.) внутренний _id_ меняется на _id_ родителя
имея такую архитеркуту, работа в схеме с pointer-ссылками будет выглядеть например так:
- ставим элемент StrList
- делаем с него голую pointer-ссылку
- отмечаем в точках doLoad, FileName, onLoad
- получаем этакий элемент менеджер, который выполняет тольку одну задачу - сохраняет список в указанный файл.
Соответственно таких pointer-ссылок может быть сколько угодно с любым набором точек, необходимых разработчику в данном куске схемы.
Теперь о проблемах
1) Интерфейсная проблема - очевидно, что у pointer-элементов будут такие же иконки, как и у родителей, на которые они ссылылаются. Поэтому при наличии произвольного набора точек понять визуально чего делает каждый конкретный элемент не возможно.
2) Проблема кода стандартного пакета - если с точками Work и Var вроде все ясно, то Event и Data точки для каждого pointer-элемента сделать своими не возможно. Возможно подключать либо только родительские, либо с наибольшим Z-Order (в FTCG такой проблемы нет, есть только небольшая сложность с event точками, но решаемая)
Предлагаю высказать свое видение решения вопроса(или возможно его исходной постановки) о pointer-элементах.