Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2010-12-01 23:42:01 ЛС | профиль | цитата
Пример рисования фрактального дерева в openGL.

fractaltreegl.jpg
Колесо мыши - удалить/приблизить, клавиши 1-6 - сложность дерева, Esc - выход.
Схема: fractaltreegl.sha


Похожая тема: http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=140452
карма: 11

10
файлы: 2fractaltreegl.jpg [58.4KB] [1382], fractaltreegl.sha [76.5KB] [451]
Голосовали:Administrator, Ravilr, Minkovsky, miver, CriDos, Ivann, Assasin, MAV, tig-rrr, vovs
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#2: 2010-12-03 21:20:33 ЛС | профиль | цитата
sla8a, очень понравилось, особенно уровень сложности 0. Цифровые деревья сильно уменьшают размер проекта что есть очень хорошо, на вскидку можно сказать что дерево с уровнем сложности 0 потянет метров на пять не меньше. Ещё бы физику добавить , шевеленье листьев и веток под действием ветра.
[offtop]Скачал последнию "ночную" сборку на ней и пытался запустить твой проект fractaltreegl, и с удивлением обнаружил что кто то покапался в GL_Main, а конкретно строчка glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) и соответственно старые проекты запускаютя неправильно, к чему бы это? Давно небыл на форуме, может ты в курсе?[/offtop]
карма: 3

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#3: 2010-12-03 21:52:22 ЛС | профиль | цитата
MAV, SVN сдох, намертво сдох, Dilma его по кускам восстанавливал. Или ты застал этот период большого глюка
карма: 22

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2010-12-03 21:53:31 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE)

этот параметр должен быть вынесен в настроки элемента, т.к. GL_DECAL тоже не самый удачный выбор.
карма: 27
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#5: 2010-12-03 21:54:26 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
nesco писал(а):
Dilma его по кускам восстанавливал

Кстати, у меня вопрос, а весь svn нельзя было взять с ночных сборок? Ведь туда же входило все обновление по всем "обновлялкам" Правда уже поздно...[/offtop]
карма: 10
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2010-12-03 23:00:54 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Или ты застал этот период большого глюка

нет, но уже в курсе.
Dilma писал(а):
GL_DECAL тоже не самый удачный выбор.

можно и совсем убрать данную функцию, GL_TexEnvMode вполне достаточно.

карма: 3

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#7: 2010-12-03 23:06:51 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
можно и совсем убрать данную функцию, GL_TexEnvMode вполне достаточно.

думаю так же
карма: 11

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2010-12-04 01:29:00 ЛС | профиль | цитата
добавлен выбор одного из трех возможных режимов с GL_DECAL поумолчанию
карма: 27
0
8
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)