Компоненты -http://forum.hiasm.com/getfile/38281
Примеры -
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1889
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1890
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1891
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1892
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1893
http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1894
Возможности движка
DGLEngine это - мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно.
* Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
* Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
* Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
* Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например.
* Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
* Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
* Загрузка уровней из 3DStudioMax и расчет столкновений с ними.
* Работа с Pixel и Vertex шейдерами.
* Динамичское освещение и тени в реальном времени.
* Поддержка плагинов.
* Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.).
* Трехмерный звук через DirectSound.
* Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
* Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
* Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
* Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
* Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
* Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
* К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
* На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
* Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
* И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго ;-) .
А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.
* Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre).
* Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием.
* Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные.
* Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например.
* Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее.
* Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax.
* Загрузка уровней из 3DStudioMax и расчет столкновений с ними.
* Работа с Pixel и Vertex шейдерами.
* Динамичское освещение и тени в реальном времени.
* Поддержка плагинов.
* Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.).
* Трехмерный звук через DirectSound.
* Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы.
* Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP.
* Управление: клавиатура, мышь и джойстики.
* Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды.
* Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей.
* Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы.
* К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям.
* На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG.
* Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом.
* И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго ;-) .
А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком.
Инсталлятор компонентов от MAV
Редактировалось 5 раз(а), последний 2018-03-19 20:00:00