Возможно-ли в созданной на HiAsm форме или в окне открыть и управлять другой программой.
К примеру Total Commander-ом.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 288
Рейтинг: 4
|
|||
|
Ответов: 175
Рейтинг: 10
|
|||
А конкретней : ты в СВОЮ форму хочешь вставить тотал?
для начала нужно знать класс окна тотала и заголовок тотала для этого можно использовать сканер окон (типа InqSoft Window Scanner) - могу выложить в файлообмен потом ищешь handle окна компонентом ПоискОкна(FindWindow) после того как найден handle с окном можно делать практически все что угодно У меня получилось с винампом - я перехватил его видеоокно и вставил в свою форму. |
|||
|
|
|||
a0005d26f, спасибо тебе огромное за ответ. К сожалению небыло возможности влесть на форум раньше (были проблеммы с выходом в НЭТ). a0005d26f, выложи пожалуйста всё что для этого нужно и покажи на схемке как ты всё это проделал.
Заранее очень тебе благодарен. |
|||
|
|
|||
сам новичок, но чем смогу-помогу
а вообще затея не благодарная... ОТПРАВИЛ - лежит в Файлообмене - вверху светлосерая ссылка а вот код простой программы для понимания как управлять окнами
1.Запускаешь Тотаl 2.Запускаешь InqSoft Window Scanner и тянешь мишень на шапку окна тотал 3.запускаешь мой код в HiAsme на выполнение 4.Из InqSoft Window Scanner вводишь имя класса Total в поле и рулишь окном... |
|||
|
|
|||
a0005d26f, ещо раз СПАСИБО, буду разбираться.
|
|||
|
|
|||
Обращайся, а если действительно помогло,то я не откажусь от плюса в рейтинге
|
|||
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Нет, лучшее спасибо, это когда у тебя на душе легко после этого спасибо и спасибо искреннее
Не превращаем спасибо в рейтинг, рейтинг нужен только для форума |
|||
| ||
Голосовали: | Byuik |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
a0005d26f писал(а): .Запускаешь InqSoft Window Scanner а без стороннего ПО ни как что ли? имя класса можно найти без проблемм. ------------ Дoбавленo в 15.45: переделывать не стал, но исправил. далее сами
|
|||
|
|
|||