Скажите, а можно сделать так, чтобы Анимационная отладка не заходила внутрь "мультиков"?
Ато мне щас прийдется на видео-камеру экран снимать, а потом вырезать те фрагменты где она внутрь заходит.
Очень уж громосткие схемы в мультиках, а мне только работа их интерфейсов нужна.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
достаточно убрать все внутренние связи контейнера
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma это Вы так шутите? Или серьезно?
Мультики как и OОП создавались, для более высокого уровня абстрагирования разработчика от деталей, для вывода всех нужных функций на интерфейсы. (чтобы мозг мог вместить всю работу) А так получается обратная ситуация, заход в мультик, сильно мешает (делает невозможным) отладку программы. ------------ Дoбавленo в 13.37: Я подозреваю, что этого сделать нельзя, жаль. Идеальный вариант был бы, клацнуть правой кнокой по мультику и выбрать "не отлаживать". Чтобы реакция на него, была как на обычный элемент. ------------ Дoбавленo в 14.00: Макса под рукой нет, но там, кажется, два вида точек, точки останова, и точки прыжков. Типа окружаеш ножки мультика "прыжками", и его внутренний код просчитывается мгновенно. Сразу попадая на вывод результата. Но может я ошибаюсь. Не помню. Всеравно пишу это Вам, может всетаки когда-то будет в HiAsm. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login, предлагаю немного определиться с задачей: команда "Анимационная отладка" не предназначена для отладки программы как таковой - это просто визуализация работы приложения все приимущество которой особенно полно раскрывается в многопоточных схемах.
Для отладки же есть команда Debug и используемые ей точки останова, которые в числе прочего позволяют прыгать как на один шаг выполнения программы так и до следующей точки схемы, минуя и контейнеры, и все остальное, что лежит между ними. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Это отлично. Но я в среде не пойму как прыгнуть "от точки до точки".
Знаю жать F8, но так только последовательно идет. А можно где-то почитать как это сделать? |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login писал(а): А можно где-то почитать как это сделать?"это" делать каким-то особым образом не надо. Команда среды "Debug" выполняет программу до достижения любой точки останова, после чего схема переключается в режим трассировки. code_19750.txt Жмем: - Debug - Push - Debug |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_19750.txt [607B] [438] | ||
Голосовали: | login |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
ТОчно! Это точно, то что мне надо!!
Спасибо! Я просто не знал что Debug можно повторно нажимать. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login, все, что нельзя нажимать имеет статус Disabled
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | login |
8