У меня возникла такая проблема, очень нужно сделать наложение вотемарка... а точнее наложить одну картинку PNG на другую с определенными координатами, но так чтоб они не потеряли прозрачность и их можно было сохранить в одну картинку PNG...
вот мои попытки
code_19382.txt
Две проблемы которые никак не могу решить... прозрачность пропадает при использовании Image, и Img_tween не позволяет задать координаты наложения..
Излазил весь форум, сам пытался уже много как сделать, но все без полезно, очень надеюсь на вашу помощь.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_19382.txt [1.6KB] [495] |
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
Img_Bmp пробовал?
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | bardak |
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
LainX
да, я находил на форуме nesco выкладывал, но у меня не получилось, сейчас буду пробовать еще( |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Прозрачность, хм, по-моему старые компоненты не позволяют работать с прозрачностью (встроенной в саму картинку), тут скорее всего нужны компоненты для работы с Alpha-картинками Пусть лучше nesco скажет
|
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | bardak |
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
Assasin
по сути прозрачность нужна только для той картинки которую накладываю её можно сделать и BMP( но наложить BMP картинку c "прозрачностью" на PNG и задать координаты с помощью Img_tween все равно никак( |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
bardak писал(а): по сути прозрачность нужна только для той картинки которую накладываюТогда думаю подойдет вот это: Img_AlphaBmp |
|||
карма: 10 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
bardak писал(а): и их можно было сохранить в одну картинку PNG...А у нас что-то умеет сохранять в PNG Даже компонент PNG, хоть и позволяет сохранять, но функция получения образа для сохранения не реализована внутри компонента ------------ Дoбавленo в 13.51: Assasin писал(а): Прозрачность, хм, по-моему стандартные компоненты не позволяют работать с прозрачностью (встроенной в саму картинку)Да, правильно, так оно и есть. Для работы с прозрачностью, нужен BMP pf32bit, который имеет четвертый канал -- канал прозрачности |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
Assasin
Спасибо сейчас буду пробовать Img_AlphaBmp nesco Ой, я не знаю как это работает, но конвертировал компонентом PNG из bmp в png, а потом сохранял им же картинки в PNG подскажи правильное направление, вот пробую с img_bmp вот попытки
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
bardak писал(а): а потом сохранял им же картинки в PNGА альфа-канал оставался, или исчезал при использовании метода doLoadFromBitmap Хм... Надо бы проверить. Но если нет поддержки альфа-канала, то смысла в такой конвертации я не вижу ------------ Дoбавленo в 13.59: bardak писал(а): вот пробую с img_bmpДа не работает он с прозрачность. С прзрачностью работает все, что имеет префикс Alpha Тебе же написали, что нужен Img_AlphaBmp |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
nesco
Я не очень разбираюсь в терминах, но это скорее псевдо прозрачность... заметил что прозрачность PNG заменяется на цвет 0xECE9D8 и подставил его в цвет прозрачности IMG_bmp.. вроде бы получилось(картинка наложилась на другую, и фон второй картинки пропал)...или я вообще не то делаю? code_19384.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_19384.txt [1.7KB] [518] |
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
bardak, я понять не могу, что тебе надо -- из двух картинок bitmap получить одну с проникновением одной в другую, или тебе надо наложить png картинки с проникновением и сохранением прозрачности
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
nesco
Мне нужно из двух PNG картинок получить одну например было и А нужно сделать Но так чтоб при наложении фон второй картинки оставался прозрачным и не портил первую( |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | code_19385.txt [1.5KB] [630] |
Ответов: 95
Рейтинг: 10
|
|||
nesco
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
bardak, ну, батенька, у вас версия HiAsm должна быть b184, не ниже, там находятся эти компоненты. На старых версиях это работать не будет
|
|||
карма: 22 |
|