Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2011-01-07 01:54:00 ЛС | профиль | цитата
Вот к таким ухищрениям приходится прибегать, чтобы превращать глобальные переменные в локальные. (слева в рамочке)
Тоесть если мультик выполняет роль функции, то ему нужны свои внутренние переменные.

code_22061.txt
Проблема такая. На 3тьем уровне вложений в мультик, возникает необходимость выполнять всю схему n-ное количество раз, с помощью #add
Но поскольку там использованы глобальные переменные, это невозможно. Если Вы будуте настаивать на том, чтобы я протягивал кабели, то я Вам ,потом, выложу всю схему, чтобы показать насколько это сложно сделать.
карма: 0

0
файлы: 1code_22061.txt [10.9KB] [464]
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#2: 2011-01-07 10:24:20 ЛС | профиль | цитата
немного не понял...

login писал(а):
чтобы я протягивал кабели

наверно один кабель, а не кабели

а есть еще возможность делать свойства любого компонента внешними (в пределах мультика.).

есть типы... есть просто возможность передавать переменные да хоть через разделитель.

Схему полностью выкладывать не надо, но можно как то по другому расказать где проблема?
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#3: 2011-01-07 13:42:42 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Вот к таким ухищрениям приходится прибегать
когда не знаешь возможностей компонентов.
Компонентов 50 из выложенной схемы свободно можно заменить одним компонентом FormatStr(без никаких ухищрений)
Все, что у тебя в рамочке "Запрос" делается примерно так:
code_22063.txt

------------ Дoбавленo в 11.46:
Да, и с этой FormatStr, открыв нижнюю точку, можешь прямо подавать на TCP_Client
------------ Дoбавленo в 13.42:
login писал(а):
чтобы превращать глобальные переменные в локальные. (слева в рамочке)
Ravilr писал(а):
немного не понял...
и я совсем не понял. Зачем ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_22063.txt [478B] [401]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#4: 2011-01-07 14:04:38 ЛС | профиль | цитата
Tad, Вы правы на 100%, спасибо! исторически так сложилось у меня с запросами.

По поводу вопроса о переменных. Я сначала толком не разобрался, вот это меня смутило:
code_22064.txt

Теперь я понял, все работает правильно, надо было переименовывать все переменные в каждом мультике отдельно..
(правда, там сотня переменных, и 4 копии мультика, то-есть надо 300 переменных вручную переназвать, это не легко..)

Ravilr писал(а):
а есть еще возможность делать свойства любого компонента внешними (в пределах мультика.).

Такого я не знаю.
карма: 0

0
файлы: 1code_22064.txt [3.4KB] [447]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#5: 2011-01-07 14:48:39 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
надо было переименовывать все переменные в каждом мультике отдельно..

login,а теперь поподробнее, ЗАЧЕМ
login писал(а):
переименовывать все переменные в каждом мультике отдельно..

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#6: 2011-01-07 14:58:33 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Такого я не знаю.
Панель свойств
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#7: 2011-01-07 15:25:11 ЛС | профиль | цитата
Tad, в этой схеме:
code_22065.txt
Красненький элемент собирался в течении нескольких дней, представляет собой алгоритм входа на страницу ётуба, и выполнения там каких-то действий, и обхода его защит. Но далее стоит задача ходить по страницам, и выполнять другие действия, и надо подавать ему немного различные запросы. Поэтому синие квадратики, это копии первого, но с небольшими изменениями. И это все должно работать в мультике в нескольких эксземплярах (#add). Но, поскольку, в красном квадратике 100 переменных, их прийдется переименовать в каждом синем квадратике, чтобы переменные не затирались.

