Возможно уже есть, я - не видел.


Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
v1.0 beta
Возможно уже есть, я - не видел. ![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | alhimik.png [54KB] [253], alhimik.rar [619.6KB] [225] | ||
Голосовали: | LainX, tomas, zeta211, filyaxxxcom, kostian135 |
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
хорошая игра!!!
два замечания: 1. не плохо бы следить все-ли открыто, а то игра бесконечна. 2. типа ошибки в некоторых названиях пропущен пробел (в списке соединяемого) в результате нельзя соединить например домашний скот и траву. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
1. не плохо бы следить все-ли открыто, а то игра бесконечна.
2. типа ошибки в некоторых названиях пропущен пробел (в списке соединяемого) в результате нельзя соединить например домашний скот и траву. сделано |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
трава+ домашний скот - получается, домашний скот+трава - нет. или порядок имеет значение?
------------ Дoбавленo в 22.19: количество элементов которая игра считает за 100 процентов - неправильное. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 970
Рейтинг: 270
|
|||
[offtop]
количество элементов которая игра считает за 100 процентов - неправильное.
только что проверил - в данной игре столько элементов ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
правильное количество - 168
------------ Дoбавленo в 22.27: а у вас 124 ------------ Дoбавленo в 22.27: и сохраняться перестало. ------------ Дoбавленo в 22.32: как замечено: вчера был робот а в этот раз до него не дошло. как посчитано: берем строки из выходного списка, вставляем в акелпад, заменяем запятую на перенос строки, убираем повторы (соответствующим плагином) смотрим номер последней строки. ------------ Дoбавленo в 22.34: лучше пусть сохраняется, но с возможностью начать заново. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
Клево! Мне понравилось...
Есть несколько комментариев: 1 - можно добавить возможность сохранения и загрузки - у списков строк есть соответствующие точки, ну и можно сохранения шифровать, пусть даже простейшей битовой инверсией - чтоб не прочитал человек просто так... Ну а кто сможет - тот сможет ![]() 2 - игра заканчивается на 124 элементе, тогда как их в списках 179, да и прогресс-бар дальше 124 не показывает - можно отслеживать прогресс по точке количества элементов в эталонном списке, и case по нему же смотреть - тогда игра закончится тогда, когда действительно весь список открыт 3 - некоторые элементы, скажем так, не очень - ссаные тряпки, големы, секс - явно не то... секс вообще не элемент, а действие... короче идея игры размыта... огонь+вода=пар - это материально, это можно потрогать в конце концов, соединить друг с другом... в принципе это не существенно, но игра немного непонятной становится... Непонятно, что получиться если один элемент с другим соединить - неочевидный результат, а брутфорсом заниматься - годы уйдут... Ну и как продолжение - можно ввести новые элементы, от которых ничего не происходит, типа пар+бумага=мокрая бумага и все, от нее уже ниче не происходит... Зачем? Если в планах есть продолжение - то новых элементов меньше придумывать - взял то, что есть и добавил продолжения цепочек... 4 - можно ввести систему обновления, если не самого бинарника, то хотя-бы базы элементов - эталонного списка элементов, по которому все цепочки строятся - скачал, положил рядом с бинарником, и игра при запуске его подхватывает - можно будет обновлять игру, добавлять новые элементы без обновления бинарника... Ну и его тоже желательно зашифровать... 5 - можно написать редактор эталонного списка - проще будет следить за цепочками, и добавлять новые, чтоб выпускать обновления... в конце концов даже что-то вроде дерева элементов можно визуализировать, где отражены все или часть цепочек... Типа как алгоритм старой бейсиковской игры "животные" работает - там тоже дерево вопросов... Кстати, идея - игра животные мне нравилась... Надо будет как-нить мне свою версию наваять, с блэкджеком и шлюхами! ![]() 6 - можно перевести эталонный список в универсальный вид: "огонь+вода=пар" а не два списка: первый список "огонь+вода" и второй список "пар". И обрабатывать этот единый список с помощью элементов из категории строки - типа маска, разбивка строки и т.д. Зачем? Ну хотя бы за тем, что так упрощается формат списка - один файл, проще обновлять, список не "разъедется" (когда в одном списке 179, а в другом больше или меньше), проще проге-редактору в нем разобраться... Да, скорость его обработки упадет, но это не существенно - мощь cpu растет, в крайнем случае обработку распараллелить по разным потокам - один одну часть списка обрабатывает, другой - другую... Более того все это можно делать динамически, вплоть до того, что программно получать количество ядер и разбивать соответственно на нужное количество потоков... 7 - ну и самая безумная идея, так сказать с прицелом на будущее - если популярность вдруг взлетит до небес и у игры появится свой сайт - завести онлайн-редактор эталонного списка - чтоб каждый желающий мог добавить новые элементы, продолжить цепочки... Естественно ее нужно будет модерировать - смотреть список добавленных элементов и удалять плохие... Ну и на основе этой базы делать обновления - там же самый полный список элементов ![]() В целом игра понравилась - что-то типа крафтинга из онлайн игр, только чистый крафт и ничего лишнего ![]() ![]() Главное - хотелось бы очевидных решений, чтоб представлять, какой элемент получится из двух заданных, а то интерес от ручного брутфорса резко гаснет... Кстати насчет брутфорса - приаттачил исходник с модулем брутфорса - набросал на скорую руку... За 49 минут при 2.8GHz и 100 переборах в секунду открывает 179 элементов... Интересно, а за сколько автор списка его открывает, с учетом того что он помнит многое из списка? Типа эвристика против прямого брута ![]() Собственно игра с модулем брута: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1760 622кб Щелчок колесиком на картинке результата - запуск брута, щелчок правой кнопкой - принудительная остановка брута(для перезапуска брута или снятия нагрузки с цпу) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 246
Рейтинг: 13
|
|||
Genius, дай угадаю, ты вот это сделать собирался? Фэйк
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 519
Рейтинг: 28
|
|||
Мне очень понравилось, добавь Кит+ спирт = пьяный кит)
------------ Дoбавленo в 18.01: Hardcore красивая , интересная , открыла 30элементов в ней.. Но нашла русскую аналогию , дополненую http://alchemygame.ru/mods/1/play/ и вроде даже удобнее... ------------ Дoбавленo в 18.03: Dilma есть вопрос, можно ли на хиасме сделать такое чудо как выше по ссылке алхимгейм? если можно то как? ------------ Дoбавленo в 18.16: P.S: Genius скорее всего переводил в хиасм именно alchemygame.ru , а не http://www.newgrounds.com/portal/view/540083 тк в второй нет големов, или я пока не нашла ^_^ , Genius было бы очень хорошо прикрутить систему Drag and Drop , и систему добавления новых элементов.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 246
Рейтинг: 13
|
|||
[flood]zeta211, всё там есть, я открывал
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
tomas, а откуда взялось 179?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
zeta211, у всех этих игр есть общий прародитель - Alchemy. Найти можно в прищепке. Создана была во времена DOS-а, поэтому на современных ПК без Dosbox-а работать не будет.
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | alchm_uk.zip [154KB] [335] |
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
evgenyatam писал(а): tomas, а откуда взялось 179?zeta211, у всех этих игр есть общий прародитель - Alchemy прикольная... на хр и без досбокса идет... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 301
Рейтинг: 11
|
|||
tomas писал(а): в списке в исходнике показывает 179 строк...на самом деле соединение разных предметов может давать одни и те-же результаты, например: человек + водка = человек + пиво = алкаш. так что мой способ подсчитывает точнее. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
Возможно... Я с этим не заморачивался...
|
|||
карма: 0 |
|