Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#16: 2010-04-23 12:20:25 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а 4

4 это спрайт с которым яблоко при столкновении исчезает. В принципе без 4 спрайта работает.
Но почему это влияет? Непонятно.

sla8a писал(а):
И курсор почему width =1 и hieght =1

вид спрайта мне не понравился..
------------ Дoбавленo в 12.20:
буду проверять вечером на другой машине. По убираю чего нибудь лишнего и добавлю комментов.
После проверки выложу новую версию.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2271
Рейтинг: 677
#17: 2010-04-23 12:27:09 ЛС | профиль | цитата
Я тебе выложил переделку. Должна работать. Все таймеру в урну!!!
карма: 11

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#18: 2010-04-23 12:31:21 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Я тебе выложил переделку. Должна работать. Все таймеру в урну!!!

я видел. Ладно ... две схемы... твоя моя есть... для игры хватит.
Тему переношу обратно.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 2271
Рейтинг: 677
#19: 2010-04-23 13:08:27 ЛС | профиль | цитата
Внес еще пару изменений [url] http://hiasm.com/xf/attach/prg/applege.zip [/url]

Изменения

Заменил в pole.txt 5 на 0 и внес соответствующие изменения в элементы.
Убрал из GE_GridSpace apple = 5 (зачем оно вообще там?)
Убрал коллизию у курсора (яблоки сами обрабатывают коллизию с курсором)
Теперь если у яблок убрать коллизию 4 (stop), то яблоко не будет уничтожаться и засчитываться при попадании на блоки 4 (stop).

карма: 11

0
19
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)