Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
#1: 2009-12-07 18:10:18 ЛС | профиль | цитата
Нажимаем и удерживаем левую клавишу мыши чтоб замахнуться и отпускаем чтобы бросить. Правая клавиша мыши и дротик опять у вас в руках.
Выход из игры: Esc http://hiasm.com//getfile/19197 (sha + exe)
скриншот
карма: 11

9
файлы: 2darts.zip [150.7KB] [413], darts.jpg [31.5KB] [390]
Голосовали:kamakama, Genius, Ravilr, Administrator, Валерий, ThE_DimaN, Konst, filyaxxxcom, Assasin
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#2: 2009-12-07 18:55:41 ЛС | профиль | цитата
этак придется к описанию добавлять "...позволяющая быстро и легко писать(рисовать) небольшие программы и игры"
карма: 26
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#3: 2009-12-07 19:28:15 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-09 05:01:00
карма: 0

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#4: 2009-12-07 20:24:43 ЛС | профиль | цитата
Нет, ну это еще не игра, так как нет подсчета очков, ну это уже дело техники.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
#5: 2009-12-08 01:13:03 ЛС | профиль | цитата
Я многое делаю, только чтобы понять как это делается, а не получить конечный продукт.
карма: 11

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2009-12-08 10:55:06 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а не получить конечный продукт.

ну для "понять как это делается" схема выглядит весьма законченной
карма: 26
0
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
#7: 2009-12-08 11:15:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
схема выглядит весьма законченной

Меня больше интересовал способ определения места попадания и подсчет очков (понял как это можно сделать и частично реализовал).
карма: 11

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2009-12-08 12:36:33 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Меня больше интересовал способ определения места попадания и подсчет очков

очки за место попадания считаем как расстояние от центра

r^2 = (x0 - x)^2 + (y0 - y)^2
где
r - искомое расстояние
(x0,y0) координаты центра доски
(x,y) точка попадания в доску

и угол наклона луча, с центром в точке (x0, y0) и проходящего через точку (x,y)

a = atan(x0 - x, y0 - y) / pi * 180

в упрощенном случае можно давать одно и тоже количество очков при попадании в окружность равного радиуса, тогда очки считаются только через r. Например:


score = max(0, (1 - r/L)*100)
где L - радиус доски, а max - ограничение на получение очков при попадании вне ее поверхности
100 - максимальное количество очков при попадании в самый центр
карма: 26
2
Голосовали:sla8a, Konst
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
#9: 2009-12-08 15:12:44 ЛС | профиль | цитата
Я пошел другим путем:http://hiasm.com//getfile/15931. Не факт что лучшим.

карма: 11

0
Главный модератор
Ответов: 3000
Рейтинг: 396
#10: 2009-12-08 20:40:49 ЛС | профиль | цитата
С 25-ти очковым радиусом проблемы на мой взгляд.
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
#11: 2009-12-08 21:13:08 ЛС | профиль | цитата
Nic, не обращай внимания это схема просто набросок.
карма: 11

0
11
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)