карма: 0

0
файлы: 1code_22065.txt [3.5KB] [333]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#8: 2011-01-07 16:28:15 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
в красном квадратике 100 переменных, их прийдется переименовать в каждом синем квадратике, чтобы переменные не затирались.
да хоть 1000.
С какой стати они должны затираться. Подавай на #add только то, что тебе надо в виде MT-потока или даже в виде строки с делимитером.
Что-то ты сам себя (и меня) запутал...
Может кто понял, что надо ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#9: 2011-01-07 16:49:39 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Вообще, накрутка счетчика просмотров роликов в ётубе, это мощный инструмент рекламы проэктов. После 150 000 просмотров ролик попадает в топы, и начинает показываться пользователям по всему миру, и за несколько недель, может набрать миллионы легальных просмотров. Что эквивалентно сотням тысяч долларов рекламы. (кроме, того, я на 100% знаю, что сам ётуб так пиарит своих партнеров, поднимая счетчики) У меня, в прихожей, дома, стоит 4 сервера моего друга, "накрутки" счетчиков, наших проэктов, на различных ресурсах, и если бы не это, о моих проэктах вообще, никто бы услышал. Я рассказываю Вам об этом, потому, что HiAsm, тоже можно рекламировать. Последнюю защиту ётуба я так и не обошел, но учитывая Ваш интеллектуальный потенциал...
[/offtop]
------------ Дoбавленo в 16.49:
Tad писал(а):
С какой стати они должны затираться.

Вот:

Add(MainForm,14433498,210,210)
{
Width=889
Height=339
}
Add(Button,4245950,315,168)
{
Left=20
Top=20
Width=75
Height=25
Caption="#add"
link(onClick,4800365:##add,[])
}
Add(Label,551009,483,168)
{
Left=100
Top=70
}
Add(StyleXP,2282806,210,168)
{
}
Add(MultiElementEx,4800365,371,168)
{
Mode=1
link(onEventData,551009:doText,[])
link(onEventData1,1876389:doText,[])
link(onEventData2,14051168:doText,[])
link(onEventData3,12209472:doText,[])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,11357809,21,21)
{
WorkCount=#5:##add|
EventCount=#17:onEventData=Label|19:onEventData1=label2|14:onEventData2=3|14:onEventData3=4|
Width=643
Height=438
Point(##add)
}
Add(MultiElementEx,8539972,266,84)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,3041804,21,21)
{
Width=356
Height=235
}
Add(GlobalVar,5497970,210,105)
{
Name="Я затерлась!"
}
Add(Timer,16218917,105,105)
{
link(onTimer,16476154:doData,[])
}
Add(DoData,16476154,161,105)
{
Data=String(Я затерлась!)
link(onEventData,5497970:doValue,[])
}
END_SDK
Add(MultiElementEx,15771361,315,84)
{
@Color=255
link(onEventData,11357809:onEventData,[(544,90)(544,27)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,6223360,21,21)
{
EventCount=#17:onEventData=label|
Width=475
Height=312
}
Add(GlobalVar,5497970,224,84)
{
Name="Я затерлась!"
}
Add(Timer,792393,168,119)
{
link(onTimer,16139623:doData,[])
}
Add(DoData,16139623,224,119)
{
link(onEventData,6223360:onEventData,[(376,125)(376,27)])
link(Data,5497970:Var,[])
}
Add(Timer,8384825,56,84)
{
AutoStop=1
link(onTimer,7974215:doData,[])
}
Add(DoData,7974215,105,84)
{
Data=String(А я не затерлась!, у меня другое имя :))
link(onEventData,5497970:doValue,[])
}
END_SDK
Add(MultiElementEx,7421817,315,126)
{
@Color=16711680
link(onEventData,11357809:onEventData1,[(505,132)(505,34)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,6223360,21,21)
{
EventCount=#17:onEventData=label|
Width=475
Height=312
}
Add(GlobalVar,5497970,224,84)
{
Name="Я затерлась!"
}
Add(Timer,792393,168,119)
{
link(onTimer,16139623:doData,[])
}
Add(DoData,16139623,224,119)
{
link(onEventData,6223360:onEventData,[(376,125)(376,27)])
link(Data,5497970:Var,[])
}
Add(Timer,8384825,42,84)
{
AutoStop=1
link(onTimer,7974215:doData,[])
}
Add(DoData,7974215,91,84)
{
Data=String(А я не затерлась!, у меня другое имя :))
link(onEventData,5497970:doValue,[])
}
END_SDK
Add(MultiElementEx,302377,315,168)
{
@Color=16711680
link(onEventData,11357809:onEventData2,[(581,174)(581,41)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,6223360,21,21)
{
EventCount=#17:onEventData=label|
Width=475
Height=312
}
Add(GlobalVar,5497970,224,84)
{
Name="Я затерлась!"
}
Add(Timer,792393,168,119)
{
link(onTimer,16139623:doData,[])
}
Add(DoData,16139623,224,119)
{
link(onEventData,6223360:onEventData,[(376,125)(376,27)])
link(Data,5497970:Var,[])
}
Add(Timer,8384825,56,84)
{
AutoStop=1
link(onTimer,7974215:doData,[])
}
Add(DoData,7974215,105,84)
{
Data=String(А я не затерлась!, у меня другое имя :))
link(onEventData,5497970:doValue,[])
}
END_SDK
Add(MultiElementEx,2923494,315,210)
{
@Color=16711680
link(onEventData,11357809:onEventData3,[(602,216)(602,48)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,6223360,21,21)
{
EventCount=#17:onEventData=label|
Width=475
Height=312
}
Add(GlobalVar,5497970,224,84)
{
Name="А я не затерлась!, у меня другое имя :)"
}
Add(Timer,792393,161,119)
{
link(onTimer,16139623:doData,[])
}
Add(DoData,16139623,224,119)
{
link(onEventData,6223360:onEventData,[(376,125)(376,27)])
link(Data,5497970:Var,[])
}
Add(Timer,8384825,56,84)
{
AutoStop=1
link(onTimer,7974215:doData,[])
}
Add(DoData,7974215,112,84)
{
Data=String(А я не затерлась!, у меня другое имя :) Я делаю вид, что я локальная потому, что меня переименовали. )
link(onEventData,5497970:doValue,[])
}
END_SDK
END_SDK
Add(Label,1876389,525,175)
{
Left=100
Top=95
}
Add(Label,14051168,567,182)
{
Left=100
Top=125
}
Add(Label,12209472,609,189)
{
Left=100
Top=160
}


карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26069
Рейтинг: 2122
#10: 2011-01-07 17:47:59 ЛС | профиль | цитата
login, а не вариант сделать кольцевой опрос мультиков и вывести все одноименные переменные одной точкой на верх В каждый конкретный момент времени доступен только один мультик и только для него будет доступна эта точка.
Но задача мне так и не понятна, зачем куча мультиков, зачем эти переменные, и что должны делать сами мультики в каждый момент времени.
Как-то у меня была похожая ситуация, но я применил именно принцип кольцевого ядра, те прообраз того, что применяется в мультизадачных ОС
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#11: 2011-01-07 17:55:23 ЛС | профиль | цитата
login, Вот: code_22068.txt
карма: 19

0
файлы: 1code_22068.txt [5.5KB] [386]
Разработчик
Ответов: 26069
Рейтинг: 2122
#12: 2011-01-07 17:59:12 ЛС | профиль | цитата
Леонид, где-то рядом, но система получилась не динамичная, от добавления мультиков счетчик не увеличивается, да и hub-a не должно быть
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#13: 2011-01-07 18:17:22 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Но задача мне так и не понятна
мне тоже
карма: 19

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#14: 2011-01-07 18:20:10 ЛС | профиль | цитата
да, но, Леонид, Вы же повторили в точности мою реализацию из первого примера, который я выложил. Мне пришлось делать мнооооого подобного. Вот элемент к примеру


карма: 0

0
файлы: 1copy2387.rar [7.3KB] [215]
Разработчик
Ответов: 26069
Рейтинг: 2122
#15: 2011-01-07 18:26:49 ЛС | профиль | цитата
login, а у нас, кстати, еще и полиморфный мультик есть. О то вещь, я тебе скажу. Можно иметь кучу разных схем в одном мультике и добавлять потом любую по назначениию.
------------ Дoбавленo в 18.26:
Я, кажется догнал, что хочет login, он хочет не таскать много разных связей по мультику для инициализации Memory, а использовать в качестве этого глобальные переменные, но конкретные для каждого динамического мультика. Те, то о чем он и написал -- превратить глобальные в локальные, и для этого такие нехилые телодвижения для их переименовки. Гораздо проще было бы пойти другим путем организации алгоритма
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)