nesco, Ну твоя схма просто после каждой конфигурации ставит 3 строки а нужно только в конце конфигурации multi_scene_12.
nesco, после блока , я перепутал(извениясю) в начале название карты но это не существенно(можно перефразировать "в конце конфигурации карты ХХХ нужно вписать три новые строчки").
Начало блока multi_scene_12 а конец outer_terrain_beach и вот на следуещей строкевставляем первую строку
Этот топик читают: Гость
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): Ну твоя схма просто после каждой конфигурации ставит 3 строкиПоследняя схема ставит только после блока multi_scene_12. Ты ее вообще смотрел ------------ Дoбавленo в 00.55: Мартынов писал(а): Начало блока multi_scene_12 а конец outer_terrain_beach и вот на следуещей строкевставляем первую строкуВот так она и делает scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0 0 outer_terrain_plain scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach Строка 1 Строка 2 Строка 3 scn_multi_scene_13 multi_scene_13 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b 0 0 outer_terrain_plain scn_multi_scene_14 multi_scene_14 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301 0 0 outer_terrain_snow |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
в файле scenes_new.txt мы видим вот такую картину
если такой файл будет на выходе то карты можно будет потом не запустить твой пример я смотрел )) вот такой вот результат. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): вот такой вот результатНе вижу картинку ------------ Дoбавленo в 01.16: Мартынов, ты можешь картинку кинуть на этот форум |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
На форум не могу залить картинку.
А так видно ? http://i.piccy.info/i5/58/89/1428958/Image_1.png ------------ Дoбавленo в 01.20: Вот так выглядит замена : scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 ка 3 outer_terrain_desert_b Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_plain Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_plain Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_snow Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_desert Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_plain Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_plain Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_town_thir_1 Строка 1 Строка 2 Строка 3 outer_terrain_plain в файле scenes_new.txt |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): твой пример я смотрелЭто не тот пример. Ты компонент SearcInFile обновил Вот тот пример, который я привел последним -- martynov_001.sha Вырезку с его работы я тебе и привел ------------ Дoбавленo в 01.23: Мартынов писал(а): Вот так выглядит заменаТак работал первый пример ------------ Дoбавленo в 01.24: Файл scenes_new.txt удали перед использованием второго примера, на всякий случай |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | martynov_001.sha [2KB] [146] |
Ответов: 131
Рейтинг: 15
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_23568.txt [1.6KB] [167] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
pardon писал(а): Еще вариантЯ сомневаюсь, что блок замены всегда с постоянными параметрами, тогда вообще можно ничего не искать, а тупо заменить один блок на другой. Есть в тексте блок, он его заменит, нет -- ничего не сделает |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 131
Рейтинг: 15
|
|||
nesco, я для большого файла пример привел, а для маленького еще проще, если он влезет в StrList
code_23569.txt Пусть Мартынов определяется чего надо, уже столько схем навылажено |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_23569.txt [1.9KB] [163] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
pardon писал(а): а для маленького еще проще, если он влезет в StrListНа современных компах спокойно в StrList влазит 100 Mb, ничего себе "маленький" файл |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Мартынов писал(а): scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af 0 0 outer_terrain_plain Строка1 Строка2 Строка3 scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach Мартынов писал(а): нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз.Ты что путаешь лево - право и начало - конец ???????? Верхний твой пример - три строки вставлены ПЕРЕД multi_scene_12 Определись наконец где начало и конец. |
|||
карма: 25 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 03:31:56 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Выше - это я. Отправил под IP чтобы не склеило.
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
nesco писал(а): Это не тот пример. Ты компонент SearcInFile обновилНу конешно , последний ночной билд + обновленный компонент который предложил Tad в архиве, удалил scenes_new.txt и теперь твой пример выдает в файле всего одну строку http://i.piccy.info/i5/90/93/1429390/Image_1.png pardon, не компилируется Tad писал(а): Ты что путаешь лево - право и начало - конец ????????Понимаешь не важно после какой конфигурации вставлять строки основная логика будет одна, после определенной карты которая определяется блоком приведенным выше необходимо вставить три строки хочешь можно взять карту scn_multi_scene_14, scn_multi_scene_15 не в этом соль, даже если приведешь пример где строки вставляются выше блока карты все равно логика будет правильной. scn_multi_scene_12 это просто пример. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
109.67.122.159 писал(а): а такое у тебя работает ?Нет. Ну это надо ставить защиту от дурака при пустой строке поиска Мартынов писал(а): обновленный компонент который предложил Tad в архивеЭтот компонент лежит на SVN, обнови его прямо на компоненте, его может не быть в ночной сборке, я его только вчера исправил Вот так работает новый компонент в моей последней схеме. scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0 0 outer_terrain_plain scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach Строка 1 Строка 2 Строка 3 scn_multi_scene_13 multi_scene_13 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x00000001300389800003a4ea000058340000637a0000399b 0 0 outer_terrain_plain scn_multi_scene_14 multi_scene_14 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000040000c910003e8fa0000538900003e9e00005301 0 0 outer_terrain_snow |
|||
карма: 22 |
|