Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8960
Рейтинг: 824
#1: 2009-07-18 22:35:34 ЛС | профиль | цитата
Не путать с шариком
В свете последних его (Рубика) изделий вспомнил игрушку двухлетней давности, подновил на новые элементы (правда не причесал и не думал над оптимизацией)
карма: 19

15
файлы: 1cr.rar [16.3KB] [549]
Голосовали:kamakama, Administrator, filyaxxxcom, nesco, EcsTasY, MAV, sla8a, Tad, Валерий, Assasin, Maestroprog, Laetar, Астрамак, Minkovsky, Karl
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#2: 2009-07-18 22:42:39 ЛС | профиль | цитата
Мечта - научится делать такие схемы.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#3: 2009-07-18 23:21:14 ЛС | профиль | цитата
меня больше всего порадовала оригинальная реализация цикла на хабе

Add(Hub,11982731,35,273)
{
OutCount=6
link(onEvent1,68103:doEvent1,[])
link(onEvent2,68103:doEvent2,[])
link(onEvent3,68103:doEvent3,[])
link(onEvent4,68103:doEvent4,[])
link(onEvent5,68103:doEvent5,[])
link(onEvent6,68103:doEvent6,[])
}
Add(Hub,68103,63,273)
{
InCount=6
OutCount=1
}

карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#4: 2009-07-18 23:40:19 ЛС | профиль | цитата
Оригинально!
карма: 22

0
Ответов: 590
Рейтинг: 19
#5: 2009-07-19 00:08:54 ЛС | профиль | цитата
Слов нет))) Офигенно сделано... только есть вопросик... можно как-то изменить инверсию мышки...
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2009-07-19 00:10:52 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
меня больше всего порадовала оригинальная реализация цикла на хабе

Пока разбирался в схеме Dilma уже у спел написать по этому поводу.

Это я пытаюсь разобраться в схеме .
Леонид, слов нет одни положительные эмоции . Всё это богатство разбить-бы на простые примеры. По поводу артефактов возникающих во время поворота плоскостей кубика, так задумывалось что кубики дважды отрисовываются на одном месте? Кстати когда разбирался с "Прологом" в примерах обнаружил пример автоматической сборки кубик Рубика, соответственно возникает вопрос, в следующих инкарнациях кубика автосборка не планируется случайно?
ps: Наверное избавится от артефактов можно перейдя от глутного куба к плоскостям с предустановленными цветами, да и схема помоему будет проще.

карма: 3

0
файлы: 1cat57.gif [13.2KB] [365]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#7: 2009-07-19 10:45:55 ЛС | профиль | цитата
Вот черт( ), я бы до такого додумался, хотя я бы это не сделал, с OpenGL не разбирался еще, поэтому я скажу только одно, СПАСИБО!!! Мой старый кубик сломался, хотя там было по сложнее(он был такой формы
/---
|----|
---/
проще говоря, формы цилиндра с треугольными углами по краям) вобщем я рад, что снова могу поломать голову над Кубом И еще только один вопрос: сколько же времени ты на это потратил
карма: 10
0
Ответов: 8960
Рейтинг: 824
#8: 2009-07-19 14:28:11 ЛС | профиль | цитата
Dilma, MAV, этот цикл остался от наладки, забыл удалить
MAV, не два, а три кубика разных цветов, сдвинутых в нужные стороны - к сожалению при сдвиге и повороте в GL сдвигаются и поворачиваются сами оси, а фигура отрисовывается относительно осей всегда в одном положении, поэтому поворот по Х 90, затем по У 90, по Х 90, по У 90 очень не равны повороту по Х 180 и по У 180, поэтому получилась усложнённая система расчётов.
Изначально хотел сделать на вершинах с текстурами, схема была бы гораздо проще, но натягивание текстур по индексам у меня не пошло, не разобрался с ними: то всё одним цветом, то в разнобой; а плоскости совсем меня не слушаются.
Оптимальные ходы по сборке пытался считать ещё в 97 г. на Excel, многие комбинации ходов дают положительный результат на 10-12 ходе, а это сотни миллионов положений, слишком долго, хотя, если просто применять известные методы перемещения и поворота отдельных граней, можно достаточно просто автоматизировать сборку, но это не будет оптимальным (не более 27 ходов для любого положения)
Assasin, основное время тратилось давно, поэтому не помню, а сейчас четыре дня по 2-4 часа
карма: 19

0
8
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)