Мне нужно из текстового поля по нажатию кнопки скопировать строку в буфер обмена, и по нажатию кнопки ПРОБЕЛ ввести скопированное в буфер в поле ввода, предварительно выделенное мышью, на странице отображаемой элементом WebBrowser.Короче нажал кнопку строка из поля вода в буфере,выделил поле на странице сайта - пробел и строка введена в поле...я уже 5-й день бьюсь и что-то ничего не получается..в программировании я новичек...помогите накидайте схему...ну или алгоритм.Часть где нужно положить в буфер не вызывает проблем,а вот передача скопированного в поле страницы отображаемой WebBrowser...что-то не идет никак.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 41
Рейтинг: 0
|
|||
|
Ответов: 160
Рейтинг: 4
|
|||
В конкретную стр. надо текст в поле вставить ?
|
|||
|
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
|
|||
FIXER2005 писал(а): а вот передача скопированного в поле страницы отображаемой WebBrowser...что-то не идет никакЭмулировать нажатие Ctrl+V |
|||
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Netspirit, ClipboardHook
|
|||
|
|
|||
В любую которую отображает компонент и на ней есть поле ввода...например рег.данные...ну например WMID,WMR...или еще чего...т.е. не затачивать под сайт, а просто вводить данные в поля ввода ..выбрал из списка строк набор данных, они подставились в поля ввода моей прожки...рядом с полями кнопки..нажал кнопку рядом с полем - скопировались в буфер обмена, щелкунл по нужному полю на загруженной элементом WebBrowser,нажал пробел - данные влетели в поле ввода на странице,нажал на кнопку у другого поля ввода программы - данные скопировались,щелкунл по другому полю загруженной страницы-пробел-скопировались в поле ....и так на многих разных станицах,где могут вводится другие данные,которые уже есть в списке строк программы(грузим из файла txt)
------------ Дoбавленo в 17.44: Да именно этот способ...Ctrl+V...но чтото со схемой не идет |
|||
|
|
|||
Тогда еще KeyHook
|
|||
|
|
|||
Накидайте схему где на форме кнопка поле ввода элемент WebBrowser...чето сам не дойду
|
|||
|
|
|||
|
|