Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 65
Рейтинг: 2
#1: 2010-04-20 03:44:04 ЛС | профиль | цитата
искал на форуме и в примерах не нашел.

Задача такая есть текст:
k_hit= 99 ;1
k_hit= 99 ;2
k_hit= 99 ;3
k_hit= 99 ;4
k_hit= 99 ;5
k_hit= 99 ;6
k_hit= 99 ;7
k_hit= 99 ;8

нужно сделать так чтобы в окне программы было 8 Edit'ов и каждый из них по нажатию Enter
менял определенное значение "99" параметра "k_hit=" знаки после ";" неучитываются
пробывал поиск и замена блоков не получается так как строку "k_hit= 99 ;1" исчет нормально
а с поиском строки "k_hit= 99 ;2" а проблемы из за того что он определяет "k_hit=" начало и конец ";2"
результат: "k_hit= 99 ;1k_hit= 99 ;2"

у кого какие предложения?




карма: 1

0
Ответов: 294
Рейтинг: 64
#2: 2010-04-20 04:54:37 ЛС | профиль | цитата
Например такое предложение:
code_17847.txt

И оно же, только на "Memo"
code_17849.txt

PS. Если строки именно такого вида.
карма: 0

0
файлы: 2code_17847.txt [428B] [195], code_17849.txt [744B] [195]
Ответов: 65
Рейтинг: 2
#3: 2010-04-20 06:40:49 ЛС | профиль | цитата
Увы в вашем примере меняються все значения параметров,
надо чтобы для каждого значения было свое поле изменения

вот текст в котором надо менять параметры к_hit

code_17850.txt

и пример для замены первого значения,
code_17851.txt


карма: 1

0
файлы: 2code_17850.txt [1.2KB] [187], code_17851.txt [2.8KB] [158]
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
#4: 2010-04-20 11:03:33 ЛС | профиль | цитата
Вариант:http://hiasm.com//getfile/17855
карма: 11

0
файлы: 1333.sha [3.7KB] [410]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#5: 2010-04-20 11:28:21 ЛС | профиль | цитата
А задачка интересная ... если исходный текст в code_17850.txt
------------ Дoбавленo в 11.28:
sla8a,
geniy3dmax писал(а):
вот текст в котором надо менять параметры к_hit
code_17850.txt

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
#6: 2010-04-20 11:53:05 ЛС | профиль | цитата
Вариант 2: http://hiasm.com//getfile/17858
карма: 11

0
файлы: 1444.sha [5.4KB] [364]
Ответов: 294
Рейтинг: 64
#7: 2010-04-20 15:10:52 ЛС | профиль | цитата
[flood]
geniy3dmax писал(а):
надо чтобы для каждого значения было свое поле изменения
вот текст в котором надо менять параметры к_hit

Ну так с этого бы и начинали....
Мы не в карты играем, — открываться можно сразу)))[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 65
Рейтинг: 2
#8: 2010-04-27 02:46:32 ЛС | профиль | цитата
[flood]Quest,да это верно
просто много броблем так что я просто не в состоянии был думать=([/flood]
------------ Дoбавленo в 02.46:
sla8a, да я думаю что 1 вариант больше подойдет но возможно сделать так чтобы все изменения сохранялись в файле?
Вот собственно файл:[url]http://slil.ru/29039699/5cf23c9b.4bd6bca8/weapons_mp.ltx [/url]
Ради которого такие трудности =(
насамом деле я просто хочу понять как так сделать чтобы можно было изменять все параметры непосредственно из программы=(
Там очень страшное количество значений=(
кому интересно делаю программу для игры "сталкер тень чернобыля"
вот sha кому интересно:http://slil.ru/29039710/5cf23c9b.4bd6bca8/Project7.sha

карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#9: 2010-04-27 10:28:09 ЛС | профиль | цитата
geniy3dmax,
Всегда удивлялся схемам с огромным количеством компонентов.
Вот и сейчас почти 400 компонент. Ради интереса, посмотрел - индусская схема (по аналогии с "индусским кодом")
Дети играют в кубики.
code_17983.txt

Самое "обидное", что алгоритм вроде неплохой и в основном верный, но реализация, при полном незнании принципа работы компонент, убивает наповал.

извини, упустил из вида, что на выходе нужно иметь 0 или 1. Поэтому мультик должен выглядеть так:

Add(MultiElementEx,3785406,276,14)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,5783115,336,133)
{
WorkCount=#8:doSearch|
EventCount=#10:onTrue=нет|10:onTrue1=да|
DataCount=#4:Text|
Width=482
Height=354
link(doSearch,16639136:doSearch,[(420,139)(420,251)])
}
Add(FileTools,8416686,504,357)
{
DelToRecycle=1
link(onEnd,8672851:doEvent1,[])
link(FileName,8668196:Value,[(510,287)(601,287)])
}
Add(StrMask,12257492,595,301)
{
Mask="0"
link(onTrue,5783115:onTrue,[(723,314)(723,139)])
}
Add(StrMask,9028672,595,343)
{
Mask="1"
link(onTrue,5783115:onTrue1,[(723,356)(723,146)])
}
Add(Hub,8672851,553,357)
{
link(onEvent1,12257492:doCompare,[(585,363)(585,307)])
link(onEvent2,9028672:doCompare,[(589,370)(589,349)])
}
Add(BlockFind,16639136,504,245)
{
IncludeBlock=1
StartBlock="""
EndBlock="" -nointro"
link(onSearch,8668196:doValue,[])
link(Text,5783115:Text,[(510,189)(342,189)])
}
Add(Memory,8668196,595,245)
{
link(onData,8416686:doFileExists,[(632,251)(632,283)(497,283)(497,384)])
}
Add(LinkTip,13801390,490,168)
{
Link="твоя проверка наличия файла"
Font=[MS Sans Serif,8,0,16711680,1]
}
END_SDK
Add(MultiElementEx,1108433,423,14)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,5783115,336,133)
{
WorkCount=#8:doSearch|
EventCount=#17:No_file=Файла нет|18:Yes_File=Файл есть|
Width=279
Height=95
VOffset=15
link(doSearch,16639136:doSearch,[(346,154)(346,154)])
}
Add(FileTools,8416686,420,148)
{
DelToRecycle=1
link(onEnd,13235054:doValue,[])
}
Add(BlockFind,16639136,357,148)
{
IncludeBlock=1
StartBlock="""
EndBlock="" -nointro"
link(onSearch,8416686:doFileExists,[(405,154)(405,175)])
}
Add(LinkTip,13801390,392,196)
{
Link="моя проверка наличия файла"
Font=[MS Sans Serif,8,0,16711680,1]
}
Add(IndexToChanel,6371821,546,148)
{
Point(Data)
link(onEvent1,5783115:No_file,[(596,154)(596,154)])
link(onEvent2,5783115:Yes_File,[(596,161)(596,161)])
link(Data,13235054:Value,[(552,140)(529,140)(529,188)(489,188)])
}
Add(Memory,13235054,483,148)
{
link(onData,6371821:doEvent,[])
}
END_SDK
Add(LinkTip,13801390,308,21)
{
Link="--> заменить на -->"
Font=[MS Sans Serif,8,0,16711680,1]
}


карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_17983.txt [3.8KB] [196]
Ответов: 65
Рейтинг: 2
#10: 2010-05-06 02:15:06 ЛС | профиль | цитата
Tad, Да многое упускаю так как не полностью разобрался в Hiasm'е и принципу работы компонентов,
Ты написат что в основном верный, можно пожалуйсто по подробней что именно не верно?
карма: 1

0
10
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)