Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#46: 2010-03-30 13:56:39 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
мы с Tad-ом грызлись.
я не грызся и даже не думал
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#47: 2010-03-30 13:58:08 ЛС | профиль | цитата
[flood]Но на грызню очень сильно смахивало[/flood]
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#48: 2010-03-30 14:08:45 ЛС | профиль | цитата
[flood] [/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#49: 2010-03-30 14:34:51 ЛС | профиль | цитата
[flood]Когда жена рассказывает подруге: "Мы с ним (со мной т. е.) поругались чуть не до мата", я всегда уточняю "Ты со мной ругалась, а я с тобой НЕТ!"
Ну так кто из вас с кем собачился? [/flood]
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#50: 2010-03-30 14:36:59 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Леонид писал(а):
Ты со мной ругалась, а я с тобой НЕТ

А кто сказал МЯУ... бррр НЕТ первым ?
Tad писал(а):
я не грызся и даже не думал

[/flood]
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#51: 2010-03-30 15:02:16 ЛС | профиль | цитата
Леонид, я не ругался. Просто, учитывая концепцию HiAsm (результирующие файлы минимальной длины - основной аргумент применения Kol-а) , привел результаты компиляции.
И (лично) ещё раз убедился, что не всегда оптимизация схемы приводит к оптимизации результирующих кодов.
А nesco завелся с полоборота
Бывает.
[flood] nesco, я сказал МЯУ, а ты ГАВ [/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#52: 2010-03-31 18:36:31 ЛС | профиль | цитата
О боже, ну вы и нафлудили.
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#53: 2010-03-31 19:10:52 ЛС | профиль | цитата
[flood]Ivann, на себя посмотри, А, у, б, м... или забыл уже[/flood]
карма: 22

0
Ответов: 35
Рейтинг: 2
#54: 2010-04-01 11:43:16 ЛС | профиль | цитата
Вопросик от меня
Схема на основе тех, что выше давали
code_17633.txt

Как сделать так, чтоб бегунок бегал правно туда-сюда в зависимости от того, что выдал рандом? Вперёд вроде идёт плавно, а назад возвращается резко. Где я туплю?

Поправочка, в компоненте Random должно быть 100
карма: 1

0
файлы: 1code_17633.txt [490B] [173]
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#55: 2010-04-01 12:18:01 ЛС | профиль | цитата
Можно как-то так сделать. Оптимизацией не занимался



Add(MainForm,2953706,476,126)
{
Width=501
Height=119
link(onCreate,10344943:doWork1,[(543,146)])
}
Add(Random,7703942,581,196)
{
link(onRandom,2774632:doMax,[(630,202)(630,166)(360,166)(360,216)])
}
Add(Timer,5673041,259,238)
{
Interval=10
link(onTimer,5898301:doEvent1,[])
}
Add(ChangeMon,3155174,532,245)
{
link(onData,5465210:doPosition,[])
}
Add(MathParse,14306843,483,245)
{
DataCount=1
MathStr="((%0 - sign(100 + %0)) * (%1 = 1)) + ((%0 + sign(100 - %0)) * (%1 = 0))"
Point(doClear)
link(onResult,3155174:doData,[])
link(X1,16010428:State,[])
}
Add(LedLadder,5465210,581,245)
{
Left=80
Top=20
Width=335
Spacing=1
}
Add(Hub,5898301,315,238)
{
link(onEvent1,2774632:doNext,[(350,244)(350,195)])
link(onEvent2,14306843:doCalc,[])
}
Add(Switch,16010428,483,196)
{
DataOn=Integer(1)
DataOff=Integer(0)
Point(State)
link(onSwitch,10344943:doWork2,[])
}
Add(Counter,2774632,371,189)
{
Point(doMax)
link(onNext,1613268:doCase,[])
}
Add(Case,1613268,427,189)
{
Value=Integer(0)
link(onTrue,16010428:doSwitch,[])
}
Add(HubEx,10344943,539,196)
{
link(onEvent,7703942:doRandom,[])
}

карма: 22

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#56: 2010-04-01 13:59:31 ЛС | профиль | цитата
win95cih, с оптимизацией code_17634.txt
карма: 19

0
файлы: 1code_17634.txt [561B] [214]
56
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)