Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#16: 2009-08-02 18:00:47 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Ничто не мешает, кроме того что исходние имя становится ненужным.

когда исходное имя становится не нужным, то оно помещается в раздел Hidden обеспечивая совместимость со всеми прошлыми версиями схем и давая возможность использовать новые более совершенные элементы. При этом у конечного пользователя остается право выбора - использовать новое или вернуться к старому.
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#17: 2009-08-02 19:34:12 ЛС | профиль | цитата
Assasin, вполне работоспособное решение, только если пустить отдельным компонентом(быстродействие).
code_14394.txt
Galkov писал(а):
Потому-что необходимость в левом dpe пропала еще в момент создания HubEx/GetDataEx
. Против использования HubEx/GetDataEx ничего ни имею против, но уж больно мелкие и вёрткие эти эксы, поэтому предпочитаю вместо HubEx использовать Hub. И отрезание левого dpe для меня будет неприятным явлением.
карма: 3

0
файлы: 1code_14394.txt [1.1KB] [160]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#18: 2009-08-02 19:51:10 ЛС | профиль | цитата
Вот немного улучшенный, с точкой Index, что это дает в примере. Если не использовать точки Stop и Index, на быстродействие не сказывается, т.е разницы между hub и hubexex не будет
карма: 10
0
файлы: 1hubexex.rar [2.3KB] [123]
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#19: 2009-08-02 21:44:52 ЛС | профиль | цитата
(в сторону) А если сделать работу с исключениями, то все эти финты ушами не потребуются...
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#20: 2009-08-02 23:56:48 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Против использования HubEx/GetDataEx ничего ни имею против, но уж больно мелкие и вёрткие эти эксы

как уже было сказано выше это повод думать и еще раз думать
карма: 27
0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#21: 2009-08-03 00:26:07 ЛС | профиль | цитата
Может пусть они при приближении мыши чуть "распухают"?
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#22: 2009-08-03 00:37:59 ЛС | профиль | цитата
1) Чего там думать, прыгать надо. Хочется и еще сказать, но ладно....

2) Между прочим, я всегда стараюсь быть точным. Раз сказал, что давно сделал, значит так оно и есть на самом деле
И как-то с совместимостью особых проблем не замечено.
То, что у меня "иной Hub", вы не видите ведь по моим схемам. Увидели бы, если я выложил бы использование doStop, или использование нескольких входных точек

iarspider писал(а):
А если сделать работу с исключениями

Сделай.
Лично я к этому вполне положительно отношусь. Dilma - отрицательно. А ты - попкорн жрешь
карма: 9

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#23: 2009-08-03 02:48:10 ЛС | профиль | цитата
Galkov, жру. И буду жрать. Для нервов полезнее, знаешь ли... Да и смех - он жизнь, говорят, продлевает

В своём пакете я исключения сделал (сегодня raise добавил, осталось сделать обёртку для получения аргументов). Как сделать в delphi - не знаю, другая концепция пакета плюс квалификация не та, чтобы в такие вещи лезть...
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#24: 2009-08-03 14:32:12 ЛС | профиль | цитата
Nic писал(а):
Может пусть они при приближении мыши чуть "распухают"?

это может приводить к тому, что при близком расположении элементы будут налезать друг на друга

iarspider писал(а):
В своём пакете я исключения сделал

хотелось бы отметить, что такие вещи связаны с потерей визуальности. Степень же потери зависит от конкретной реализации, но до нуля существующими средствами ее видимо свести не получится.
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#25: 2009-08-03 21:23:36 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
это может приводить к тому, что при близком расположении элементы будут налезать друг на друга

Может стоит увеличить размер на один пиксел, растояние между точками позволяет это сделать, хотя конечно играясь в графическом редакторе трудно понять как это будет выглядеть на рабочем поле.

карма: 3

0
файлы: 1hubex_demo.png [1.6KB] [252]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#26: 2009-08-03 23:42:24 ЛС | профиль | цитата
MAV, вообще говоря сегодня геометрическое тело данного элемента не соответствует его графическому телу. Вот так хаб выглядит с точки зрения среды



то, что находится внутри области, очерченной пунктиром является областью элемента(т.е. реагирует в этих координатах на мышь, к примеру). Видимо из-за этого возникает часть проблем при работе с элементом.

Основное же неудобство(как мне кажется) не в визуальном оформлении, а в организации работы точек. Поскольку размер элемента достаточно мал и в этой области находятся еще 4 точки, очертания которых к тому же не видны, то иногда вибираешь одну из точек вместо элемента. Тоже неудобство однако.
карма: 27
0
файлы: 1hubex_rect.png [1.5KB] [265]
26
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)