Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#16: 2011-01-07 18:31:26 ЛС | профиль | цитата
nesco, я попробую его поюзать, но мне кажется там тоже будет затиратся.
Глобальная переменная она и есть - глобальная.
А нужна локальная. (то-есть у нее в опциях должен быть флаг: - "не работай нигде, кроме мультика, в котором ты лежиш!")
------------ Дoбавленo в 18.31:
nesco, да, кажется вы меня поняли, в других языках тоже такое есть, переменная в классе не видимая для остальных.
карма: 0

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#17: 2011-01-07 18:33:32 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
login писал(а):
не работай нигде, кроме мультика, в котором ты лежиш!"


ах вот что надо было.... в жизни не догадался бы...
login, следующий раз так и говори...[/offtop]
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26071
Рейтинг: 2122
#18: 2011-01-07 18:35:51 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
но мне кажется там тоже будет затиратся

Глобальна, конечно, она одна на все.
login, мой тебе совет -- тебе алгоритм пересмотреть надо, а не мудохаться с глобально/локальными переменными. Не думаю, что для опроса ютуба нужна такая намученная схема
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#19: 2011-01-07 18:36:01 ЛС | профиль | цитата
[offtop] ну если быть еще более точным, то и дополнительный флаг, Level 0,1,2,3,4 - обозначение глубины ее работы[/offtop]
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26071
Рейтинг: 2122
#20: 2011-01-07 18:37:46 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
ах вот что надо было.... в жизни не догадался бы...

Я вообще, сколько не занимался HiAsm-ом, ни разу не возникала такая потребность. И на форуме, окромя login-а, про такое не слышал
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#21: 2011-01-07 18:39:24 ЛС | профиль | цитата
nesco, точно сказать не смогу, не дошел еще до этого в "музыкальном проэкте". Но наверное столкнусь, с необходимостью иметь пару: Локальные и Глобальные переменные. Тогда напишу сюда.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26071
Рейтинг: 2122
#22: 2011-01-07 18:41:52 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Level 0,1,2,3,4 - обозначение глубины ее работы

Ну, это уже из серии бреда. Да и вообще, все это каким-то бредом отдает. Мне одно непонятно -- чел вместо того, что бы заставить себя пересмотреть алгоритм своей задачи, упростить ее, пойти другим путем, пытается нагрузить всех, и пользователей и разработчиков, что бы они сделали что-то под его схему, очень далекую от совершенства
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#23: 2011-01-07 18:43:01 ЛС | профиль | цитата
nesco, глобальные переменные появились здесь не сразу, лень (двигатель прогресса) некоторых коллег протягивать связи внутрь контейнера привела к этому понятию на горе login
карма: 19

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#24: 2011-01-07 18:43:05 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
то и дополнительный флаг, Level 0,1,2,3,4 - обозначение глубины ее работы

а потом все глубины записывать на отдельный листочек, чтобы не запутаться... нет уж... увольте!

Любишь локальные переменные, то можешь использовать LineBreakEx в режиме Var Data
code_22071.txt
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_22071.txt [589B] [225]
Разработчик
Ответов: 26071
Рейтинг: 2122
#25: 2011-01-07 18:46:18 ЛС | профиль | цитата
login, а тебе не кажется, что тебе надо бы еще подучиться над схемотехникой и глубже изучить элементы, а не браться сразу за такой сложный проект
------------ Дoбавленo в 18.46:
Леонид писал(а):
некоторых коллег протягивать связи внутрь контейнера привела к этому понятию

Кстати, я к таким не отношусь и никогда не относился. Если вы у меня, в моих схемах, найдете пару глобалов, то это уже у меня нонсенс, есть такие схемы, но их крайне мало. Я их применяю только там, где их действительно нужно и можно применять, а не для таких супер случаев. В таких супер случаях, я пересматриваю весь алгоритм, потому, что стоит подсознательный запрет на применение того, что для такого случая не подходит ну никак
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#26: 2011-01-07 18:47:49 ЛС | профиль | цитата
nesco, Вы не сталкивались с этим по той причине, что в мультике уже предусмотрены локальные переменные, они включаются в тот момент, когда работает точка #add. Но это половинка реализации. Вторая половинка - это возможность самому указать их локальность.

nesco, я-то как раз думаю, над другим вариантом организации. И Если подругому придумать можно - то Вы правы.

карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26071
Рейтинг: 2122
#27: 2011-01-07 18:51:01 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
И Если подругому придумать можно

Не можно, а нужно. Потом посмотришь на свою схему и за голову схватишься -- неужели я такое мог сделать. Знаем, проходили, не один ты такой
------------ Дoбавленo в 18.51:
login писал(а):
Но это половинка реализации

Да хоть десятинка -- того, что есть хватает за глаза
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#28: 2011-01-07 18:55:30 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, не работает в мультик:

code_22072.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_22072.txt [796B] [235]
Ответов: 301
Рейтинг: 11
#29: 2011-01-07 18:58:36 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
не работает в мультик:

и не должен. разрывы линий в мультики не предаются.
карма: 0

0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#30: 2011-01-07 18:59:27 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Ravilr, не работает в мультик:

опять 25 ! тебе нужна локальная или глобальная??? уж определись!
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)