[offtop]Скачал последнию "ночную" сборку на ней и пытался запустить твой проект fractaltreegl, и с удивлением обнаружил что кто то покапался в GL_Main, а конкретно строчка glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) и соответственно старые проекты запускаютя неправильно, к чему бы это? Давно небыл на форуме, может ты в курсе?[/offtop]
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
sla8a, очень понравилось, особенно уровень сложности 0. Цифровые деревья сильно уменьшают размер проекта что есть очень хорошо, на вскидку можно сказать что дерево с уровнем сложности 0 потянет метров на пять не меньше. Ещё бы физику добавить
[offtop]Скачал последнию "ночную" сборку на ней и пытался запустить твой проект fractaltreegl, и с удивлением обнаружил что кто то покапался в GL_Main, а конкретно строчка glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_DECAL) теперь вглядит как glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE) и соответственно старые проекты запускаютя неправильно, к чему бы это? Давно небыл на форуме, может ты в курсе?[/offtop] |
|||
| карма: 3 |
|



Поиск
Друзья
Администрация