Я может быть где-то запутался при скачивании элементов ,но при попытке скомп. пример проекта получаю ошибку :
Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "C:\Program Files (x86)\HiASM 4\Elements\delphi\code\Sample_01.dpr" "-UC:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation
C:\Users\CATSCRTPTYT\Desktop\99\DGLEngine_header.pas(25) Fatal: File not found: 'Classes.dcu'
Сборка завершена.
что я сделал не так?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
ИМХО теперь наступает время попробовать подключать к ХайАсм библиотеку OpenVr.
1 openVR_header.pas Хедер библиотеки openvr_api.dll для паскаля ... 2 Где-то в дебрях интернета есть проект "PasOpenVR - Virtual Reality with Object Pascal" ![]() ![]() ЗЫ Мои личные успехи пока невелики ... Пока получилось только "тупо запустить" оболочку SteamVR ![]() Вот код этого безобразия .
Думал хотя бы картинку в пространстве повесить .. Но Си-шный код
Редактировалось 3 раз(а), последний 2019-10-09 13:04:32 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 118
Рейтинг: 0
|
|||
Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Spectr20 писал(а): Господа, а от куда эту прелесть скачать, ссылка в первом посте умершая.А по этой вроде качается... http://forum.hiasm.com/getfile/38281 Редактировалось 1 раз(а), последний 2019-11-14 20:10:16 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 167
Рейтинг: 7
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-11-25 10:20:02 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
а можно примеры 3д игры очень хотелось бы изучить данныи движок ато данные примеры не работают
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
rail https://disk.yandex.ru/d/AfCBRTdMWiTLTA
Будет ругаться, что там вирус, но его там нет - старая история. - Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть. https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2
Рейтинг: 0
|
|||
я только изучаю хиасм вод бы схемку как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
rail писал(а): как по ландшавту 3d маделька двигаеться я сам не дадумался как зделать1. Это на вряд-ли, что у кого нибудь есть такой пример. 2. Это чрезвычайно старый движок. Изучение его - пустая трата времени. 3. В таких "самопальных" движках, как правило свой формат 3D моделей и чтобы сделать экспорт из более чем дыух десятков официальных\стандартных форматов ![]() 3DS, OBJ, FBX, LWO, ASE, BSP, MS3D, B3D, MD2, MD3, MD5, MDC, SMD, X, LOD, CSM, DXS, OCT, NMF, WRL, PLY, GTS, TIN, STL, GLSM. 4. Надо понять, что такое игра. Из каких составляющих она состоит. Это высший пилотаж в программировании и затрагивает практически все его аспекты + десятка три своих, присущих только играм аспектов. Например, моделисты в Блендере, Мая, Шива, 3DМксе ..., за редким исключением, не рубят "про игры" и поголовно все кодеры не ферштейн в моделенге. Прежде всего надо понять, что такое движок! Да, многие современные движки Unreal Engine, Unity, Gadot и ещё десятка два https://gcup.ru/load/engines/14 имеют систему визуального программирования помимо обычного, но пытаться их изучать и программировать на Blueprint-ах и им подобным - пустая трата времени. Это всё равно, что начинать изучать МАТАН в первом классе не изучив школьного курса математики. 5. Надо начать вообще без программирования, например попробовать что-то сделать на множестве GameMaker-ров и им подобным. https://gcup.ru/load/constructors/12 Тогда сложится понятие, что такое игровой движок - это не пакет OpenGL в HiAsm. Хорошее определение Игровой движок дают эдесь: http://old.dronprogs.org/2014_dgle/dgle2_articles/first 6. Без умения кодить, хотя-бы на скриптовых языках, вряд-ли можно что-то внятное сделать. Как пример: https://gamedev.ru/code/forum/?id=259951 и вообще там сотни статей на эту тему. Для начала можно взять чего-то совсем простое на Lua: https://xtreme3d.ru/xtreme3d_3x.html?expand=sdk ( https://xtreme3d.ru/blaze.html?expand=sdk ), http://apocalyx.sourceforge.net/ или подобных (поискать тут: https://gcup.ru/load/engines/14 ). Lua изучается за два вечера, ну максимум неделя. 7. По хорошему надо знать C++, или C#! Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-04-08 22:24:30 |
|||
карма: 6 |
|
54