Чёт Мартынов замолк. Отписался бы. Ау !
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
[flood]Оффтоп[/flood]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
Tad, извени , я закачал пример поставил компонент и запустил пример но он не скомпилировался . Скачал ночьную сборку и запустил пример в ней, но там тот же принцип что предложил Black-Light строка находится но нужна строка которая соответствует одному из критериев, а там просто брутфорс. Или может я чего недопонял ?
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): но нужна строка которая соответствует одному из критериевУ тебя вот эти строки -- outer_terrain_beach, outer_terrain_snow, outer_terrain_plain есть всегда, и там еще чего бывает И только после outer_terrain_plain надо вставлять, или после каждой outer_terrain_XXXX ------------ Дoбавленo в 21.47: Посмотрел текстовый файл, конструкций вида outer_terrain_XXXX много, но тогда мой вопрос остается в силе nesco писал(а): И только после outer_terrain_plain надо вставлять, или после каждой outer_terrain_XXXX------------ Дoбавленo в 21.50: Мартынов, и насколько большой оригинальный текстовый файл ------------ Дoбавленo в 22.43: Мартынов, посмотри, вот так тебе пойдет
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Мартынов писал(а): Вопрос как вставить три строчки меджду вот этими конструкциямиscn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af 0 0 outer_terrain_plain Строка1 Строка2 Строка3 scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 Мартынов писал(а): но нужна строка которая соответствует одному из критериевЭто я должен догадаться или ты сказать ? Мартынов писал(а): там тот же принцип что предложил Black-Light Правильная постановка задачи = 99% решения. |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Правильная постановка задачи = 99% решенияЭх, к сожалению, не все сразу могут ставить правильно вопросы, иногда приходится вытягивать клещами |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
nesco, оригинальное решение , спасибо. Но вы чуть не поняли я плохо обьяснил , смотрите ,
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach конструкция outer_terrain_beach тут не причем . Все что находится в этом файле это описание размеров и типов карт . Необходимо вставить после карты multi_scene_12 конфигурацию новой карты , если этого не сделать то карта в игре не загрузится это такой каприз при добавлении новых карт на сервер. Я делаю карты и часто приходится делать вот такую замену текста в ручьную. Я выше писал что ключевая фраза(блок) является конец конфигурации карты multi_scene_12. Ну жно найти одну единственную карту и после нее вставить 3 или 4 строки. Не нужно после каждого outer_terrain_beach ставить строки ))) работать ничего не будет. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): multi_scene_12Это есть везде, где надо вставлять после outer_terrain_XXXX И именно обнаружив multi_scene_12, или этот multi_scene_12 может быть и не multi_scene_12, а какой-то multi_scene_XX ------------ Дoбавленo в 23.08: Короче, необходимо знать точный критерий поиска блока |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco, по-моему ТС вполне чётко описал, чего хочет.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
КРИТЕРИЙ ПОИСКА ВНИМАНИЕ !
scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach ------------ Дoбавленo в 23.15: Карта одна в этом файле и она описана этим блоком констант. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Мартынов писал(а): Необходимо вставить после карты multi_scene_12 конфигурацию новой карты 1. Начало описания карты 2. Конец описания карты Нужно 3. Указать место куда вставить новую карту 4. Вставить описание новой карты. ------------ Дoбавленo в 23.17: опоздал Вот с этого и нужно было начинать ------------ Дoбавленo в 23.17: опоздал Вот с этого и нужно было начинать |
|||
карма: 25 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов, вот так пойдет, продолжение моего варианта
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Я думаю, что начать нужно с
1. составления списка имеющихся карт code_23564.txt 2. Потом отметить карту, перед которой нужно вставить новую 3. Потом проверить или такой нет в списке (или могут быть две одинаковые ?) вопрос к Мартынову 4. Вставить новую на указанное место. 5. Повторить для следующей (п 1..4) 6 Сохранить. |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_23564.txt [566B] [155] |
Ответов: 157
Рейтинг: 1
|
|||
Tad писал(а): Я думаю, что начать нужно с
1. составления списка имеющихся карт code_23564.txt 2. Потом отметить карту, перед которой нужно вставить новую 3. Потом проверить или такой нет в списке (или могут быть две одинаковые ?) вопрос к Мартынову 4. Вставить новую на указанное место. 5. Повторить для следующей (п 1..4) 6 Сохранить. Неененене мы знаем что название карты multi_scene_12 оно уникально больше такого названия в файле нет , да даже в своей схме посмотри повтора там нет и быть не может , нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации вниз. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Мартынов писал(а): Неененене мы знаем что название карты multi_scene_12 оно уникально больше такого названия в файле нет , да даже в своей схме посмотри повтора там нет и быть не может , нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации внизА че, моя схема не пошла, вроде вот это условие выполняется Вот только я не до конца понял -- перед блоком надо ставить строки или после блока А то в начале ты указал немного другое Мартынов писал(а): scn_multi_scene_11 multi_scene_11 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x0000000030015f2b000350d4000011a4000017ee000054af
0 0 outer_terrain_plain Строка1 Строка2 Строка3 scn_multi_scene_12 multi_scene_12 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013003d7e30005053f00003b4e0000146300006e84 0 0 outer_terrain_beach чем сейчас Мартынов писал(а): нужно найди конец конфигурации карты multi_scene_12 и записать форматированные строки как бы подвигая нижние конфигурации внизВ примере я вствил строки после конца конфигурации |
|||
карма: 22 |
|