Помогите! Не могу справиться!
Как отправить самодельный POST запрос (YouTube-API не принимает стандартные POST запросы, у него там свой формат!!!), и приложить к нему, бинарный, фидео-файл. TCP Client, текст, передает в режиме String, а бинарные файлы в режиме Stream. А как передать одновременно и заголовок и бинарную часть - вместе?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
а что мешает бинарные данные передать как текст?
|
|||
|
|
|||
Спасибо, щас попробую.
[flood]Я не разбираюсь в этом, совершенно, поэтому сам не могу понять, что сделать.[/flood] ------------ Дoбавленo в 17.21: Правильно так видео передать как текст?
И есть второй вопрос, каким элементом заменить MemoryStream, чтобы не закачивать файл в оперативку, а брать его с винчестера? |
|||
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
login, раз не разбираешься - читай стандарт HTTP/1.1.
|
|||
| ||
Голосовали: | login |
|
|||
iarspider, отличная инфа, спасибо, прочитаю. Но прямо сейчас, мне всеравно помощь нужна.
|
|||
|
|
|||
DilmaНет,, не работает ваш метод. Отправляю файл как текст, загружается успешно, но получаю такой результат:
respo.png Преобразоване в текст делаю так: code_24151.txt Как надо делать правильно? |
|||
| ||
файлы: 2 | respo.png [5.7KB] [246], code_24151.txt [609B] [88] |
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
|
|||
login писал(а): Как надо делать правильно?Картинки, к примеру, передаеются как обычная ASCII строка (именно ASCII строка, не путать с обычным текстом) с указанием Content Length, сразу за текстом заголовка login писал(а): TCP Client, текст, передает в режиме String, а бинарные файлы в режиме StreamStream в TCP компонентах, насколько я понял код -- это оригиналная самоделка, которая понимается только нашими компонентами. И String, в нашем случае, не обычная текстова строка, а строка ASCII, те та, которая понимает использует набор кодов от 0 до 255 |
|||
|
|
|||
Вот два запроса. Из браузера и из HiAsm: