Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#16: 2010-09-21 00:56:50 ЛС | профиль | цитата
Супер! Заходите!
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 25460
Рейтинг: 2070
#17: 2010-09-21 01:04:41 ЛС | профиль | цитата
А что за смысл игры Я в сингле посмотрел и нифига не понял, че-то ходишь, кто-то бегает, че делать...
карма: 19

0
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#18: 2010-09-21 01:23:57 ЛС | профиль | цитата
nesco, строить и разрушать
Там есть еще глубже и интересней, но я пока не знаю.
Обустраивать так скажем свой дом, маленький городок - типа песочница.
------------ Дoбавленo в 01.23:
это ты был щас или кто?
T- чат
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 25460
Рейтинг: 2070
#19: 2010-09-21 01:24:48 ЛС | профиль | цитата
petrocan писал(а):
это ты был щас или кто?

Я не заходил в мультиплейер
карма: 19

0
Ответов: 498
Рейтинг: 39
#20: 2010-09-21 08:54:19 ЛС | профиль | цитата
Как монстров убить?
карма: 0

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#21: 2010-09-21 20:13:59 ЛС | профиль | цитата
Dilma, увижу в реале - от ящика пива тебе не отделаться!
------------ Дoбавленo в 20.13:
Капец, встретил игру на жутких лагах... Видно мой ноут так е не тянет.
Кстати, как-то криво работают двери и ступеньки о0
У двери в спокойном состоянии, вторая часть хаотично открывается и закрывается, а ступени стоят как попало... Нотч тянет время, видно ему хочется денег
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15272
Рейтинг: 1501
#22: 2010-09-21 22:27:24 ЛС | профиль | цитата
Muz-Tv писал(а):
Как монстров убить?

меч скрафтить надо сначало, но тут они бессмертные видимо

Hardcore писал(а):
увижу в реале - от ящика пива тебе не отделаться!



глюков много потому, что версия сервера alpha - остальные просто допиливают исходники под свои нужды
карма: 23
0
Ответов: 274
Рейтинг: 47
#23: 2010-09-22 07:18:07 ЛС | профиль | цитата
Все, лафа закончилась? Что то зайти не получается
карма: 0

0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#24: 2010-09-22 08:05:22 ЛС | профиль | цитата
ага. Жаль.
карма: 0

0
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#25: 2010-09-22 10:40:11 ЛС | профиль | цитата
Так че лавочку прикрыл Нотч? Есть еще методы входа на сервак?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15272
Рейтинг: 1501
#26: 2010-09-22 11:37:47 ЛС | профиль | цитата
что-то поменяли на офф сервере авторизации. Для входа теперь надо жить Play offline и далее как обычно
карма: 23
0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#27: 2010-09-22 12:51:22 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
ля входа теперь надо жить Play offline и далее как обычно

Не получается.
Пишет что неправильный логин. Пользователь не премиум.
Или тока у меня так?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15272
Рейтинг: 1501
#28: 2010-09-22 13:04:09 ЛС | профиль | цитата
авторизацию с free аккаунтов закрыли. Для игры в online требуется либо покупка аккаунта, либо пиратский сервер
карма: 23
0
Ответов: 278
Рейтинг: 6
#29: 2010-09-22 13:08:33 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
пиратский сервер

Трудно?
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15272
Рейтинг: 1501
#30: 2010-09-22 13:16:29 ЛС | профиль | цитата
igr писал(а):
Трудно?

не имею представления
карма: 23
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)