Я может быть где-то запутался при скачивании элементов ,но при попытке скомп. пример проекта получаю ошибку :
Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "C:\Program Files (x86)\HiASM 4\Elements\delphi\code\Sample_01.dpr" "-UC:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation
C:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\DGLEngine_header.pas(25) Fatal: File not found: 'Classes.dcu'
Сборка завершена.
что я сделал не так?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
ИМХО теперь наступает время попробовать подключать к ХайАсм библиотеку OpenVr.
1 openVR_header.pas Хедер библиотеки openvr_api.dll для паскаля ... 2 Где-то в дебрях интернета есть проект "PasOpenVR - Virtual Reality with Object Pascal" ЗЫ Мои личные успехи пока невелики ... Пока получилось только "тупо запустить" оболочку SteamVR Вот код этого безобразия .
Думал хотя бы картинку в пространстве повесить .. Но Си-шный код
Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-10-09 13:04:32 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 118
Рейтинг: 0
|
|||
Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Spectr20 писал(а): Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.А по этой вроде качается... http://forum.hiasm.com/getfile/38281 Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-11-14 20:10:16 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-11-25 10:20:02 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
а можно примеры 3д игры очень хотелось бы изучить данныи движок ато данные примеры не работают
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
rail https://disk.yandex.ru/d/AfCBRTdMWiTLTA
Будет ругаться, что там вирус, но его там нет - старая история. - Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
я только изучаю хиасм вод бы схемку как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
rail писал(а): как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать1. Это на вряд-ли, что у кого нибудь есть такой пример. 2. Это чрезвычайно старый движок. Изучение его - пустая трата времени. 3. В таких "самопальных" движках, как правило свой формат 3D моделей и чтобы сделать экспорт из более чем дыух десятков официальных\стандартных форматов 3D 3DS, OBJ, FBX, LWO, ASE, BSP, MS3D, B3D, MD2, MD3, MD5, MDC, SMD, X, LOD, CSM, DXS, OCT, NMF, WRL, PLY, GTS, TIN, STL, GLSM. 4. Надо понять, что такое игра. Из каких составляющих она состоит. Это высший пилотаж в программировании и затрагивает практически все его аспекты + десятка три своих, присущих только играм аспектов. Например, моделисты в Блендере, Мая, Шива, 3DМксе ..., за редким исключением, не рубят "про игры" и поголовно все кодеры не ферштейн в моделенге. Прежде всего надо понять, что такое движок! Да, многие современные движки Unreal Engine, Unity, Gadot и ещё десятка два https://gcup.ru/load/engines/14 имеют систему визуального программирования помимо обычного, но пытаться их изучать и программировать на Blueprint-ах и им подобным - пустая трата времени. Это всё равно, что начинать изучать МАТАН в первом классе не изучив школьного курса математики. 5. Надо начать вообще без программирования, например попробовать что-то сделать на множестве GameMaker-ров и им подобным. https://gcup.ru/load/constructors/12 Тогда сложится понятие, что такое игровой движок - это не пакет OpenGL в HiAsm. Хорошее определение Игровой движок дают эдесь: http://old.dronprogs.org/2014_dgle/dgle2_articles/first 6. Без умения кодить, хотя-бы на скриптовых языках, вряд-ли можно что-то внятное сделать. Как пример: https://gamedev.ru/code/forum/?id=259951 и вообще там сотни статей на эту тему. Для начала можно взять чего-то совсем простое на Lua: https://xtreme3d.ru/xtreme3d_3x.html?expand=sdk ( https://xtreme3d.ru/blaze.html?expand=sdk ), http://apocalyx.sourceforge.net/ или подобных (поискать тут: https://gcup.ru/load/engines/14 ). Lua изучается за два вечера, ну максимум неделя. 7. По хорошему надо знать C++, или C#! Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-04-08 22:24:30 |
|||
карма: 6 |
|
54