Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#16: 2010-07-13 18:58:15 ЛС | профиль | цитата
Netspirit писал(а):
чем можно скомпилировать make_xxx.dll (исходный код на С)?

MinGW вроде как компилирует это
карма: 0

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#17: 2010-07-13 19:04:25 ЛС | профиль | цитата
Я MinGW никогда не использовал, там для компиляции по-моему нужно создавать какой-то make-файл? И можно самый простой пример коммандной строки для компиляции в MinGW?
карма: 26

0
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#18: 2010-07-13 19:06:46 ЛС | профиль | цитата
Кстати... А где компонент подключения плагинов?
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#19: 2010-07-13 19:08:44 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, make_xxx.dll собираются компилятором GCC, лежащим в соответствующем разделе сайта. his-файл для установки в среду лежит прямо в архиве.
карма: 1

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#20: 2010-07-13 19:20:46 ЛС | профиль | цитата
То есть, ты хочешь компонент, чтобы можно было указать имя плагина, количество параметров (верхних точек), путь к нему и чтобы он подключался? Могу попробовать сделать. На данный момент предусматривалось, что для каждого плагина создается отдельный компонент, как сделано для SubtitleEx.
------------ Дoбавленo в 19.20:
iarspider, ткни меня носом, где лежит этот компилятор. Помню, до редизайна, вроде был в разделе "Инструменты", а где он сейчас...
карма: 26

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#21: 2010-07-13 19:44:59 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, оригинал не нашёл, запаковал свою копию: скачать
карма: 1

1
Голосовали:Netspirit
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#22: 2010-07-13 22:06:50 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, я могу попробовать сделать сам. Тем более к AVISyth русская документация.
карма: 0

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#23: 2010-07-14 11:26:31 ЛС | профиль | цитата
Slim9009, делай. Высказывай идеи, что можно принципиально изменить в пакете, что добавить, что убрать...
iarspider, спасибо!
карма: 26

0
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#24: 2010-07-14 12:11:45 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, в компоненте VideoSource очень неудобно путь указывать (FileName). Компонент в процессе
карма: 0

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#25: 2010-07-14 12:16:03 ЛС | профиль | цитата
Slim9009 писал(а):
очень неудобно путь указывать

В чем заключается неудобство?
карма: 26

0
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#26: 2010-07-14 12:29:32 ЛС | профиль | цитата
В том, что нужно самому прописывать путь, а указать нельзя.
карма: 0

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#27: 2010-07-14 12:34:41 ЛС | профиль | цитата
Ну, это было бы круто, раз даже в стандартном пакете такого нет.
карма: 26

0
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#28: 2010-07-14 12:39:58 ЛС | профиль | цитата
А, ну тогда извини, как-то не заметил.
карма: 0

0
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
#29: 2010-07-14 12:56:21 ЛС | профиль | цитата
Посмотрю, может можно будет сделать через пользовательский обработчик. Кстати, похожая история со свойствами, где нужно задавать цвет. Сейчас это строковой тип, но думаю смогу сделать его типа Color. Только нужно написать в FTCG функцию, которая будет переводить цвет из десятичного представления числа BBGGRR в десятичное RRGGBB
карма: 26

0
Ответов: 534
Рейтинг: 5
#30: 2010-07-14 16:20:36 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, а почему этот пакет в разделе "Пакет WEB"?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)