Небольшая запускалка (лаунчер) для игры.
Чтобы не нажимать логин, плей офф, вводить ник и т.п. Запустил - подождал секунд 10 - готово, играй.
Сначала в схеме все настройте
p.s. не факт, что будет работать на разрешениях, отличных от 1280*1024
[burl=/getfile/20768]Скачать[/burl]
Внимание! Вышла новая версия лаунчера Доп. информация здесь.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | minecraftloader.sha [6.4KB] [496] |
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
petrocan писал(а): p.s. не факт, что будет работать на разрешениях, отличных от 1280*1024Скорее факт, что не будет - координаты кнопок другие... [flood] Но тут можно пойти двумя путями, если исходить из следующего: размер окна одинаковый, размер экрана не меньше 1024x768(а че, кто-то меньше щас использует?) и окно создается точно по центру экрана... Первый - отсчитывать координаты не от края экрана, а от края окна... Точный и простой, но нужно окно найти, надеюсь это не проблема? Второй - пересчитывать координаты под разные разрешения с учетом того, что окно всегда в центре... замороченней. но кажется проще первого, если не можешь окно найти... Сам не смог подправить - запускаю без лоадера... Но вот набросал как это примерно можно сделать:
petrocan, вот прога для чата http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792 Работает одним екзешником, внешние ресурсы не нужны, можешь удалить keymap.dat... Ну и там можешь сделать сворачивание ее в трей, чтоб не мешалась, и загрузку строк откуда хочешь - все максимально упростил... [/flood] Вот интересные проги и сайты: http://minecraft.su/ - смотрим форум и загрузки http://minecrafting.ru/ - смотрим форум и wiki http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D0%B4 Хороший гайд по ресурсам... http://minecraft.su/news/minecraft_informer/2010-09-22-14 - прога с рецептами крафта http://www.onlinedisk.ru/file/519435 - Отличные текстуры http://www.gamer.ru/games/3879-minecraft/posts/53674 - очень интересная прога, работает в оверлее, прямо в игре... Запускать так: устанавливаем AdobeAir(есть на оффсайте проги), качаем саму прогу с оффсайта, переименовываем *.zip в *.air, запускаем... Важно: Последняя версия клиента(1.1.2_01), в которой исправлен звуковой движок игры(в 1.1.2 че-то с ним наворотили не так)http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=96&t=25222&start=45 [flood] Что еще нашел: F3 - Данные движка - размер памяти, кол-во видимых блоков и т.д. Удивительно, но оно показывает 150мб памяти, тогда как система показывает в 2-4 раза большие цифры... Видать тут движок только свои данные дает, а довесок обеспечивает ява своим ядром, ВМ и может кэшем каким... Хотя нет - там же еще есть зарезервированная память - ее цифра похожа на то, что система показывает... F5 - вид от 3-его лица - в узких тоннелях есть вероятность подсмотреть карту... F6 - Непонятно... Или пинг, или загрузка проца... Или пинг на фоне загрузки проца... F10 or ALT - пауза движка и освобождение мышки - загрузка проца подает до 0. Есть баг - если нажать во время удара киркой, отпустить мышку и снять с паузы - будет бесконечно киркой бить, пока опять на мышку не щелкнуть - можно быстро шахты до админиума прорубать... Велик риск остатся без кирки - сломается... 1-9 - выбор предмета, как колесико на мышке... F - меняет дистанцию отрисовки... Ходят слухи, что игра перестает зависать если есть туман(дистанция Normal и меньше)... Shift - приседание... Пока вы сидите, вы не можете упасть с блока, как бы не старались... Позволяет удобно и быстро строить воздушные мосты, без риска упасть... Еще есть консольные команды, которые пишутся в чате... Никак не могу найти их... Пока знаю только: /home - возврат домой, если заблудились /me text - для указания состояния (сообщение text от 3-его лица)... Соответственно и прога (пример, но на ее основе можно сделать автоинформатор, вроде вывода времени, или названия песен, которые сейчас играют, или еще что-нить), которая позволяет использовать эту фишку: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792 Ну и любопытный баг: иногда при выбрасывании предмета и подбирании его он клонируется... Если видим, что предметов стало 2, то второй не трогаем, а то исчезнет! Его надо перенести в сундук, и лишь после этого он из фантома превратится в "настоящий"... Я так 3 алмазных кирки добыл Не специально - просто выбрасывал для починки, а они клонировались... Было бы 4, но одна исчезла - я ее попытался использовать без переноса в сундук... [/flood] Кстати, что с компасом? У кого-нибудь работает? У меня он пустой... А по описанию с оффсайта, там должна точка светится, которая направлена всегда на базу... Всегда - даже если компас не в руке, а в инвентаре или сундуке... [flood] russian - http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81 english - http://minecraftwiki.net/wiki/Compass По обеим ссылкам внизу страниц есть по 3 ссылки на видео, демонстрирующее работу компаса... [/flood] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 246
Рейтинг: 13
|
|||
Пытаюсь разработать процессор на редстоуне, который будет управлять работой вагонеток
Вот такой вопрос по игре: У меня в онлайн режиме лаги страшные, сижу то на Селероне 2 ГГц. Может кто посоветует что? З.Ы. F - не предлагать |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
