Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#31: 2009-11-18 09:05:17 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
почему я и спросил про психолога.

до сих пор применяют просто картинки и рисунки, а так же набор всяких листочков кубков и прямоугольников. Ну не знают они про HiAsm
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#32: 2009-11-18 09:08:42 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, им компы жалко
(душевно больные могут разбить)
карма: 10
0
Ответов: 36
Рейтинг: 2
#33: 2009-11-18 09:34:35 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
тесты над детьми ДЦП и Аутичными

Спасибо за поддержку. Только в отношении больных ситуация как с лекарствами - чтобы не навредить, нужны медицинские испытания.
Затея же с короткими замыканиями преследует три цели:
1. Адепты HiAsm ориентированы на создание сложных программ и добавление новых компонентов. Демонстрировать возможности уже имеющихся компонентов в простейших программах (и вдобавок открывать при этом какие-то новые возможности) им скучно. Так что этот участок не разработан. Есть где порезвиться.
2. Такие занятия помогают лучше освоить работу с компонентами. Особенно это важно в отношении базового набора "золотых" компонент.
3. Программеры одержимы инженерной манией величия. Им всем поголовно кажется, что программа должна решать поставленную задачу - и баста! На все попытки расширить этот зашоренный взгляд реагируют одинаково: Не учи отца - и баста! Но ведь базар Интернета завален программами; пользователи пресыщены, замотаны и пугливы, как лани. В этих условиях хоть решение задачи остается главным козырем - куда же без этого - большое значение приобретают побочные факторы, как то средства концентрации внимания на рабочем поле программы, оснащение ее всякими милыми рюшечками, прочие фичи психического зондажа и воздействия. Если же подключать тяжелую артиллерию, то нельзя не упомянуть об усилителях интеллекта - плагинах, автоматизирующих отдельные интеллектуальные функции пользователя и тем самым помогающие ему ориентироваться в задачах и справляться с информационными перегрузками.
карма: 1

0
Ответов: 2438
Рейтинг: 693
#34: 2009-11-18 10:28:14 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
Не совсем все эти схемы бесполезные при правильном применении

KomKon, объясни пожалуйста где может приминяться эта схема Загадка доброй бабушки. Я просто хочу понять.
Могу придложить такой эффект: code_15714.txt
карма: 11

0
файлы: 1code_15714.txt [1KB] [472]
Ответов: 36
Рейтинг: 2
#35: 2009-11-18 11:44:10 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Могу придложить такой эффект

Крутая весч! Я в восторге!!!
Похожий трюк я раньше встречал в интерактивном анекдоте, когда имитировался социологический опрос и предлагалось ответить, довольны ли вы своей зарплатой. И было 2 кнопки. На ответ ДА окно закрывалось, а если пользователь хотел мышкой кликнуть на НЕТ, то кнопка уворачивалась и приходилось гоняться за ней по всему экрану. ;0)
Что до примера с Загадкой, то там пользователь, чтобы врубиться в ситуацию и повлиять на нее, должен разворачивать списки. Эти действия меняют цвет фона вокруг окошка с текстом - ясного и стабильного. Отсюда концентрация внимания по идее должна возрастать.
Возможно, кто-то возразит: а у меня, мол, только рассеивается.
Здесь важна МЕРА (по Аристотелю). Обратите внимание на стиль MS Office - он строгий, не кричащий и аляповатый. Оттого и работает на концентрацию внимания лучше, чем и аскетичный, и нарядный.
карма: 1

0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#36: 2009-11-18 19:20:26 ЛС | профиль | цитата
Цветной скролл бар с поддержкой двухколесной мыши, у кого второе колесо отсутствует, просто увеличте шаг на 5 и -5 и будет как второе
------------ Дoбавленo в 19.21:
#pas
Add(MainForm,5960082,210,112)
{
Left=20
Top=105
Width=114
Height=356
Position=1
Point(onMouseWheel)
link(onMouseWheel,3967526:doRead,[(250,139)(250,138)])
}
Add(ProgressBar,350143,434,132)
{
Left=40
Top=5
Width=20
Height=315
Kind=1
ProgressColor=-16777211
Point(doColor)
}
Add(IntegerArray,12185588,259,90)
{
IntArray=['120'=2,'-120'=-2,'240'=5,'-240'=-5]
UseName=0
FileFormat=1
}
Add(ArrayRW,3967526,259,132)
{
link(onRead,16075114:doWork1,[])
link(Array,12185588:Array,[])
}
Add(MultiElement,16075114,308,132)
{
link(onEvent1,9699010:doEvent1,[(348,138)(348,139)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4758392,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
link(doWork1,5381850:doOperation,[(35,27)(35,62)])
}
Add(Math,5381850,49,56)
{
link(onResult,13468446:doCompare,[])
link(Op1,9245857:Value,[(55,44)(140,44)(140,114)(202,114)])
}
Add(Memory,9245857,196,70)
{
Default=String()
link(onData,4758392:onEvent1,[(274,76)(274,27)])
}
Add(If_else,13468446,98,56)
{
Type=1
Op2=String(0)
link(onFalse,10020573:doCompare,[])
}
Add(If_else,10020573,147,63)
{
Type=2
Op2=String(100)
link(onFalse,9245857:doValue,[])
}
END_SDK
Add(Random,10403690,385,140)
{
Max=16777215
link(onRandom,350143:doColor,[(425,146)(425,145)])
}
Add(Hub,9699010,357,133)
{
link(onEvent1,350143:doPosition,[(403,139)(403,138)])
link(onEvent2,10403690:doRandom,[])
}

карма: 0

0
Ответов: 36
Рейтинг: 2
#37: 2009-11-18 20:35:12 ЛС | профиль | цитата
Класс!
Уже в таком виде работает для концентрации внимания. И малышню обучать работе с колесиком мыши - будут играться с удовольствием.
А если рядом поместить кнопку, которая выдавала бы код цвета на экране, то это уже тянет на цветомастерскую.
Я поработал колесиком - и несколько цветов ТАКИХ получил, которые нигде никогда раньше не видел. И был бы не прочь добавить их в свою веб-палитру, но - увы...
Кстати, такой инструмент, будучи добавлен к графическим, текстовым и веб-редакторам под именем типа "Вероятностный поиск цветов", наверняка будет востребован пользователями!
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#38: 2009-11-18 20:58:38 ЛС | профиль | цитата
Программа, которая не любит когда понижают рост по карьере + подцветка статуса
code_15724.txt
карма: 10
0
файлы: 1code_15724.txt [3.5KB] [199]
Ответов: 36
Рейтинг: 2
#39: 2009-11-18 21:51:03 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Программа, которая не любит? когда понижают рост по карьере


Ценная задумка! Сохранил себе в коллекцию под названием "Assasin. Судьба живчика".
Модель живчика, который поднимается после ударов судьбы, а если выпадает счастливый шанс, то использует его на 200%.
Для контраста хорошо бы рядом поместить полярную модель нытика, который охотно катится в минор, а к удаче относится недоверчиво.

Внесение такой переключающейся инерционности в работу, например, текстового редактора может ненавязчиво задавать оптмальный режим труда-отдыха: мажорный при старте, нейтральный в основное время, тормозной, когда приходит время отдохнуть.

В играх так можно отражать живучесть игрока или выбранных им тактик.

карма: 1

0
39
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)