Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#16: 2011-08-13 09:58:54 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
ищется (и удаляется)

ничего там вообще не удаляется, просто ищется и всё

а про удаление речь шла максимум последнее введённое число, если пользователь ввёл число и ошибся
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#17: 2011-08-13 11:10:27 ЛС | профиль | цитата
Выше это я. С черными не так понятно. Раскрасил
hitman249,
ищем: 1 12 13 20
Находим : 31 12 13 20 21 12 13 20 11 12 13 20 1 12 13 20
совершенно не то, что искали
------------ Дoбавленo в 10.11:
Add(MainForm,2953706,154,91)
{
Width=790
link(onCreate,10722598:doFor,[])
}
Add(Convertor,10855241,273,105)
{
SymbolFill="0"
link(onResult,11688109:doAdd,[])
}
Add(ListBox,11688109,329,105)
{
Left=15
Top=5
Width=75
Height=250
}
Add(For,10722598,210,105)
{
Start=1
End=36
link(onEvent,10855241:doConvert,[])
link(onStop,14253752:doReplace,[(255,118)(255,181)])
}
Add(Label,10134296,392,175)
{
Left=110
Top=10
}
Add(Replace,14253752,329,175)
{
SubStr="
"
DestStr=" "
link(onReplace,10134296:doText,[])
link(Str,11688109:Text,[])
}


------------ Дoбавленo в 11.10:
Если привести размер к двум знакам (где-то мелькало, что цифры от 1 до 36), то отпадает надобность в вставке пробелов. Строка будет короче ~на 33%.Поиск ускорится. ИМХО
А если писать в StrList строками по 6, то с поиском, используя doGetIndex, вообще никаких проблем.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
#18: 2011-08-13 12:52:03 ЛС | профиль | цитата
hitman249, карты (игральные) что-ли
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#19: 2011-08-13 13:47:04 ЛС | профиль | цитата
Леонид, [flood]мне тоже так кажется.[/flood]
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#20: 2011-08-13 14:10:23 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А если писать в StrList строками по 6

никак нельзя, нужно чтобы искалось через каждое число
т.е. берём строку

0 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 10 11 12 13 14 15 16

берём последнее четырёхзначное число (0 1 2 3)
ищем раскладывая строку на пары нужной длинны
1 2 3 4
2 3 4 5
3 4 5 6
4 5 6 7
5 6 7 8

Tad писал(а):
где-то мелькало, что цифры от 1 до 36

неверно цифры от 0-36

пс: это игра
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#21: 2011-08-13 14:15:36 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
берём последнее четырёхзначное число (0 1 2 3)
ну 0 1 2 3 не последнее, а первое.
hitman249 писал(а):
берем оттуда первые шесть чисел
тут уже 6.
Так скольк и откуда берем ?
Определись с задачей.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#22: 2011-08-13 14:19:36 ЛС | профиль | цитата
Tad, пользователь сам будет настраивать сколько чисел из последних введённых ему брать
------------ Дoбавленo в 14.19:
пристыковываются последние введённые числа с левой стороны
карма: 0

0
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
#23: 2011-08-13 14:37:24 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Определись с задачей.
Наверное, коллега hitman249 с задачей определился, только целиком её выложить не хочет (а может просто затрудняется изложить )
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#24: 2011-08-13 14:40:37 ЛС | профиль | цитата
hitman249, что-то у тебя с алгоритмом игры не то.
hitman249 писал(а):
пользователь сам будет настраивать сколько чисел из последних введённых ему брать
Когда ? При настройке игры или в процессе игры ?
hitman249 писал(а):
пристыковываются последние введённые числа с левой стороны
обязательно слева ? Или можно справа ? Что от этого изменится ?
А без лево-право никак нельзя ?
Последний набор (или цифра) дописывается в конц строки или в начало ? У каждого своё понятие про слевасправа.

Вон Кладов в KOL свой верхниз изобрёл.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#25: 2011-08-13 14:49:23 ЛС | профиль | цитата
Наверное стоит повторить задачу более подробно.

требуется создать хранилище чисел, по наиболее быстродейственному способу, в котором будет осуществляться поиск комбинаций цифр n длинны

------------ Дoбавленo в 14.49:
Tad писал(а):
Когда ? При настройке игры или в процессе игры ?

при настройке, разово

Tad писал(а):
обязательно слева ? Или можно справа ?
можно любым способом, лижбы использовать поиск потом было удобно
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#26: 2011-08-13 15:06:49 ЛС | профиль | цитата
hitman249, если нужен поиск комбинаций чисел, то можно перейти на работу со строкой, ввести лидирующие нули (то есть сравнять все возможные числа по длине) и искать сразу блоки.
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#27: 2011-08-13 15:12:29 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, блоки ? т.е. грубо говоря между блоками поиск производиться не будет ? или я чтото недопонял, желательно пример.
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#28: 2011-08-13 15:22:16 ЛС | профиль | цитата
hitman249, речь идёт о склеивании чисел в одну строку с дополнением 0 пустых знакомест. То есть:

1, 2, 3, 15, 20, 27 010203152027
------------ Дoбавленo в 15.22:
Скажем, ищем 3, 15, 20, то есть ищем текстовым поиском по строке комбинацию 031520:

010203152027

Отступ в символах поделенный на длину числа = порядковому номеру числа в таком "накопителе". Если при делении получили остаток, значит группа совпала по некратному смещению и поиск надо продолжать Вопрос только в пределе длины строки.
карма: 1

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#29: 2011-08-13 15:35:04 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, скажем так, а разница с пробелом какая ? кроме того что удобочитательность падает
и какой предел строки?
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#30: 2011-08-13 15:36:54 ЛС | профиль | цитата
hitman249, думаю, пробелзапятуюдоп.лидирующий ноль как раз надо оставить, тогда не придётся по остатку контролировать паразитные совпадения, но строка ещё вырастет.

Строки я просто для примера привёл, как наиболее простой вариант для группового поиска. Не забываем динамические массивы ("матрицы"), а при очень больших объёмах чисел уже имеет смысл работать с бинарными данными, а не строками (но поиск придётся реализовывать самому). А то и базами данных (тут с поиском всё в порядке).
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)