Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#46: 2019-10-05 23:21:25 ЛС | профиль | цитата
Я может быть где-то запутался при скачивании элементов ,но при попытке скомп. пример проекта получаю ошибку :

Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "C:\Program Files (x86)\HiASM 4\Elements\delphi\code\Sample_01.dpr" "-UC:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation

C:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\DGLEngine_header.pas(25) Fatal: File not found: 'Classes.dcu'
Сборка завершена.


что я сделал не так?
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#47: 2019-10-09 11:07:23 ЛС | профиль | цитата
ИМХО теперь наступает время попробовать подключать к ХайАсм библиотеку OpenVr.
1 openVR_header.pas Хедер библиотеки openvr_api.dll для паскаля ...
2 Где-то в дебрях интернета есть проект "PasOpenVR - Virtual Reality with Object Pascal"

ЗЫ
Мои личные успехи пока невелики ...
Пока получилось только "тупо запустить" оболочку SteamVR


Вот код этого безобразия .
uses
{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
cthreads,
{$ENDIF}{$ENDIF}
openVR_header ;
Const overlayHandle :longint = 0;
E:PEVRInitError=nil;
Var HOverlay:Pointer;
P2: UInt32;
// CVROverlay overlay = OpenVR.Overlay;
begin

Writeln('Test!');
{ Код на Си....
long overlayHandle = 0;
EVRInitError eError = EVRInitError.None;

OpenVRInterop.GetGenericInterface(OpenVR.IVROverlay_Version, ref eError);
CVRSystem system = OpenVR.Init(ref eError, EVRApplicationType.VRApplication_Overlay);

CVROverlay overlay = OpenVR.Overlay;
overlay.CreateOverlay("textureOverlay", "Picture Overlay", ref overlayHandle);
overlay.SetOverlayFromFile(overlayHandle, OverlayPath);
overlay.ShowOverlay(overlayHandle);
}
//Код на Паскале....
New(E);

E^:=TEVRInitError.EVRInitError_VRInitError_None;
HOverlay:=VR_GetGenericInterface(IVROverlay_Version,E);
P2:=VR_InitInternal(E,TEVRApplicationType.EVRApplicationType_VRApplication_Overlay);
Writeln('OpenVR RUN !!');
ReadLn;
VR_ShutdownInternal;
end.

Думал хотя бы картинку в пространстве повесить ..
Но Си-шный код

CVROverlay overlay = OpenVR.Overlay;
overlay.CreateOverlay("textureOverlay", "Picture Overlay", ref overlayHandle);
overlay.SetOverlayFromFile(overlayHandle, OverlayPath);
overlay.ShowOverlay(overlayHandle);

Использует классы OpenVR и overlay а как их через паскалевский хедер вытащить пока непонятно .

Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-10-09 13:04:32
карма: 0

0
Ответов: 118
Рейтинг: 0
#48: 2019-11-01 04:58:33 ЛС | профиль | цитата
Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.
карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#49: 2019-11-14 20:09:34 ЛС | профиль | цитата
Spectr20 писал(а):
Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.

А по этой вроде качается...
http://forum.hiasm.com/getfile/38281

Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-11-14 20:10:16
карма: 0

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#50: 2019-11-21 23:03:09 ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-11-25 10:20:02
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#51: 2021-04-01 18:14:31 ЛС | профиль | цитата
а можно примеры 3д игры очень хотелось бы изучить данныи движок ато данные примеры не работают
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#52: 2021-04-01 23:10:12 ЛС | профиль | цитата
rail https://disk.yandex.ru/d/AfCBRTdMWiTLTA
Будет ругаться, что там вирус, но его там нет - старая история.
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
карма: 6

0
Ответов: 2
Рейтинг: 0
#53: 2021-04-08 19:55:59 ЛС | профиль | цитата
я только изучаю хиасм вод бы схемку как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать
карма: 0

0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#54: 2021-04-08 21:37:44 ЛС | профиль | цитата
rail писал(а):
как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать


1. Это на вряд-ли, что у кого нибудь есть такой пример.
2. Это чрезвычайно старый движок. Изучение его - пустая трата времени.
3. В таких "самопальных" движках, как правило свой формат 3D моделей и чтобы сделать экспорт из более чем дыух десятков официальных\стандартных форматов
3D
3DS, OBJ, FBX, LWO, ASE, BSP, MS3D, B3D, MD2, MD3, MD5, MDC, SMD, X, LOD, CSM, DXS, OCT, NMF, WRL, PLY, GTS, TIN, STL, GLSM.
- надо быть гуру в этом вопросе. Не все движкописатели владеют этим вопросом и если нет встроенного экспорта, или движок не "всеядный", то это поделка для удовлетворения своего эго автора и к серьёзному рассмотрению не подлежит.
4. Надо понять, что такое игра. Из каких составляющих она состоит. Это высший пилотаж в программировании и затрагивает практически все его аспекты + десятка три своих, присущих только играм аспектов.
Например, моделисты в Блендере, Мая, Шива, 3DМксе ..., за редким исключением, не рубят "про игры" и поголовно все кодеры не ферштейн в моделенге.
Прежде всего надо понять, что такое движок!
Да, многие современные движки Unreal Engine, Unity, Gadot и ещё десятка два https://gcup.ru/load/engines/14 имеют систему визуального программирования помимо обычного, но пытаться их изучать и программировать на Blueprint-ах и им подобным - пустая трата времени. Это всё равно, что начинать изучать МАТАН в первом классе не изучив школьного курса математики.
5. Надо начать вообще без программирования, например попробовать что-то сделать на множестве GameMaker-ров и им подобным. https://gcup.ru/load/constructors/12
Тогда сложится понятие, что такое игровой движок - это не пакет OpenGL в HiAsm.
Хорошее определение Игровой движок дают эдесь: http://old.dronprogs.org/2014_dgle/dgle2_articles/first
6. Без умения кодить, хотя-бы на скриптовых языках, вряд-ли можно что-то внятное сделать.
Как пример: https://gamedev.ru/code/forum/?id=259951 и вообще там сотни статей на эту тему.
Для начала можно взять чего-то совсем простое на Lua: https://xtreme3d.ru/xtreme3d_3x.html?expand=sdk ( https://xtreme3d.ru/blaze.html?expand=sdk ), http://apocalyx.sourceforge.net/ или подобных (поискать тут: https://gcup.ru/load/engines/14 ). Lua изучается за два вечера, ну максимум неделя.
7. По хорошему надо знать C++, или C#!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-04-08 22:24:30
карма: 6

0
54
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)