Hardcore писал(а): F - не предлагать[flood]256 - только винда и запуститься 512 - работать можно, но тормозит... 1024 - можно нормально работать, тормозит редко 2048 - можно отключать файл подкачки... Хватит на все... Кроме некоторых прожорливых игр...[/flood] А сильные лаги? У меня на максимальной дальности иногда зависает, а на normal - почти всегда хорошо работает... А если подвисать начинает - еще уменьшаю... Особенно на время строительства, чтоб блоки точно и быстро ставить... Посоветовать то особо и нечего: проц мощнее, памяти больше, диск быстрее и пинги поменьше А с Явой то особо ничего и не сделаешь... Тут люди калькулятор хотели забабахать, но отказались от этой идеи быстро: Если пара логических блоков http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=96&t=25387 занимает солидную площадь, то АЛУ и регистры сдвига займут полкарты... Короче пришли к выводу, что бинарный еще можно сделать, но без умножения... Если любопытно, вот ссылочка http://www.0chan.ru/_mc/res/1847.html - там см посты под номерами 2796, 2812... Кто-то умудрился построить механический двоичный... |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
tomas писал(а): Тогда предлагаю Celeron 4GHzНет такого процессора в линейке Intel Celeron |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 273
Рейтинг: 29
|
|||
nesco писал(а): Нет такого процессора в линейке Intel CeleronЕстествено... Это же шутка... Hardcore писал(а): процессор на редстоуне, который будет управлять работой вагонеток Ну а серьезно - в мультиплеере пока ничего не работает... Вода и лава исчезают... Лавой только печки топить получается... Двери открываются не сами, а с пинка, редстоун им просто разрешает открыться, а не открывает... Единственное, что работать - факелы - мигают исправно... Вагонетки тоже через раз срабатывают... Стрелки - неизвестно, будут ли работать или нет, надо попробовать - рядом со стрелкой рычаг воткнуть и потестить... Игра еще Альфа... Сильно Альфа... Но с синглплеером, говорят, дела получше... А процессор смысла нет разрабатывать, лучше жесткую логику - меньше и быстрее... Простейший дешифратор на 2-3 линии( смотря сколько развилок), если предполагается единый блок управления, или лучше просто логику, разбросанную по всей карте, и много проводов... Сами схемы можно под землю прятать, как и магистральные линии... Но в игре это трудно сделать без плана - вначале надо базы и пути сделать, определиться с количеством стрелок и маршрутами, и потом это в "железе", точнее в редстоуне, закладывать, на аппаратном уровне, так сказать... Конечно, если стрелки будут отрабатывать - а то бессмысленно... (Можно и сигнальные светофоры приделать, чтоб знать, в каком режиме схема работает, а то не туда уедешь...) Хотя дешифратор можно и без плана построить - пару линий адреса, и 1 состояния, и можно подрубать 3 развилки, а если еще 1 линию адреса добавить - то и все 7(можно и больше, если управлять не отдельными развилками, а группами, то есть менять профиль сети - типа "шахта-склад" или "база-база", то есть на 1 адрес забито несколько стрелок). Но проводов и репитеров на эти линии кучи нужно - параллельный интерфейс... А последовательный не сделать - хоть блоки памяти на редстоуне уже придуманы(!), но понадобится их несколько, таймер, и сравнивающие блоки(and), тоже несколько штук... Вроде реализуемо, но это только приемник, а нужен еще и передачик, и такой комплекс на каждой развилке - слишком много работы.... Хотя если в мультиплеер допилят, и введут что-нибудь посущественней факелов, стрелок и дверей, что редстоуном управляется - я бы и сам помучался над автоматикой Я пока только одно применение нашел редстоуну - мигалка... Замки бессмыслено строить - монстры и простую дверь не откроют, а игроки сквозь стену, если надо, пройдут... Ну еще можно мины с дистанционным управлением лепить Но пока все бессмертны - это тоже не катит... И смертны - тоже плохо - до мины не дойдут, монстры порвут... ------------ Дoбавленo в 07.02: Потестил стрелки - работают... Делается очень просто - как на NumPad'е, вместо 4, 6, 8 и 5 - рельсы, вместо 2 - рычаг... Дергаешь - через несколькол секунд путь переключается... Вчера сигнализацию на редстоуне делал - задолбался отлаживать... Но зато теперь работает... Правда места много ушло - этажа 2 забито... Зато все скрыто - снаружи вообще ничего не торчит Даже датчик, и тот замаскирован |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 05:21:02 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
гораздо круче механический 16ти битный сумматор http://www.youtube.com/watch?v=f6JqoE7MZEE&feature=related
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 246
Рейтинг: 13
|
|||
Вот вчера сделал простую схему из редстоуна, которая делает 2 цикла в секунду с равномерными задержками, Petrocan видел.
Главная задача автоматизации построить схему, которая будет отрабатывать нужное кол-во раз и с изменяемым интервалом между отрабатываниями. P.S. Моя схема стабильна, работает как часы. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 278
Рейтинг: 6
|
|||
[flood]Что там уже настроили? Не хватает времени зайти в игру. [/flood]
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
узнать количество игроков online можно по следующей ссылке: http://host.hiasm.com/mc.php
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Dilma писал(а): узнать количество игроков online можно по следующей ссылке:А кто играет как узнать? |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
отправить в чат команду:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Dilma, а у меня play ofline неактивна
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
вроде как такое бывает при падении off сервера minecraft.net. В этом случае заходить можно и без лаунчера (т.е. запуская сразу Minecraft.exe)
|
|||
карма: 27 |
|