sla8a писал(а):
Меня больше интересовал способ определения места попадания и подсчет очковочки за место попадания считаем как расстояние от центра
r^2 = (x0 - x)^2 + (y0 - y)^2
где
r - искомое расстояние
(x0,y0) координаты центра доски
(x,y) точка попадания в доску
и угол наклона луча, с центром в точке (x0, y0) и проходящего через точку (x,y)
a = atan(x0 - x, y0 - y) / pi * 180
в упрощенном случае можно давать одно и тоже количество очков при попадании в окружность равного радиуса, тогда очки считаются только через r. Например:
score = max(0, (1 - r/L)*100)
где L - радиус доски, а max - ограничение на получение очков при попадании вне ее поверхности
100 - максимальное количество очков при попадании в самый центр



Поиск
Друзья
Администрация