Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 970
Рейтинг: 270
#1: 2010-09-08 17:04:39 ЛС | профиль | цитата
v1.0 beta
Возможно уже есть, я - не видел.
скин 55кб
карма: 0

5
файлы: 2alhimik.png [54KB] [253], alhimik.rar [619.6KB] [225]
Голосовали:LainX, tomas, zeta211, filyaxxxcom, kostian135
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#2: 2010-09-09 00:23:36 ЛС | профиль | цитата
хорошая игра!!!

два замечания:
1. не плохо бы следить все-ли открыто, а то игра бесконечна.
2. типа ошибки в некоторых названиях пропущен пробел (в списке соединяемого) в результате нельзя соединить например домашний скот и траву.
карма: 0

0
Ответов: 970
Рейтинг: 270
#3: 2010-09-09 15:27:25 ЛС | профиль | цитата
1. не плохо бы следить все-ли открыто, а то игра бесконечна.
2. типа ошибки в некоторых названиях пропущен пробел (в списке соединяемого) в результате нельзя соединить например домашний скот и траву.


сделано
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#4: 2010-09-09 22:19:15 ЛС | профиль | цитата
трава+ домашний скот - получается, домашний скот+трава - нет. или порядок имеет значение?
------------ Дoбавленo в 22.19:
количество элементов которая игра считает за 100 процентов - неправильное.
карма: 0

0
Ответов: 970
Рейтинг: 270
#5: 2010-09-09 22:20:20 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
количество элементов которая игра считает за 100 процентов - неправильное.

только что проверил - в данной игре столько элементов [/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#6: 2010-09-09 22:34:55 ЛС | профиль | цитата
правильное количество - 168
------------ Дoбавленo в 22.27:
а у вас 124
------------ Дoбавленo в 22.27:
и сохраняться перестало.
------------ Дoбавленo в 22.32:
как замечено: вчера был робот а в этот раз до него не дошло.
как посчитано: берем строки из выходного списка, вставляем в акелпад, заменяем запятую на перенос строки, убираем повторы (соответствующим плагином) смотрим номер последней строки.

------------ Дoбавленo в 22.34:
лучше пусть сохраняется, но с возможностью начать заново.
карма: 0

0
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#7: 2010-09-16 16:21:21 ЛС | профиль | цитата
Клево! Мне понравилось...
Есть несколько комментариев:

1 - можно добавить возможность сохранения и загрузки - у списков строк есть соответствующие точки, ну и можно сохранения шифровать, пусть даже простейшей битовой инверсией - чтоб не прочитал человек просто так... Ну а кто сможет - тот сможет

2 - игра заканчивается на 124 элементе, тогда как их в списках 179, да и прогресс-бар дальше 124 не показывает - можно отслеживать прогресс по точке количества элементов в эталонном списке, и case по нему же смотреть - тогда игра закончится тогда, когда действительно весь список открыт

3 - некоторые элементы, скажем так, не очень - ссаные тряпки, големы, секс - явно не то... секс вообще не элемент, а действие... короче идея игры размыта... огонь+вода=пар - это материально, это можно потрогать в конце концов, соединить друг с другом...
в принципе это не существенно, но игра немного непонятной становится... Непонятно, что получиться если один элемент с другим соединить - неочевидный результат, а брутфорсом заниматься - годы уйдут...
Ну и как продолжение - можно ввести новые элементы, от которых ничего не происходит, типа пар+бумага=мокрая бумага и все, от нее уже ниче не происходит...
Зачем? Если в планах есть продолжение - то новых элементов меньше придумывать - взял то, что есть и добавил продолжения цепочек...

4 - можно ввести систему обновления, если не самого бинарника, то хотя-бы базы элементов - эталонного списка элементов, по которому все цепочки строятся - скачал, положил рядом с бинарником, и игра при запуске его подхватывает - можно будет обновлять игру, добавлять новые элементы без обновления бинарника...
Ну и его тоже желательно зашифровать...

5 - можно написать редактор эталонного списка - проще будет следить за цепочками, и добавлять новые, чтоб выпускать обновления... в конце концов даже что-то вроде дерева элементов можно визуализировать, где отражены все или часть цепочек... Типа как алгоритм старой бейсиковской игры "животные" работает - там тоже дерево вопросов...
Кстати, идея - игра животные мне нравилась... Надо будет как-нить мне свою версию наваять, с блэкджеком и шлюхами!

