Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2010-03-30 11:32:36 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 13:25:37
карма: 0

0
Ответов: 879
Рейтинг: 101
#2: 2010-03-30 11:33:19 ЛС | профиль | цитата
пф.. там я
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#3: 2010-03-30 13:10:46 ЛС | профиль | цитата
flud, а оплатить лицензии на использование кодеков нет желания?
карма: 27
0
Ответов: 879
Рейтинг: 101
#4: 2010-03-30 13:31:46 ЛС | профиль | цитата
хм а как же другие фриварные проги по кодированию видео созданы ?
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#5: 2010-03-30 13:44:34 ЛС | профиль | цитата
ну раз проблем с лицензированием нет, так почему бы не найти dll-ку, которая все это умеет и обсуждать уже ее?
карма: 27
0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#6: 2010-03-30 14:15:47 ЛС | профиль | цитата
Dilma, libavcodec?
карма: 1

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#7: 2010-03-31 03:18:36 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
Предлагаю срочно заняться внедрения какой нибудь dll для работы с видео и создания парочки компонентов

Делается время от времени уже наверное недели две . Хидеры(libvlc.dll) для последней версии не нашел, пришлось сишные конвертить. Парочкой компонентов тут явно не обойтись.
ещё делаются компоненты на базе игрового движка Irrlicht.dll(~50 компонетов надо переделать под другую версию wrapper-а + ~150 сделать);
Сейчас забросил недели на две (задолбало)
кто-нибудь хочет принять участие в разработке элементов?
карма: 0

1
Голосовали:Genius
Ответов: 879
Рейтинг: 101
#8: 2010-03-31 10:07:50 ЛС | профиль | цитата
Vlad если есть какие наработки выкладывай потестим посмотрим мож +плюшками+ закидаем глядишь (задолбало) прогоним
карма: 1

0
Ответов: 373
Рейтинг: 108
#9: 2010-03-31 17:06:40 ЛС | профиль | цитата
flud,
libvlc ещё рано тестировать и смотреть вообщем-то не на что пока(play,pause,stop,>>,<<), компоненты ещё раз 10 могут полностью изменится.
Irrlicht уже поздно тестировать и //=//. В пред идущем используемом врапере не включались стенсильные тени (поздно заметил) и не исключено что сменится и этот, но тогда скорей всего придется отказаться от поддержки им(Irrlicht-ом) opengl и Software rendering.

карма: 0

0
9
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)