Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#31: 2010-06-23 19:52:26 ЛС | профиль | цитата
code_19026.txt
------------ Дoбавленo в 19.00:
или так (если очень хочется с кабелем)

Add(Edit,14531266,266,105)
{
Left=75
Top=15
Width=210
}
Add(Edit,5698911,273,140)
{
Left=75
Top=40
Width=210
}
Add(Edit,8307012,280,175)
{
Left=75
Top=65
Width=210
}
Add(Edit,14372579,287,210)
{
Left=75
Top=90
Width=210
}
Add(Edit,1080755,294,245)
{
Left=75
Top=115
Width=210
}
Add(Button,12537155,210,462)
{
Left=230
Top=150
link(onClick,14280360:doString,[])
}
Add(FormatStr,14280360,266,462)
{
DataCount=5
Mask="insert into table(v1, v2, v3, v4, v5) values(%1,%2,%3,%4,%5)"
link(onFString,4918253:doWork1,[])
link(Str1,12405595:Wire1,[])
link(Str2,12405595:Wire2,[])
link(Str3,12405595:Wire3,[])
link(Str4,12405595:Wire4,[])
link(Str5,12405595:Wire5,[])
}
Add(CableData,6942599,266,294)
{
Count=5
link(Wire1,14531266:Text,[])
link(Wire2,5698911:Text,[])
link(Wire3,8307012:Text,[])
link(Wire4,14372579:Text,[])
link(Wire5,1080755:Text,[])
}
Add(CableVar,12405595,266,434)
{
Count=5
link(Cable,6942599:Cable,[])
}
Add(DSC_Exec,12626359,476,462)
{
}
Add(MultiElement,4918253,357,462)
{
@Hint=#26:переводим из ASCII в UTF-8|
link(onEvent1,12626359:doExec,[])
AddHint(13,-32,158,13,@Hint)
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,12324276,21,21)
{
EventCount=1
WorkCount=1
}
END_SDK



карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_19026.txt [1KB] [213]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#32: 2010-06-23 19:57:26 ЛС | профиль | цитата
Tad, столь дотошное заостнение внимание на деталях реализации схемы, которая должна была восприниматься как шаблон и не более заставляет задуматься над серьезностью вашего подхода в обсуждении проблемы. Несостоятельность предложенного решения показана в схеме ниже:

code_19032.txt

в то время как первый вариант продолжил бы прекрасно работать при таких изменениях схемы.

PS: предлагаю более не пытаться приводить решения, заточенные под конкретные элементы схемы.
карма: 27
0
файлы: 1code_19032.txt [1.1KB] [259]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#33: 2010-06-23 20:06:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
предлагаю более не пытаться приводить решения, заточенные под конкретные элементы схемы.
Переходим на мнемонику
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#34: 2010-06-23 20:51:27 ЛС | профиль | цитата
Tad, мне не совсем понятен смысл демонстрации альтернативных решений, пригодных только для данной схемы и никакой более.

Хорошо, возможно не всем ясна суть задачи, пример которой условно реализован в схеме code_19024.txt. Поясняю: имеется N параметров одного и того же типа, каждый из них поступает на вход других M элементов(или одного единственного элемента, как в примере выше). Необходимо: с минимальным числом элементов однотипным образом обработать N параметров до их поступления на вход(ы) M элементов.
карма: 27
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#35: 2010-06-23 22:42:10 ЛС | профиль | цитата
Интересное дело. Даже неудобно как-то.
Dilma писал(а):
т.е. на самом деле реальным примером является скорее вот такая схема
code_19024.txt
Assasin, Tad, есть альтернативные решения этой задачи без использования кабелей?
была предложена конкретная задача code_19024.txt и в ответ было предложено именно альтернативное решение без использования кабеля.
И что имеем в результате ?
Dilma писал(а):
Tad, мне не совсем понятен смысл демонстрации альтернативных решений, пригодных только для данной схемы и никакой более.
А о никакой более разговора и не было. А для "никаких более" 100% есть другие альтернативные решения.




карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#36: 2010-06-24 00:01:42 ЛС | профиль | цитата
Tad, ввиду опыта предыдущих дебатов откланиваюсь от дальнейших комментарий. Все выше описанное прошу считать информацией для тех, кто понимает, что такое постановка задачи, что такое решение задачи, ее альтернативное решение, и наконец - что такое практический пример. Объяснять в рамках данной темы школьные термины желания нет.
карма: 27
0
36
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)