Вот цитаты из моей темы про PHandle:
...
Про граффический контейнер тема поднималась - скажу, что он все-таки нужен или еще лучше/круче - добавить к каждому графф. контроллу все возможности динамического контейнера( выделил его, нажал -> и попал на чистую схему) для модиффикации - тогда бы можно было настряпать кучу расширенных button'ов / edit'ов / combox'ов без использования дополнительных внешних библиотек и детищ технологии COM/ActiveX. Про запутаннось и непонятность - есть же дерево проэкта, где всю структуру видно + tooltip элемента, где можно написать: "есть вложенная схема", так что не запутаются хиазмеры
Да неспорю, не просто. Вопрос был к тебе,Dilma т.к. Ты фронт-мен проэкта: дай мне примерное представление о том, как работет MultiElementEx и можно попробовать на писать и такое...
...
Ну, попробуем?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 33
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
не совсем понятно, почему обсуждение данного вопроса нужно начинать с устройства MultiElementEx... Мне к примеру не до конца ясна задача, которую будет выполнять предложенная технология:
- возможность динамически создать элемент управления? это и сегодня можно сделать с помощью Panel - возможность расширения элемента управления? будучи вставленным в тот же Panel можно расширять что угодно Отсюда напрашивается вывод: все эти телодвижения делаются только для того, чтобы исключить из цепи разработки элемент Panel, а не привнести некую новую идею и ф-ционал в схемы. Так же в качестве ремарки: когда-то действительно поднималась тема подобного рода, но ее смыслом было внесение в пакет возможности редактирования любого элемента палитры на более низком уровне из так называемых микро-элементов. Но эта задача совсем иного уровня и простым дописыванием MultiElementEx она решаться не может впринципе. Поэтому просьба уточнить постановку вопроса. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 33
Рейтинг: 1
|
|||
использование панели - это создание лишнего окна,
...хотя впрочем подходит А вот про микроэлементы - это может и пригодилось бы - например для перехвата и обработки процедуры окна( я так на assembler'е делал) - это стандартный прием Вообщем тема открыта для размышлений... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
- Ставим на рабочий стол
- заменяем
Опять ставим ChildPanelEx на рабочий стол и заходим внутрь: получаем динамическую кнопку со всеми св-вами контейнера. |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Byuik, unalex |
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
Думаю что подобные вопросы возникают, и будут возникать, при встрече с данным недостатком на практике
[wiki=937 писал(а): Менеджеры]
• Недостатки - Невозможно связать менеджера и клиента, если они находятся в разных контейнерах, не вложенных один в другого |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
olDjeka, и к чему ты это написал Да, есть такое. Вроде, пришли к выводу, что делать ретранслятор интерфейсов нецелесообразно, иначе, может привести к непредсказуемым последствиям и усложняет понимание схемы до невозможного, вот потому и оставили подключение только снизу-вверх
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 356
Рейтинг: 31
|
|||
nesco, [flood]
Белое солнце пустыни писал(а):
Сухов: — Ты как здесь оказался? Саид: — Стреляли… Речь зашла о Panel, а это тот же контейнер с его недостатками. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
lsd25 писал(а): что он все-таки нужен или еще лучше/кручелучше..круче, а конкретнее применительно к ситуации можно описать крутость.? Такие идеи возникают не из за крутости, а из за неумения правильно составить схему и попыток получить доступ к любому куску схемы хоть откуда. lsd25, в вашем случаи теряется логическая связь между кусками схемы. А все преимущества визуального конструктора в ЕГО ВИЗУАЛЬНОСТИ и никак по другому. Убери связь между всеми элементами и посади все на менеджеры, и все приехали...."в путь долгий по лесам свойств-ссылок." |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
[flood]
Ravilr писал(а): лучше..круче, а конкретнее применительно к ситуации можно описать крутость.?Новости кино писал(а): Китайские кинематографисты приступили к съёмкам порнофильма в формате 3DХоть бери голосование устраивай. [/flood] |
|||
карма: 25 |
|
9