Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4
Рейтинг: 1
#16: 2011-02-14 19:28:29 ЛС | профиль | цитата
Печально
карма: 1

0
Ответов: 4
Рейтинг: 1
#17: 2011-02-16 03:38:57 ЛС | профиль | цитата
Увы не работает русский язык. Я перевёл меню МК и предметы на русский и работает это только на вашем клиенте. Как вы ставили поддержку русского можете рассказать?
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#18: 2011-02-16 12:47:59 ЛС | профиль | цитата
dogma1, добился полной поддержки русского в чате. Делается так:
Сервер
0. Будем считать, что Java JDK (именно JDK, JRE мало) уже установлен и путь к javac.exe прописан в переменной окружения PATH.
1. Качаем hMod Server Mod Build 134 Alpha 16 (или более свежий, см. эту тему)
2. Распаковываем в (например) k:\Work\Minecraft\Server\
3. Качаем архив из последнего сообщения этой темы, распаковываем его (например) в k:\Work\Minecraft
4. Удаляем файл k:\Work\Minecraft\Server\version.txt
5. Заменяем font.txt в архиве minecraft_server.jar на файл k:\Work\Minecraft\ruspatch\bin\minecraft.jar\font.txt
6. Запускаем первый раз, ждём появления сообщения "hMod: Loaded 0 plugins."
7. Останавливаем сервер (набираем stop и жмём Enter)
8. Качаем исходники hey0, распаковываем в (например) k:\Work\Minecraft\Server\src\
9. Открываем файл k:\Work\Minecraft\Server\src\Player.java редактором, поддерживающим UTF-8 (я рекомендую Notepad++)
10. Меняем строчку, начинающуюся с
private Pattern             badChatPattern 
(в данный момент это 32-я строка)
на
private Pattern             badChatPattern     = Pattern.compile("[^ !\"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ\\[\\\\\\]^_'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщэюя]");
11. Сохраняем файл, закрываем редактор
12. Создаём и запускаем bat-файл следующего содержания:
javac -cp k:\Work\Minecraft\Server\minecraft_servero.jar   -sourcepath k:\Work\Minecraft\Server\src  Player.java -encoding UTF8 2>build.log
13. Если компиляция прошла успешно, то build.log должен содердать только это:
Note: Some input files use unchecked or unsafe operations.Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.
и в консоли при компиляции не должно быть никаких сообщений.
14. Заменяем файл Player.class в архиве k:\Work\Minecraft\Server\Minecraft_Mod.jar на файл k:\Work\Minecraft\Server\src\Player.class

Сервер готов. Теперь правим клиента:
Клиент
1. Находим и заменяем файл lwjgl.jar (обычно живёт в %APPDATA%\.minecraft\bin) на k:\Work\Minecraft\ruspatch\bin\lwjgl.jar
2. Там же, в файле Minecraft.jar заменяем файлы font.txt и font\default.png на файлы k:\Work\Minecraft\ruspatch\bin\minecraft.jar\font.txt и k:\Work\Minecraft\ruspatch\bin\minecraft.jar\font\default.png соответственно.

Теперь и чат, и таблички дружат с русским!
------------ Дoбавленo в 12.47:
Выкладывать готовые файлы не будут, ибо copyright violation.
карма: 1

1
Голосовали:dogma1
Ответов: 4
Рейтинг: 1
#19: 2011-02-16 18:55:10 ЛС | профиль | цитата
Щас проверю
------------ Дoбавленo в 18.55:
dogma1 писал(а):

Способ рабочий если учесть что символы взяты со 2 поста на клиенте русифицировал меню но в чат при русской раскладке теперь вобще писать нехочет. Если делать по вашему варианту то вобще ничего не отображает не меню ни чат не англ не рус
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#20: 2011-02-16 19:47:05 ЛС | профиль | цитата
dogma1, со 2го сообщения (в этой теме) символы брать не надо. Надо брать из моего поста. Тогда чат корректно русифицируется, и таблички. Про меню сказать ничего не могу, ибо мне это не нужно
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#21: 2011-02-17 08:34:55 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 05:17:30
карма: 0

0
21
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)