6 - можно перевести эталонный список в универсальный вид: "огонь+вода=пар" а не два списка: первый список "огонь+вода" и второй список "пар". И обрабатывать этот единый список с помощью элементов из категории строки - типа маска, разбивка строки и т.д.
Зачем? Ну хотя бы за тем, что так упрощается формат списка - один файл, проще обновлять, список не "разъедется" (когда в одном списке 179, а в другом больше или меньше), проще проге-редактору в нем разобраться...
Да, скорость его обработки упадет, но это не существенно - мощь cpu растет, в крайнем случае обработку распараллелить по разным потокам - один одну часть списка обрабатывает, другой - другую... Более того все это можно делать динамически, вплоть до того, что программно получать количество ядер и разбивать соответственно на нужное количество потоков...

7 - ну и самая безумная идея, так сказать с прицелом на будущее - если популярность вдруг взлетит до небес и у игры появится свой сайт - завести онлайн-редактор эталонного списка - чтоб каждый желающий мог добавить новые элементы, продолжить цепочки... Естественно ее нужно будет модерировать - смотреть список добавленных элементов и удалять плохие... Ну и на основе этой базы делать обновления - там же самый полный список элементов Или вообще добавить онлайн клиент к этой базе данных - тогда из браузера играть можно... Но бинарник предпочтительней - всегда с собой, и не зависит от наличия сети...


В целом игра понравилась - что-то типа крафтинга из онлайн игр, только чистый крафт и ничего лишнего Сотвори из 4 элементов мир... Хотя можно и приквел сделать - сотвори 4 основных элемента из атомов, а атомы из еще чего нибудь, вплоть до большого взрыва Продолжение цепочек, только в другую сторону...
Главное - хотелось бы очевидных решений, чтоб представлять, какой элемент получится из двух заданных, а то интерес от ручного брутфорса резко гаснет...

Кстати насчет брутфорса - приаттачил исходник с модулем брутфорса - набросал на скорую руку... За 49 минут при 2.8GHz и 100 переборах в секунду открывает 179 элементов...
Интересно, а за сколько автор списка его открывает, с учетом того что он помнит многое из списка? Типа эвристика против прямого брута Ну тут еще конечно повлияет то, что человек делает 1 перебор в 2-3 сек...

Собственно игра с модулем брута: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1760 622кб
Щелчок колесиком на картинке результата - запуск брута, щелчок правой кнопкой - принудительная остановка брута(для перезапуска брута или снятия нагрузки с цпу)
карма: 0

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#8: 2010-09-16 17:19:14 ЛС | профиль | цитата
Genius, дай угадаю, ты вот это сделать собирался? Фэйк
карма: 0

0
Ответов: 519
Рейтинг: 28
#9: 2010-09-16 18:16:36 ЛС | профиль | цитата
Мне очень понравилось, добавь Кит+ спирт = пьяный кит)
------------ Дoбавленo в 18.01:
Hardcore красивая , интересная , открыла 30элементов в ней..
Но нашла русскую аналогию , дополненую http://alchemygame.ru/mods/1/play/ и вроде даже удобнее...

------------ Дoбавленo в 18.03:
Dilma есть вопрос, можно ли на хиасме сделать такое чудо как выше по ссылке алхимгейм? если можно то как?
------------ Дoбавленo в 18.16:
P.S: Genius скорее всего переводил в хиасм именно alchemygame.ru , а не http://www.newgrounds.com/portal/view/540083 тк в второй нет големов, или я пока не нашла ^_^ , Genius было бы очень хорошо прикрутить систему Drag and Drop , и систему добавления новых элементов..
карма: 0

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#10: 2010-09-16 19:51:38 ЛС | профиль | цитата
[flood]zeta211, всё там есть, я открывал [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#11: 2010-09-16 22:12:33 ЛС | профиль | цитата
tomas, а откуда взялось 179?
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#12: 2010-09-16 23:31:11 ЛС | профиль | цитата
zeta211, у всех этих игр есть общий прародитель - Alchemy. Найти можно в прищепке. Создана была во времена DOS-а, поэтому на современных ПК без Dosbox-а работать не будет.
карма: 1

0
файлы: 1alchm_uk.zip [154KB] [335]
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#13: 2010-09-22 00:02:30 ЛС | профиль | цитата
evgenyatam писал(а):
tomas, а откуда взялось 179?
в списке в исходнике показывает 179 строк... Может он еще добавил, поэтому расхождение - 124, 168, 179...
zeta211, у всех этих игр есть общий прародитель - Alchemy
прикольная... на хр и без досбокса идет...
карма: 0

0
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#14: 2010-09-22 01:22:39 ЛС | профиль | цитата
tomas писал(а):
в списке в исходнике показывает 179 строк...

на самом деле соединение разных предметов может давать одни и те-же результаты, например: человек + водка = человек + пиво = алкаш.
так что мой способ подсчитывает точнее.
карма: 0

0
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#15: 2010-09-22 12:18:59 ЛС | профиль | цитата
Возможно... Я с этим не заморачивался...
карма: 0

0
15
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)