Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#16: 2011-04-26 20:08:15 ЛС | профиль | цитата
Чёт Мартынов замолк. Отписался бы. Ау !
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#17: 2011-04-26 20:15:58 ЛС | профиль | цитата
[flood]Оффтоп[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#18: 2011-04-26 21:32:23 ЛС | профиль | цитата
Tad, извени , я закачал пример поставил компонент и запустил пример но он не скомпилировался . Скачал ночьную сборку и запустил пример в ней, но там тот же принцип что предложил Black-Light строка находится но нужна строка которая соответствует одному из критериев, а там просто брутфорс. Или может я чего недопонял ?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#19: 2011-04-26 22:43:06 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
но нужна строка которая соответствует одному из критериев

У тебя вот эти строки --
outer_terrain_beach,
outer_terrain_snow,
outer_terrain_plain
есть всегда, и там еще чего бывает
И только после outer_terrain_plain надо вставлять, или после каждой outer_terrain_XXXX

------------ Дoбавленo в 21.47:
Посмотрел текстовый файл, конструкций вида outer_terrain_XXXX много, но тогда мой вопрос остается в силе
nesco писал(а):
И только после outer_terrain_plain надо вставлять, или после каждой outer_terrain_XXXX

------------ Дoбавленo в 21.50:
Мартынов, и насколько большой оригинальный текстовый файл
------------ Дoбавленo в 22.43:
Мартынов, посмотри, вот так тебе пойдет



Add(MainForm,2953706,105,56)
{
Width=607
Height=464
link(onCreate,7326132:doEvent1,[])
}
Add(SearchInFile,5224005,196,119)
{
FileName="scenes.txt"
Text="outer_terrain"
Point(onEnd)
link(onNotSearch,5324790:doStrCat,[(275,125)(275,97)])
link(onSearch,62111:doString,[])
link(onEnd,14180059:doEvent1,[])
}
Add(HubEx,11819953,343,126)
{
link(onEvent,8084124:doConvert,[])
}
Add(FormatStr,62111,287,126)
{
DataCount=1
Mask="%1
Строка 1
Строка 2
Строка 3
"
link(onFString,11819953:doWork2,[])
}
Add(FileStream,5294970,455,126)
{
FileName="scenes_new.txt"
Mode=2
Point(doCopyFromStream)
}
Add(Hub,7326132,161,70)
{
link(onEvent1,5294970:doOpen,[(432,76)(432,132)])
link(onEvent2,5224005:doSearch,[(189,83)(189,125)])
}
Add(Convertor,8084124,371,126)
{
Mode=12
link(onResult,5294970:doCopyFromStream,[(419,132)(419,146)])
}
Add(StrCat,5324790,287,91)
{
Str2="1310"
link(onStrCat,11819953:doWork1,[(347,97)])
}
Add(Hub,14180059,245,133)
{
OutCount=3
link(onEvent1,5294970:doClose,[])
link(onEvent2,16694795:doMessage,[(273,146)(273,174)])
link(onEvent3,5849470:doLoad,[(268,153)(268,244)])
}
Add(Message,16694795,287,168)
{
Message="End Convert"
}
Add(ListBox,5849470,287,210)
{
Width=591
Height=426
Align=5
FileName="scenes_new.txt"
}

карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#20: 2011-04-26 22:58:51 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
Вопрос как вставить три строчки меджду вот этими конструкциями

scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0
0
outer_terrain_plain
Строка1
Строка2
Строка3
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84

Мартынов писал(а):
но нужна строка которая соответствует одному из критериев
Ну и какой критерий ?
Это я должен догадаться или ты сказать ?
Мартынов писал(а):
там тот же принцип что предложил Black-Light
Я тебе показал принцип, как изменить файл любой длины (так как чтение происходит с диска по ОДНОЙ строке.

Правильная постановка задачи = 99% решения.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#21: 2011-04-26 23:00:49 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Правильная постановка задачи = 99% решения

Эх, к сожалению, не все сразу могут ставить правильно вопросы, иногда приходится вытягивать клещами
карма: 22

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#22: 2011-04-26 23:02:34 ЛС | профиль | цитата
nesco, оригинальное решение , спасибо. Но вы чуть не поняли я плохо обьяснил , смотрите ,

scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach

конструкция outer_terrain_beach тут не причем . Все что находится в этом файле это описание размеров и типов карт . Необходимо вставить после карты multi_scene_12 конфигурацию новой карты , если этого не сделать то карта в игре не загрузится это такой каприз при добавлении новых карт на сервер. Я делаю карты и часто приходится делать вот такую замену текста в ручьную. Я выше писал что ключевая фраза(блок) является конец конфигурации карты multi_scene_12. Ну жно найти одну единственную карту и после нее вставить 3 или 4 строки. Не нужно после каждого outer_terrain_beach ставить строки ))) работать ничего не будет.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#23: 2011-04-26 23:08:46 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
multi_scene_12

Это есть везде, где надо вставлять после outer_terrain_XXXX
И именно обнаружив multi_scene_12, или этот multi_scene_12 может быть и не multi_scene_12, а какой-то multi_scene_XX
------------ Дoбавленo в 23.08:
Короче, необходимо знать точный критерий поиска блока
карма: 22

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#24: 2011-04-26 23:10:26 ЛС | профиль | цитата
nesco, по-моему ТС вполне чётко описал, чего хочет.
карма: 1

