С OpenGL никогда не работал. Можете подсказать можно ли "влезть" как-нибудь в эту сферу? Хочу сделать некий просмоторщик сферических панорам, но незнаю как это сделать. И можно ли это сделать вообще?
code_17114.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_17114.txt [1.8KB] [107] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Genius, если возможно выложи такую панораму в уменьшенном виде. Влезть в сферу не проблема а вот натянуть текстуру зависит от параметров текстуры(панорамы)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
540*270 (было 2000*1000) в прищепке
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | 0.jpg [92.7KB] [373] |
Ответов: 2278
Рейтинг: 677
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_17172.txt [3.8KB] [184] | ||
Голосовали: | Genius |
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
Спасибо большое!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Genius, появилось время оптимизировал пример на новые компоненты. GL_FlyHandler в прищепке, остальные компоненты на svn или
http://hiasm.com/forum.html?q=3&t=52887 |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | panorama.rar [6.1KB] [97] | ||
Голосовали: | Genius |
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
Обновился с SVN, установил компоненты из OpenGL_Extension - все равно не компилируеться
Отладка Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка Компоновка проекта... Command line: dcc32.exe "C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Panorama.dpr" "-UG:\brains\Pano\." -Q Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Light.pas(40) Warning: Variable 'p' might not have been initialized C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Sphere.pas(28) Hint: Variable 'c' is declared but never used in 'THIGL_Sphere._work_doDraw' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_1D3B2F0.pas(220) Error: Undeclared identifier: '_prop_ClipPlane' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_1D3B2F0.pas(220) Error: Undeclared identifier: 'Plane0' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_1D3B2F0.pas(670) Error: Undeclared identifier: '_data_X' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_1D3B2F0.pas(671) Error: Undeclared identifier: '_data_Y' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Panorama.dpr(7) Fatal: Could not compile used unit 'hiMainForm_1D3B2F0.pas' Сборка завершена. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Genius, GL_FlyHandler на svn не выкладывал, по причине того что не уверен в правильности работы компонента, поэтому удали из палитры и установи из архива panorama.rar. А на счёт GL_Options попробуй обнови c svn из под HiAsm, проделал данную операцию предварительно вручную удалив из папок hiGL_Options.pas и GL_Options.ini, компонент обновился пример работает
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
MAV, всё что ты сказал я сделал, но
Отладка Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка Компоновка проекта... Command line: dcc32.exe "C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Panorama.dpr" "-UG:\brains\Pano\." -Q Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Light.pas(40) Warning: Variable 'p' might not have been initialized C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Sphere.pas(28) Hint: Variable 'c' is declared but never used in 'THIGL_Sphere._work_doDraw' C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_1D8B2F0.pas(21) Fatal: File not found: 'hiGL_FlyHandler.dcu' Сборка завершена. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Genius, теперь у тебя куда то провалился hiGL_FlyHandler.pas. Закинь вручную hiGL_FlyHandler.pas в HiAsmElementsDelphicode.
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | Genius |
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
Спасибо! Оказваеться я не оттуда hiGL_FlyHandler.pas всё время копировал
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Жалко что GPRS у меня сегодня работает отвратительно . В полном варианте примера использовал в качестве текстуры фотографию с Хабла, небольшой участок созвездия Девы с огромной кучей галактик. смотрелось очень неплохо при том что текстура обычная не сферическая.
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | galaxy.jpg [6.3KB] [256] |
12