Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#1: 2010-10-28 12:33:48 ЛС | профиль | цитата
Несколько компонентов и примеров использующие игровой движок DGLEngine.

Компоненты -http://forum.hiasm.com/getfile/38281
Примеры -
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1889
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1890
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1891
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1892
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1893
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1894

Возможности движка
DGLEngine это - мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно.

* Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
* Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
* Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
* Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например.
* Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
* Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
* Загрузка уровней из 3DStudioMax и расчет столкновений с ними.
* Работа с Pixel и Vertex шейдерами.
* Динамичское освещение и тени в реальном времени.
* Поддержка плагинов.
* Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.).
* Трехмерный звук через DirectSound.
* Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
* Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
* Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
* Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
* Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
* Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
* К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
* На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
* Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
* И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго ;-) .

А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.
Инсталлятор компонентов от MAV

Редактировалось 5 раз(а), последний 2018-03-19 20:00:00
карма: 0

6
Голосовали:flud, MAV, wss60, ser_davkin, GAv, CriDos
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#2: 2010-10-28 14:58:16 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, а прямая ссылка на нужный движок...
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#3: 2010-10-28 15:01:01 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):

http://forum.mirgames.ru/index.php?showforum=44
фф

карма: 0

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#4: 2010-10-28 15:04:10 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, ссылка на форум это хорошо... но мне кажется что это не то
Ravilr писал(а):
а прямая ссылка на нужный движок.

карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 9
Рейтинг: 1
#5: 2010-10-28 15:07:56 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
а прямая ссылка на нужный движок.


Компоненты, я так понял для DGLE1

А есть еще DGLE2 SDK
Линк на последнюю версию DGLE2 находится в блоге - тут
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2010-10-28 23:36:42 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, да вы батенька просто титан 47 элементов и я так понимаю это не предел . Протестировать толком пока не успел но примеры компилируются все. Shonyi, если можешь сделай пожалуйста his файл.
------------ Дoбавленo в 23.36:
ps: Для полного счастья нехватает звука
карма: 3

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#7: 2010-10-29 07:28:09 ЛС | профиль | цитата
[flood]Если так дальше пойдёт, чувствую грядут перемены [/flood]
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 841
Рейтинг: 17
#8: 2010-10-29 09:18:06 ЛС | профиль | цитата
code_21298.txt
Не смог собрать
карма: 0

0
файлы: 1code_21298.txt [549B] [1065]
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#9: 2010-10-29 09:27:43 ЛС | профиль | цитата
GAv писал(а):
Не смог собрать


D:\HiAsm2\Elements\delphi\code\hiDGLE_Init.pas(5) Fatal: File not found: 'DGLEngine_header.dcu'

Наверно хидер движка не установлен в нужную папку. Например:
C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\DGLEngine_header.pas

карма: 0

0
Ответов: 841
Рейтинг: 17
#10: 2010-10-29 09:45:23 ЛС | профиль | цитата
установлен но не работает =(
------------ Дoбавленo в 09.45:
как можно решить проблему (?
карма: 0

0
Ответов: 48
Рейтинг: 12
#11: 2010-10-29 10:42:04 ЛС | профиль | цитата
GAv писал(а):
как можно решить проблему (?


Попробуйте установить DGLEngine_header.pas прямо в папку D:HiAsm2Новая папка (2)Shaders или перезапустить HiAsm.
А другие примеры?
P.S. шейдеры работают только при дельфи компиляции.
карма: 0

0
Ответов: 841
Рейтинг: 17
#12: 2010-10-29 12:12:30 ЛС | профиль | цитата
коп делфи все примеры также
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#13: 2010-10-29 12:19:35 ЛС | профиль | цитата
Shonyi писал(а):
D:\HiAsm2\Elements\delphi\code\hiDGLE_Init.pas(5) Fatal: File not found: 'DGLEngine_header.dcu'

Наверно хидер движка не установлен в нужную папку. Например:
C:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\DGLEngine_header.pas

пример видимо такой все же:
D:\HiAsm2\Elements\delphi\code\DGLEngine_header.pas
карма: 27
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#14: 2010-10-29 20:05:31 ЛС | профиль | цитата
Поставил + только за проделанную работу, но выбор движка почму ?
когда тот же Asphyre умеет намного больше и более лучший набор SDK к тому же дружит с kol
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#15: 2010-10-29 22:23:28 ЛС | профиль | цитата
Shonyi, небольшая помощь в виде his файла. Для тех кто не знает - распаковать архив и запустить install.his и в все компоненты появятся в поллитре.
карма: 3

1
файлы: 1dgle_component_install.rar [85.7KB] [899]
Голосовали:Shonyi
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)