fractaltreegl.jpg
Схема: fractaltreegl.sha
Похожая тема: http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=140452
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Пример рисования фрактального дерева в openGL.
fractaltreegl.jpg Схема: fractaltreegl.sha Похожая тема: http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=140452 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 2 | fractaltreegl.jpg [58.4KB] [1382], fractaltreegl.sha [76.5KB] [451] | ||
Голосовали: | Administrator, Ravilr, Minkovsky, miver, CriDos, Ivann, Assasin, MAV, tig-rrr, vovs |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
sla8a, очень понравилось, особенно уровень сложности 0. Цифровые деревья сильно уменьшают размер проекта что есть очень хорошо, на вскидку можно сказать что дерево с уровнем сложности 0 потянет метров на пять не меньше. Ещё бы физику добавить , шевеленье листьев и веток под действием ветра.
[offtop]Скачал последнию "ночную" сборку на ней и пытался запустить твой проект fractaltreegl, и с удивлением обнаружил что кто то покапался в GL_Main, а конкретно строчка glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) и соответственно старые проекты запускаютя неправильно, к чему бы это? Давно небыл на форуме, может ты в курсе?[/offtop] |
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
MAV, SVN сдох, намертво сдох, Dilma его по кускам восстанавливал. Или ты застал этот период большого глюка
|
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV писал(а): glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE)этот параметр должен быть вынесен в настроки элемента, т.к. GL_DECAL тоже не самый удачный выбор. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
[offtop]
nesco писал(а): Dilma его по кускам восстанавливалКстати, у меня вопрос, а весь svn нельзя было взять с ночных сборок? Ведь туда же входило все обновление по всем "обновлялкам" Правда уже поздно...[/offtop] |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
nesco писал(а): Или ты застал этот период большого глюканет, но уже в курсе. Dilma писал(а): GL_DECAL тоже не самый удачный выбор.можно и совсем убрать данную функцию, GL_TexEnvMode вполне достаточно. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
MAV писал(а): можно и совсем убрать данную функцию, GL_TexEnvMode вполне достаточно.думаю так же |
|||
карма: 11 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
добавлен выбор одного из трех возможных режимов с GL_DECAL поумолчанию
|
|||
карма: 27 |
|