Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
#46: 2011-08-14 00:59:19 ЛС | профиль | цитата
hitman249, вот ещё вариант (из 100 000 чисел совпадение за 16 мсек) ArrayNumb1.rar
------------ Дoбавленo в 00.57:
1nd1g0, (последний разик)
------------ Дoбавленo в 00.59:
hitman249, нельзя так вопросы задавать, полунамёками, клещами вытаскивать из Вас никто ведь не собирается
карма: 19

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#47: 2011-08-14 01:11:35 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
последний разик

Да мне не жалко

code_24889.txt
карма: 1

0
файлы: 1code_24889.txt [7.8KB] [151]
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
#48: 2011-08-14 01:21:10 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, спасибо! (Но скачать для проверки не смог ) во вторник в Москву на толстый канал, тогда и проверю
карма: 19

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#49: 2011-08-14 08:10:19 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
если найдено n совпадений, то что с ними делать ?

Со всеми ими делаем одно и тоже действие (на примере одночисленной строки, т.е. числа в строке не парные)
например ищем: 1234

находим: 1223456789012345678912123456789

зелёные цифры записываем отдельно, отсеивая совпадения если есть.

строка действительна если новые числа добавляются с левой стороны, если с правой то всё наоборот:
1223456789012345678912123456789
------------ Дoбавленo в 08.10:
Tad писал(а):
алгоритм игры

все числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле
карма: 0

0
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
#50: 2011-08-14 10:01:59 ЛС | профиль | цитата
hitman249,
hitman249 писал(а):
все числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле


------------ Дoбавленo в 10.01:
Полагаю, что 100 000 чисел игрок(и) не введёт за разумное время и не удержит их порядок в памяти,
------------ Дoбавленo в 10.01:
поэтому весь этот мудрый алгоритм поиска места для фишки для игрока подобен RND,
------------ Дoбавленo в 10.01:
а для создателя игры (управляющего) может послужить ширмочкой для направления игры в нужное русло
карма: 19

0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#51: 2011-08-14 10:34:54 ЛС | профиль | цитата
Леонид, это сложная игра и рассчитанная на большое время игры.
Леонид писал(а):
поэтому весь этот мудрый алгоритм поиска места для фишки для игрока подобен RND

казалось бы ты прав, если бы игроку не показывались
Леонид писал(а):
фишки

значит эта система скорее служит какойто подсказкой, нежели чемто скрыто манипулирующем игрой.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#52: 2011-08-14 11:34:09 ЛС | профиль | цитата
hitman249 писал(а):
(на примере одночисленной строки, т.е. числа в строке не парные)
например ищем: 1234
и найдем 1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4
1. hitman249, компьютер не думает и не знает, что "числа в строке не парные" (слово то какое придумал). Думает программист.
2. Значит все цифры при записи в строку нужно сделать двухзнаковыми.
3. Что сначала делаешь - дописываешь набранные числа в строку и ищешь или сначала ищешь, а потом дописываешь ?
4. Что делаешь, если найденное в первой позиции ?
5. Что делаешь в самом начале игры, когда строка для сравнения пустая.
hitman249 писал(а):
алгоритм игры
все числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле
Это не алгоритм игры - это конец алгоритма.

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
#53: 2011-08-14 11:45:16 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
и найдем 1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4

т.е. ты хочешь сказать что когда ты ищешь например слово "страница", в строке "Эта страница сделана с помощью HiAsm WEB Pack...", то на выхлопе получаешь "Эта страница сделана с помощью HiAsm WEB Pack...", чтото мне кажется это всё странным как минимум, в итоге ты получаешь:
  • та
  • страница
  • с
  • ана
  • с
  • карма: 0

    0
    Ответов: 16884
    Рейтинг: 1239
    #54: 2011-08-14 12:04:59 ЛС | профиль | цитата
    Да. Товарищ не понимает
    карма: 25
    Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
    0
    Ответов: 1528
    Рейтинг: 57
    #55: 2011-08-14 13:00:35 ЛС | профиль | цитата
    code_24891.txt

    что я делаю не так ?
    почему
    Tad писал(а):
    и найдем 1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4

    не происходит, а находит только то, что поделу ????
    карма: 0

    0
    файлы: 1code_24891.txt [1.9KB] [134]
    Ответов: 16884
    Рейтинг: 1239
    #56: 2011-08-14 17:03:33 ЛС | профиль | цитата
    За четыре страницы, слава богу, удалось уговорить на применение
    Add(Convertor,10855241,525,147)
    {
    SymbolFill="0"
    }
    Всё остальное - полная противоположность поставленному тобой заданию.

    Я задал 5-ть вопросов и ответа не получил.
    Так что, извини, мне жаль, но дальнейший разговор отменяется.
    карма: 25
    Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
    1
    Голосовали:hitman249
    Ответов: 1528
    Рейтинг: 57
    #57: 2011-08-14 18:09:10 ЛС | профиль | цитата
    Tad писал(а):
    Я задал 5-ть вопросов и ответа не получил.

    значит вопрос не по теме был
    карма: 0

    0
    Разработчик
    Ответов: 26170
    Рейтинг: 2127
    #58: 2011-08-14 18:20:12 ЛС | профиль | цитата
    hitman249, я тебе одын умный вещь скажу (с) -- если хочешь добиться помощи, то будь добр описать все досконально, а не создавать ситуацию, когда из тебя нужные данные приходится тянуть клещами. Народ посмотрит на это безобразие и оставит тебя наедине с твоей проблемой. Выбирай сам, что тебе по душе
    карма: 22

    0
    Ответов: 1528
    Рейтинг: 57
    #59: 2011-08-14 18:33:04 ЛС | профиль | цитата
    если честно, все, что нужно было по тех заданию, четко было разложено в 3х строчках в самом первом посте, остальное практически бессмысленный трёп по поводу поиска не того что нужно (1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4), поиска по блокам в StrList, + выуживание из меня непонятно чего, непонятно для чего, доказывая при этом совсем другое.
    А потом получается
    Tad писал(а):
    Всё остальное - полная противоположность поставленному тобой заданию.


    Я всегда стараюсь писать поставленную задачу предельно четко на сколько могу. Только судя по всему многие читают её поверхностно опуская множество мелких деталей. Вот отсюда и множество несостыковок.
    карма: 0

    0
    Ответов: 1536
    Рейтинг: 176
    #60: 2011-08-14 19:37:32 ЛС | профиль | цитата
    hitman249, собери схему, которая бы выполняла то, что тебе требуется. Оптимизируй её как сможешь, а потом выкладывай на форум. Дальше будем думать как повысить производительность (если она требуется). По собственному опыту знаю, проблема решается сама собой, не доходя до форума.
    карма: 1
    Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

    0
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)