искал на форуме и в примерах не нашел.
Задача такая есть текст:
k_hit= 99 ;1
k_hit= 99 ;2
k_hit= 99 ;3
k_hit= 99 ;4
k_hit= 99 ;5
k_hit= 99 ;6
k_hit= 99 ;7
k_hit= 99 ;8
нужно сделать так чтобы в окне программы было 8 Edit'ов и каждый из них по нажатию Enter
менял определенное значение "99" параметра "k_hit=" знаки после ";" неучитываются
пробывал поиск и замена блоков не получается так как строку "k_hit= 99 ;1" исчет нормально
а с поиском строки "k_hit= 99 ;2" а проблемы из за того что он определяет "k_hit=" начало и конец ";2"
результат: "k_hit= 99 ;1k_hit= 99 ;2"
у кого какие предложения?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 65
Рейтинг: 2
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 294
Рейтинг: 64
|
|||
Например такое предложение:
code_17847.txt И оно же, только на "Memo" code_17849.txt PS. Если строки именно такого вида. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | code_17847.txt [428B] [195], code_17849.txt [744B] [195] |
Ответов: 65
Рейтинг: 2
|
|||
Увы в вашем примере меняються все значения параметров,
надо чтобы для каждого значения было свое поле изменения вот текст в котором надо менять параметры к_hit code_17850.txt и пример для замены первого значения, code_17851.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 2 | code_17850.txt [1.2KB] [187], code_17851.txt [2.8KB] [158] |
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
Вариант:http://hiasm.com//getfile/17855
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | 333.sha [3.7KB] [410] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
А задачка интересная ... если исходный текст в code_17850.txt
------------ Дoбавленo в 11.28: sla8a, geniy3dmax писал(а): вот текст в котором надо менять параметры к_hit
code_17850.txt |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
Вариант 2: http://hiasm.com//getfile/17858
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | 444.sha [5.4KB] [364] |
Ответов: 294
Рейтинг: 64
|
|||
[flood]
geniy3dmax писал(а): надо чтобы для каждого значения было свое поле изменениявот текст в котором надо менять параметры к_hit Ну так с этого бы и начинали.... Мы не в карты играем, — открываться можно сразу)))[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 65
Рейтинг: 2
|
|||
[flood]Quest,да это верно
просто много броблем так что я просто не в состоянии был думать=([/flood] ------------ Дoбавленo в 02.46: sla8a, да я думаю что 1 вариант больше подойдет но возможно сделать так чтобы все изменения сохранялись в файле? Вот собственно файл:[url]http://slil.ru/29039699/5cf23c9b.4bd6bca8/weapons_mp.ltx [/url] Ради которого такие трудности =( насамом деле я просто хочу понять как так сделать чтобы можно было изменять все параметры непосредственно из программы=( Там очень страшное количество значений=( кому интересно делаю программу для игры "сталкер тень чернобыля" вот sha кому интересно:http://slil.ru/29039710/5cf23c9b.4bd6bca8/Project7.sha |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
geniy3dmax,
Всегда удивлялся схемам с огромным количеством компонентов. Вот и сейчас почти 400 компонент. Ради интереса, посмотрел - индусская схема (по аналогии с "индусским кодом") Дети играют в кубики. code_17983.txt Самое "обидное", что алгоритм вроде неплохой и в основном верный, но реализация, при полном незнании принципа работы компонент, убивает наповал. извини, упустил из вида, что на выходе нужно иметь 0 или 1. Поэтому мультик должен выглядеть так:
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_17983.txt [3.8KB] [196] |
Ответов: 65
Рейтинг: 2
|
|||
Tad, Да многое упускаю так как не полностью разобрался в Hiasm'е и принципу работы компонентов,
Ты написат что в основном верный, можно пожалуйсто по подробней что именно не верно? |
|||
карма: 1 |
|
10