nesco писал(а):
почему я и спросил про психолога.до сих пор применяют просто картинки и рисунки, а так же набор всяких листочков кубков и прямоугольников. Ну не знают они про HiAsm

Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
nesco писал(а): почему я и спросил про психолога.до сих пор применяют просто картинки и рисунки, а так же набор всяких листочков кубков и прямоугольников. Ну не знают они про HiAsm ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ravilr, им компы жалко
![]() ![]() (душевно больные могут разбить) |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 36
Рейтинг: 2
|
|||
Ravilr писал(а): тесты над детьми ДЦП и АутичнымиСпасибо за поддержку. Только в отношении больных ситуация как с лекарствами - чтобы не навредить, нужны медицинские испытания. Затея же с короткими замыканиями преследует три цели: 1. Адепты HiAsm ориентированы на создание сложных программ и добавление новых компонентов. Демонстрировать возможности уже имеющихся компонентов в простейших программах (и вдобавок открывать при этом какие-то новые возможности) им скучно. Так что этот участок не разработан. Есть где порезвиться. 2. Такие занятия помогают лучше освоить работу с компонентами. Особенно это важно в отношении базового набора "золотых" компонент. 3. Программеры одержимы инженерной манией величия. Им всем поголовно кажется, что программа должна решать поставленную задачу - и баста! На все попытки расширить этот зашоренный взгляд реагируют одинаково: Не учи отца - и баста! Но ведь базар Интернета завален программами; пользователи пресыщены, замотаны и пугливы, как лани. В этих условиях хоть решение задачи остается главным козырем - куда же без этого - большое значение приобретают побочные факторы, как то средства концентрации внимания на рабочем поле программы, оснащение ее всякими милыми рюшечками, прочие фичи психического зондажа и воздействия. Если же подключать тяжелую артиллерию, то нельзя не упомянуть об усилителях интеллекта - плагинах, автоматизирующих отдельные интеллектуальные функции пользователя и тем самым помогающие ему ориентироваться в задачах и справляться с информационными перегрузками. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2438
Рейтинг: 693
|
|||
Ravilr писал(а): Не совсем все эти схемы бесполезные при правильном примененииKomKon, объясни пожалуйста где может приминяться эта схема Загадка доброй бабушки. Я просто хочу понять. Могу придложить такой эффект: code_15714.txt |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_15714.txt [1KB] [472] |
Ответов: 36
Рейтинг: 2
|
|||
sla8a писал(а): Могу придложить такой эффектКрутая весч! Я в восторге!!! Похожий трюк я раньше встречал в интерактивном анекдоте, когда имитировался социологический опрос и предлагалось ответить, довольны ли вы своей зарплатой. И было 2 кнопки. На ответ ДА окно закрывалось, а если пользователь хотел мышкой кликнуть на НЕТ, то кнопка уворачивалась и приходилось гоняться за ней по всему экрану. ;0) Что до примера с Загадкой, то там пользователь, чтобы врубиться в ситуацию и повлиять на нее, должен разворачивать списки. Эти действия меняют цвет фона вокруг окошка с текстом - ясного и стабильного. Отсюда концентрация внимания по идее должна возрастать. Возможно, кто-то возразит: а у меня, мол, только рассеивается. Здесь важна МЕРА (по Аристотелю). Обратите внимание на стиль MS Office - он строгий, не кричащий и аляповатый. Оттого и работает на концентрацию внимания лучше, чем и аскетичный, и нарядный. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Цветной скролл бар с поддержкой двухколесной мыши, у кого второе колесо отсутствует, просто увеличте шаг на 5 и -5 и будет как второе
![]() ------------ Дoбавленo в 19.21:
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 36
Рейтинг: 2
|
|||
Класс!
Уже в таком виде работает для концентрации внимания. И малышню обучать работе с колесиком мыши - будут играться с удовольствием. А если рядом поместить кнопку, которая выдавала бы код цвета на экране, то это уже тянет на цветомастерскую. Я поработал колесиком - и несколько цветов ТАКИХ получил, которые нигде никогда раньше не видел. И был бы не прочь добавить их в свою веб-палитру, но - увы... Кстати, такой инструмент, будучи добавлен к графическим, текстовым и веб-редакторам под именем типа "Вероятностный поиск цветов", наверняка будет востребован пользователями! |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | code_15724.txt [3.5KB] [199] |
Ответов: 36
Рейтинг: 2
|
|||
Assasin писал(а): Программа, которая не любит? когда понижают рост по карьереЦенная задумка! Сохранил себе в коллекцию под названием "Assasin. Судьба живчика". Модель живчика, который поднимается после ударов судьбы, а если выпадает счастливый шанс, то использует его на 200%. Для контраста хорошо бы рядом поместить полярную модель нытика, который охотно катится в минор, а к удаче относится недоверчиво. Внесение такой переключающейся инерционности в работу, например, текстового редактора может ненавязчиво задавать оптмальный режим труда-отдыха: мажорный при старте, нейтральный в основное время, тормозной, когда приходит время отдохнуть. В играх так можно отражать живучесть игрока или выбранных им тактик. |
|||
карма: 1 |
|