Этот топик читают: Гость
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
1. левые и нижние точки вполне могут существовать одновременно на всех экземплярах сразу. 2. любая верхняя или правая точка может быть только у одной копии (ссылки) элемента, при любом их колличестве (точки можно переключать как радиобутоны). либо указывать очерёдность выдаваемых событий как у хаба (для правых точек). ------------ Дoбавленo в 23.12: между копиями хотелось бы перемещаться, методом перебора или выбирая из контекстного списка путь к нужной ссылке.. ------------ Дoбавленo в 23.19: с интерфейсными надо что-то подумать - все его ссылки не могут быть копиями, след-но должны отличаться например наличием у них (в отличии от самого элемента) некоего значка (как сейчас на ссылке например).. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Андрей. писал(а): любая верхняя или правая точка может быть только у одной копии (ссылки) элементаа если я вызываю некий метод у одного ссылочного элемента, а его data точка находится у другого? Это некое нарушение общепринятой концепции. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Еще одна важная особенность:
Допустим есть кнопка, вы хотите чтоб событие onClick происходило в мультике, но здесь есть одно НО, в мултиэлементы не вставишь интерфейсные объекты, поэтому pointer-ссылка не должна заимствовать у родителя интерфейсные функции(не знаю как назвать по-другому...) А на счет в какой последовательности вызывать события либо по отступу сверху(самый нижний - последний) либо свойство вроде Tab(порядок выделения элемента по кнопке tab) |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
да, согласен.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Хм... Попробую изменить традиции, и начать с конца
Вот два дня уже пытаюсь вкурить в проблемы генерации кода - не выходит не фига у меня И думаю, что их просто нет. Делов-то - на "три строчки кода", прости господи
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): И думаю, что их просто нетдля MultiElement-ов их нет и никто не утверждал обратного. Речь в топике с первого до пердпоследнего сообщения шла о простых элементах, контейнерами не являющихся. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну тогда придется все-таки вернуться к началу
Казалось бы, простой ответ: делаешь "тривиального" наследника к любому элементу, который уже будет являться мультиком. Ан - дулю. Почему спрашивается. Потому-что дом с крыши строим. Вообще-то существуют три последовательные задачи: Создание элемента => Наследование => Объекто-указание И решать их в иной последовательности - можно получить совсем не то, что надо Я себе плохо представляю, как можно говорить о наследовании, не имея технологии создания элемента средствами HiAsm Да и объектоуказание - прошу прощения, но описанное - это не совсем то, что надо, например мне, для решения задач. Мне нужно для решения задач, как минимум -- менять поле Obj в Run-Time У этого элемента должна быть не одна характеристика, а ДВЕ: св-во, именуемое классом элемента, и определяющее его внешний вид, и хэндл конкретного объекта данного класса, получаемый в Run-Time. Грубо говоря: есть динамический мультик, и в нем создано под сотню экземпляров. Соответственно, есть сто разных хэндлов И любой из них пользователь должен иметь право установить в процессе работы (а не компиляции) в элемент с одним и тем же внешним видом (вот он-то и опредяляется в Design-Time) Все просто - метод THIObjLinker.hSelect, например. Который непонятно как должен распознать качество хэндла. Непонятно как, потому-что начинаем строить с крыши, наверное Еще более банально - два (три, четыре, пять...) разных по содержанию мультика, но с одинаковым интерфейсом. Как это решается - они оба (все - грубо говоря) являются наследниками "пустышки", у которой есть только точки, а в ObjLinker эта пустышка выставлена как св-во класса, и хэндлы этих мультиков (например!!! возможны и другие решения - прямой и видимый линк до оригинала) подаются на hSelect Так мое мнение такое: для того, чтобы заниматься программированием - нужно именно ЭТО. А чтобы сделать это - нужно решать 3-х ходовую шахматную задачу. Спорить не буду, решать одноходовые - быстрее. Только это другие задачи, а не те, которые нужны. Как мне кажется. |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
понятно, как обычно каждый о своем
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
И что в итоге?
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
на данный момент такой: реализация указателей на простые элементы целесообразна только в пакетах на базе кодогенератора FTCG
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): а если я вызываю некий метод у одного ссылочного элемента, а его data точка находится у другого? Это некое нарушение общепринятой концепции.нет - это не будет нарушением общепринятой концепции (и совместимости) до тех пор, пока юзер не решит воспользоваться благами элемента pointer. На мой взгляд это верх элегантности ( никакого вреда кроме пользы : ) .. |
|||
карма: 0 |
|
26