Ivann, маладэс. Пока исходники есть только у Dilma, и опубликует ли он их - дело его. Ждём-с...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
[flood]
iarspider писал(а): маладэсЧего мала?[/flood] iarspider писал(а): опубликует ли он их - дело его. Ждём-с...Будем надеяться на лучшее |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
iarspider, это исходники кодегена и Hiasm
А исходников компонентов на RTCG там нет ------------ Дoбавленo в 13.35: [flood]Уже ответили )))[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
RTCG выполнен как объектный язык в отличие от полностью функционального FTCG. Однако кто уже знает FTCG разобраться в RTCG сможет сразу - исходная концепция осталась неизменной. Например, в FTCG работа с блоками сделана примерно так:
а в RTCG уже так:
Или скажем если раньше для доступа к полям или вызова методов одного элемента схемы из другого нужно было делать что-то вроде такой жуткой конструкции:
то теперь это выглядит примерно так:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Мне вот интересно Dilma помнит для чего он вообще решил сделать hiasm? думаю в то время о какой то там мультиплатформенности не кто особо не говорил.
В одном я уверен точно в ближайшее время избавиться от пакета Windows или сделать ему конкурентный пакет не удастся. Мне больше нравилась идея создания различных пакетов для разных нужд в том числе и для разной ос. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 215
Рейтинг: 45
|
|||
а в RTCG уже так:
Захотелось чего-то вроде:
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
flud писал(а): Мне вот интересно Dilma помнит для чего он вообще решил сделать hiasm?в наше время силу кросплатформенных решений могут не дооценивать только профаны или те, у кого тьма свободного времени для реализации одного и того же софта различными инструментами flud писал(а): В одном я уверен точно в ближайшее время избавиться от пакета Windows или сделать ему конкурентный пакет не удастся.безусловно. И чем позже будут делаться такие попытки, тем сложнее это становится осуществить в будущем flud писал(а): Мне больше нравилась идея создания различных пакетов для разных нужд в том числе и для разной ос.эта идея нравится тем, кто не в курсе сколько активных разработчиков требуется для ее реализации. На данный момент времени мы в состоянии позволить себя активно развивать полтора пакета, но никак не больше lev писал(а): Будет/уже есть?println возвращает ссылку на родительский класс, поэтому никто не мешает использовать такую конструкцию:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Dilma, Lazarus ещё в разработке, или заброшен Вот, в инете я нашёл интерестную статейку об компиляции Lazarus приложений под Android. http://wiki.lazarus.freepascal.org/Android_Interface
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
sаmakacd, для создания пакета под андроид, необходим девайс, с этим самым роботом
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
Ivann, в Android SDK есть встроеный эмулятор.
|
|||
карма: 5 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
sаmakacd, этот "эмулятор", встроенный в SDK - жуткий тормоз, лучше юзать его в самом крайнем случае.
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Assasin писал(а): "эмулятор", встроенный в SDK - жуткий тормозЕсть выход Подробное руководство по установке VirtualBox + Android X86 + преодоления проблем с производительностью. p.s. Хотелось бы увидеть наработки пакета FPC Lazarus... |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
CriDos писал(а): Есть выходУгу, видел, но все равно лучше иметь физический девайс на руках CriDos писал(а): p.s. Хотелось бы увидеть наработки пакета FPC Lazarus...SVN |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
Assasin, на SVN найти не могу
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Cosinus писал(а): на SVN найти не могуаналогично |
|||
карма: 1 |
|