
В свете последних его (Рубика) изделий вспомнил игрушку двухлетней давности, подновил на новые элементы (правда не причесал и не думал над оптимизацией)

Ответов: 8960
Рейтинг: 824
|
|||
Не путать с шариком
![]() В свете последних его (Рубика) изделий вспомнил игрушку двухлетней давности, подновил на новые элементы (правда не причесал и не думал над оптимизацией) ![]() |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | cr.rar [16.3KB] [549] | ||
Голосовали: | kamakama, Administrator, filyaxxxcom, nesco, EcsTasY, MAV, sla8a, Tad, Валерий, Assasin, Maestroprog, Laetar, Астрамак, Minkovsky, Karl |
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Мечта - научится делать такие схемы.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
меня больше всего порадовала оригинальная реализация цикла на хабе
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
|
|||
Оригинально!
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 590
Рейтинг: 19
|
|||
Слов нет))) Офигенно сделано... только есть вопросик... можно как-то изменить инверсию мышки...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): меня больше всего порадовала оригинальная реализация цикла на хабеПока разбирался в схеме Dilma уже у спел написать по этому поводу. Это я пытаюсь разобраться в схеме ![]() Леонид, слов нет одни положительные эмоции ![]() ps: Наверное избавится от артефактов можно перейдя от глутного куба к плоскостям с предустановленными цветами, да и схема помоему будет проще. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | cat57.gif [13.2KB] [365] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Вот черт(
![]() /--- |----| ---/ проще говоря, формы цилиндра с треугольными углами по краям) вобщем я рад, что снова могу поломать голову над Кубом ![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 8960
Рейтинг: 824
|
|||
Dilma, MAV,
![]() ![]() MAV, не два, а три кубика разных цветов, сдвинутых в нужные стороны - к сожалению при сдвиге и повороте в GL сдвигаются и поворачиваются сами оси, а фигура отрисовывается относительно осей всегда в одном положении, поэтому поворот по Х 90, затем по У 90, по Х 90, по У 90 очень не равны повороту по Х 180 и по У 180, поэтому получилась усложнённая система расчётов. Изначально хотел сделать на вершинах с текстурами, схема была бы гораздо проще, но натягивание текстур по индексам у меня не пошло, не разобрался с ними: то всё одним цветом, то в разнобой; а плоскости совсем меня не слушаются. Оптимальные ходы по сборке пытался считать ещё в 97 г. на Excel, многие комбинации ходов дают положительный результат на 10-12 ходе, а это сотни миллионов положений, слишком долго, хотя, если просто применять известные методы перемещения и поворота отдельных граней, можно достаточно просто автоматизировать сборку, но это не будет оптимальным (не более 27 ходов для любого положения) Assasin, основное время тратилось давно, поэтому не помню, а сейчас четыре дня по 2-4 часа ![]() |
|||
карма: 19 |
|