0
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#25: 2011-04-26 23:15:37 ЛС | профиль | цитата
КРИТЕРИЙ ПОИСКА ВНИМАНИЕ !
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach
------------ Дoбавленo в 23.15:
Карта одна в этом файле и она описана этим блоком констант.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#26: 2011-04-26 23:17:23 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
Необходимо вставить после карты multi_scene_12 конфигурацию новой карты
Можешь четко сказать:
1. Начало описания карты
2. Конец описания карты
Нужно
3. Указать место куда вставить новую карту
4. Вставить описание новой карты.
------------ Дoбавленo в 23.17:
опоздал Вот с этого и нужно было начинать
------------ Дoбавленo в 23.17:
опоздал Вот с этого и нужно было начинать
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#27: 2011-04-26 23:30:48 ЛС | профиль | цитата
Мартынов, вот так пойдет, продолжение моего варианта



Add(MainForm,2953706,70,56)
{
Width=607
Height=464
Name="form"
link(onCreate,7326132:doEvent1,[])
}
Add(SearchInFile,5224005,182,161)
{
FileName="scenes.txt"
Text="multi_scene_12"
Point(onEnd)
link(onNotSearch,4950006:doEvent,[])
link(onSearch,576529:doEvent1,[])
link(onEnd,14180059:doEvent1,[(240,181)(240,251)])
}
Add(HubEx,11819953,504,210)
{
Angle=1
link(onEvent,8084124:doConvert,[(508,244)])
}
Add(FormatStr,62111,434,203)
{
DataCount=1
Mask="%1
Строка 1
Строка 2
Строка 3
"
link(onFString,9247536:doEvent1,[])
}
Add(FileStream,5294970,616,238)
{
FileName="scenes_new.txt"
Mode=2
Point(doCopyFromStream)
}
Add(Hub,7326132,133,70)
{
link(onEvent1,5294970:doOpen,[(609,76)(609,244)])
link(onEvent2,5224005:doSearch,[(165,83)(165,167)])
}
Add(Convertor,8084124,532,238)
{
Mode=12
link(onResult,5294970:doCopyFromStream,[(580,244)(580,258)])
}
Add(StrCat,5324790,434,161)
{
Str2="1310"
link(onStrCat,11819953:doWork1,[(508,167)])
}
Add(Hub,14180059,322,245)
{
link(onEvent1,5294970:doClose,[])
link(onEvent2,5849470:doLoad,[(354,258)(354,300)])
}
Add(ListBox,5849470,371,266)
{
Width=591
Height=426
Align=5
FileName="scenes_new.txt"
}
Add(IndexToChanel,4950006,308,161)
{
Point(Index)
link(onEvent1,14135001:doWork2,[])
link(onEvent2,3446669:doCompare,[(353,174)(353,202)])
link(Index,5662617:State,[])
}
Add(Switch,5662617,308,105)
{
DataOn=Integer(1)
DataOff=Integer(0)
Point(State)
Point(doOn)
}
Add(Hub,576529,252,168)
{
link(onEvent1,14135001:doWork3,[(284,174)])
link(onEvent2,5662617:doOn,[(294,181)(294,125)])
}
Add(HubEx,14135001,280,161)
{
link(onEvent,11211942:doWork2,[])
}
Add(HubEx,11211942,413,161)
{
link(onEvent,5324790:doStrCat,[])
}
Add(Hub,9247536,476,203)
{
link(onEvent1,5662617:doReset,[(536,209)(536,91)(294,91)(294,118)])
link(onEvent2,11819953:doWork2,[])
}
Add(StrMask,3446669,371,196)
{
Mask="*outer_terrain*"
link(onFalse,11211942:doWork3,[(417,202)])
link(onTrue,62111:doString,[])
}

карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#28: 2011-04-26 23:51:38 ЛС | профиль | цитата
Я думаю, что начать нужно с
1. составления списка имеющихся карт
code_23564.txt
2. Потом отметить карту, перед которой нужно вставить новую
3. Потом проверить или такой нет в списке (или могут быть две одинаковые ?) вопрос к Мартынову
4. Вставить новую на указанное место.
5. Повторить для следующей (п 1..4)
6 Сохранить.



карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_23564.txt [566B] [155]
Ответов: 157
Рейтинг: 1
#29: 2011-04-27 00:35:11 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Я думаю, что начать нужно с
1. составления списка имеющихся карт
code_23564.txt
2. Потом отметить карту, перед которой нужно вставить новую
3. Потом проверить или такой нет в списке (или могут быть две одинаковые ?) вопрос к Мартынову
4. Вставить новую на указанное место.
5. Повторить для следующей (п 1..4)
6 Сохранить.

Неененене мы знаем что название карты multi_scene_12 оно уникально больше такого названия в файле нет , да даже в своей схме посмотри повтора там нет и быть не может , нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#30: 2011-04-27 00:39:40 ЛС | профиль | цитата
Мартынов писал(а):
Неененене мы знаем что название карты multi_scene_12 оно уникально больше такого названия в файле нет , да даже в своей схме посмотри повтора там нет и быть не может , нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз

А че, моя схема не пошла, вроде вот это условие выполняется
Вот только я не до конца понял -- перед блоком надо ставить строки или после блока
А то в начале ты указал немного другое
Мартынов писал(а):
scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0
0
outer_terrain_plain
Строка1
Строка2
Строка3
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84
0
0
outer_terrain_beach

чем сейчас
Мартынов писал(а):
нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз

В примере я вствил строки после конца конфигурации
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)