Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#31: 2011-04-27 00:49:28 ЛС | профиль | цитата
nesco, Ну твоя схма просто после каждой конфигурации ставит 3 строки а нужно только в конце конфигурации multi_scene_12.
nesco, после блока , я перепутал(извениясю) в начале название карты но это не существенно(можно перефразировать "в конце конфигурации карты ХХХ нужно вписать три новые строчки").
Начало блока multi_scene_12 а конец outer_terrain_beach и вот на следуещей строкевставляем первую строку
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#32: 2011-04-27 00:55:04 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
Ну твоя схма просто после каждой конфигурации ставит 3 строки

Последняя схема ставит только после блока multi_scene_12. Ты ее вообще смотрел
------------ Дoбавленo в 00.55:
Мартынов писал(а):
Начало блока multi_scene_12 а конец outer_terrain_beach и вот на следуещей строкевставляем первую строку

Вот так она и делает

scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0
0
outer_terrain_plain
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach
Строка 1
Строка 2
Строка 3
scn_multi_scene_13 multi_scene_13 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b
0
0
outer_terrain_plain
scn_multi_scene_14 multi_scene_14 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301
0
0
outer_terrain_snow

карма: 22

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#33: 2011-04-27 01:10:54 ЛС | профиль | цитата
в файле scenes_new.txt мы видим вот такую картину



если такой файл будет на выходе то карты можно будет потом не запустить
твой пример я смотрел )) вот такой вот результат.



карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#34: 2011-04-27 01:16:48 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
вот такой вот результат

Не вижу картинку
------------ Дoбавленo в 01.16:
Мартынов, ты можешь картинку кинуть на этот форум
карма: 22

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#35: 2011-04-27 01:20:45 ЛС | профиль | цитата
На форум не могу залить картинку.
А так видно ? http://i.piccy.info/i5/58/89/1428958/Image_1.png
------------ Дoбавленo в 01.20:
Вот так выглядит замена :

scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
ка 3
outer_terrain_desert_b
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_plain
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_plain
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_snow
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_desert
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_plain
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_plain
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_town_thir_1
Строка 1
Строка 2
Строка 3
outer_terrain_plain

в файле scenes_new.txt
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#36: 2011-04-27 01:24:36 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
твой пример я смотрел

Это не тот пример. Ты компонент SearcInFile обновил

Вот тот пример, который я привел последним -- martynov_001.sha
Вырезку с его работы я тебе и привел
------------ Дoбавленo в 01.23:
Мартынов писал(а):
Вот так выглядит замена

Так работал первый пример
------------ Дoбавленo в 01.24:
Файл scenes_new.txt удали перед использованием второго примера, на всякий случай
карма: 22

0
файлы: 1martynov_001.sha [2KB] [146]
Ответов: 131
Рейтинг: 15
#37: 2011-04-27 01:30:11 ЛС | профиль | цитата
Еще вариант
code_23568.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_23568.txt [1.6KB] [167]
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#38: 2011-04-27 01:34:01 ЛС | профиль | цитата
pardon писал(а):
Еще вариант

Я сомневаюсь, что блок замены всегда с постоянными параметрами, тогда вообще можно ничего не искать, а тупо заменить один блок на другой. Есть в тексте блок, он его заменит, нет -- ничего не сделает
карма: 22

0
Ответов: 131
Рейтинг: 15
#39: 2011-04-27 01:38:44 ЛС | профиль | цитата
nesco, я для большого файла пример привел, а для маленького еще проще, если он влезет в StrList
code_23569.txt
Пусть Мартынов определяется чего надо, уже столько схем навылажено
карма: 0

0
файлы: 1code_23569.txt [1.9KB] [163]
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#40: 2011-04-27 01:45:45 ЛС | профиль | цитата
pardon писал(а):
а для маленького еще проще, если он влезет в StrList

На современных компах спокойно в StrList влазит 100 Mb, ничего себе "маленький" файл
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#41: 2011-04-27 09:09:49 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0
0
outer_terrain_plain
Строка1
Строка2
Строка3
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach

Мартынов писал(а):
нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз.

Ты что путаешь лево - право и начало - конец ????????

Верхний твой пример - три строки вставлены ПЕРЕД multi_scene_12
Определись наконец где начало и конец.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#42: 2011-04-27 09:55:00 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 03:31:56
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#43: 2011-04-27 09:55:50 ЛС | профиль | цитата
Выше - это я. Отправил под IP чтобы не склеило.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#44: 2011-04-27 10:43:48 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Это не тот пример. Ты компонент SearcInFile обновил

Ну конешно , последний ночной билд + обновленный компонент который предложил Tad в архиве, удалил scenes_new.txt и теперь твой пример выдает в файле всего одну строку http://i.piccy.info/i5/90/93/1429390/Image_1.png

pardon, не компилируется

Tad писал(а):
Ты что путаешь лево - право и начало - конец ????????

Понимаешь не важно после какой конфигурации вставлять строки основная логика будет одна, после определенной карты которая определяется блоком приведенным выше необходимо вставить три строки хочешь можно взять карту scn_multi_scene_14, scn_multi_scene_15 не в этом соль, даже если приведешь пример где строки вставляются выше блока карты все равно логика будет правильной. scn_multi_scene_12 это просто пример.




карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#45: 2011-04-27 12:03:00 ЛС | профиль | цитата
109.67.122.159 писал(а):
а такое у тебя работает ?

Нет. Ну это надо ставить защиту от дурака при пустой строке поиска

Мартынов писал(а):
обновленный компонент который предложил Tad в архиве

Этот компонент лежит на SVN, обнови его прямо на компоненте, его может не быть в ночной сборке, я его только вчера исправил

Вот так работает новый компонент в моей последней схеме.

scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0
0
outer_terrain_plain
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach
Строка 1
Строка 2
Строка 3
scn_multi_scene_13 multi_scene_13 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b
0
0
outer_terrain_plain
scn_multi_scene_14 multi_scene_14 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301
0
0
outer_terrain_snow

карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)