Согласен что список может получиться внушительный http://triggertek.com/m/g/glEnable.3. Я уже поглядываю на GL_SCISSOR_TEST.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, так меняем пока не поздно GL_Options или нет? С иконками правда непонятно, для каждой плоскости добавлять P0,P1 и тд.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
А если для ClipPlane сделать так: code_18967.txt
|
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_18967.txt [1.2KB] [386] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
меняем
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
В архиве: http://hiasm.com//getfile/18970 GL_Scissor(pas,ini,ico,exe,sha), GL_Options(pas,ini,ico(для GL_Scissor)), GL_ClipPlane(pas,ini,sha,exe)
GL_Options: убрал ClipPlane добавил glfScissor. GL_ClipPlane: .pas не доделан, выставлен ClipPlane0. Хотел отказаться от списка так как если я правильно понял, возможно более 6 секущих плоскости. GL_Scissor: задает прямоугольник отсечения, где x и y – оконные координаты левой нижней угол области отсечения, width и height – ширина и высота этой области. Все параметры задаются в пикселях. Если часть объекта выходит за рамки этой области, то она не выводится на экран. Желательно проверить код. |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | gl_21_06_2010.zip [82.1KB] [417] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
[offtop]
Dilma писал(а): нельзя в IC менять название классаНаверное я уже поздно, но все-таки использование своего имени класса возможно, нужно лишь затем добавить всего одну строчку:
|
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | Administrator |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, предлагаю оставить выбор флагов в GL_Options а GL_ClipPlane оставить без изменений, всё таки мне ближе идея включения(отключения) в GL_Options, а так получается не очень красиво. По поводу секущих плоскостей, да их может быть более шести но это из области фантастики, обычно всем хватает одной , аппаратных реализаций в быту не встречал, возможно это только в профессиональных в/картах есть. К GL_Scissor замечаний нет нормально работает.
Вариант после "отсечения" GL_Options как ты хотел ранее, всё просто и наглядно. |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | gl_options_21_06_2010_1.rar [4KB] [277] |
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
MAV, если Dilma не против можно остановиться на этом варианте. Все-таки иконки на каждую плоскость принесут пользу при использовании ClipPlane.
Просьба к админам переименовать тему в: элементы OpenGL |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
Не нравяться HiAsm элементы с подсказкой к несуществующиму свойству.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, немогу фрагмент твоего кода вставить, установил старую версию GL_Options, вроде всё логично?
|
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | clip_plane.png [1.3KB] [568] |
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
Смысл в том что после убирания свойства ClipPlane у элемента GL_Options, схема с таким элементом:
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
понял тогда надо пустить GL_Scissor, после всех ClipPlane, ошибки не должно быть. Помоему даже сохраниться работоспособность схем где использовалась одна плоскость P0
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2237
Рейтинг: 676
|
|||
Нет не поможет. Ошибка из-за подсказки к несуществующему свойству (если я правильно понял). Свойства ClipPlane - нет, а подсказка к нему стоит. Несуществующие свойства HiAsm пропускает выводя ошибку в окно Ошибки, а вот с подсказками к отсутствующему свойству приводят к зависанию HiAsm (у меня так). Так что порядок в списке по твоему предложению только для сохранения совместимости с 0 плоскостью.
|
|||
карма: 11 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
исправлена ошибка при попытке добавить подсказку к несуществующему св-ву
|
|||
карма: 27 |
|
29