Вверх ↑
Ответов: 8961
Рейтинг: 824
#1: 2009-07-19 14:28:11 ЛС | профиль | цитата
Dilma, MAV, этот цикл остался от наладки, забыл удалить
MAV, не два, а три кубика разных цветов, сдвинутых в нужные стороны - к сожалению при сдвиге и повороте в GL сдвигаются и поворачиваются сами оси, а фигура отрисовывается относительно осей всегда в одном положении, поэтому поворот по Х 90, затем по У 90, по Х 90, по У 90 очень не равны повороту по Х 180 и по У 180, поэтому получилась усложнённая система расчётов.
Изначально хотел сделать на вершинах с текстурами, схема была бы гораздо проще, но натягивание текстур по индексам у меня не пошло, не разобрался с ними: то всё одним цветом, то в разнобой; а плоскости совсем меня не слушаются.
Оптимальные ходы по сборке пытался считать ещё в 97 г. на Excel, многие комбинации ходов дают положительный результат на 10-12 ходе, а это сотни миллионов положений, слишком долго, хотя, если просто применять известные методы перемещения и поворота отдельных граней, можно достаточно просто автоматизировать сборку, но это не будет оптимальным (не более 27 ходов для любого положения)
Assasin, основное время тратилось давно, поэтому не помню, а сейчас четыре дня по 2-4 часа
карма: 19

0