Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2010-07-28 12:13:04 ЛС | профиль | цитата
Скажите, а можно сделать так, чтобы Анимационная отладка не заходила внутрь "мультиков"?

Ато мне щас прийдется на видео-камеру экран снимать, а потом вырезать те фрагменты где она внутрь заходит.
Очень уж громосткие схемы в мультиках, а мне только работа их интерфейсов нужна.
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#2: 2010-07-28 12:32:02 ЛС | профиль | цитата
достаточно убрать все внутренние связи контейнера
карма: 26
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#3: 2010-07-28 14:00:09 ЛС | профиль | цитата
Dilma это Вы так шутите? Или серьезно?
Мультики как и OОП создавались, для более высокого уровня абстрагирования разработчика от деталей, для вывода всех нужных функций на интерфейсы. (чтобы мозг мог вместить всю работу) А так получается обратная ситуация, заход в мультик, сильно мешает (делает невозможным) отладку программы.

------------ Дoбавленo в 13.37:
Я подозреваю, что этого сделать нельзя, жаль.

Идеальный вариант был бы, клацнуть правой кнокой по мультику и выбрать "не отлаживать".
Чтобы реакция на него, была как на обычный элемент.
------------ Дoбавленo в 14.00:
Макса под рукой нет, но там, кажется, два вида точек, точки останова, и точки прыжков.
Типа окружаеш ножки мультика "прыжками", и его внутренний код просчитывается мгновенно. Сразу попадая на вывод результата.
Но может я ошибаюсь. Не помню. Всеравно пишу это Вам, может всетаки когда-то будет в HiAsm.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#4: 2010-07-28 14:22:48 ЛС | профиль | цитата
login, предлагаю немного определиться с задачей: команда "Анимационная отладка" не предназначена для отладки программы как таковой - это просто визуализация работы приложения все приимущество которой особенно полно раскрывается в многопоточных схемах.

Для отладки же есть команда Debug и используемые ей точки останова, которые в числе прочего позволяют прыгать как на один шаг выполнения программы так и до следующей точки схемы, минуя и контейнеры, и все остальное, что лежит между ними.
карма: 26
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#5: 2010-07-28 14:48:58 ЛС | профиль | цитата
Это отлично. Но я в среде не пойму как прыгнуть "от точки до точки".
Знаю жать F8, но так только последовательно идет.
А можно где-то почитать как это сделать?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#6: 2010-07-28 15:12:26 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
А можно где-то почитать как это сделать?

"это" делать каким-то особым образом не надо. Команда среды "Debug" выполняет программу до достижения любой точки останова, после чего схема переключается в режим трассировки.

code_19750.txt
Жмем:
- Debug
- Push
- Debug
карма: 26
1
файлы: 1code_19750.txt [607B] [376]
Голосовали:login
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#7: 2010-07-28 15:23:16 ЛС | профиль | цитата
ТОчно! Это точно, то что мне надо!!
Спасибо! Я просто не знал что Debug можно повторно нажимать.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15294
Рейтинг: 1518
#8: 2010-07-28 15:28:29 ЛС | профиль | цитата
login, все, что нельзя нажимать имеет статус Disabled
карма: 26
1
Голосовали:login
8
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)