------------ Дoбавленo в 00.57:
1nd1g0,
![](/img/smilies/icon_biggrin.gif)
------------ Дoбавленo в 00.59:
hitman249, нельзя так вопросы задавать, полунамёками, клещами вытаскивать из Вас никто ведь не собирается
![](/img/smilies/icon_sad.gif)
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
|
|||
hitman249, вот ещё вариант (из 100 000 чисел совпадение за 16 мсек) ArrayNumb1.rar
------------ Дoбавленo в 00.57: 1nd1g0, ![]() ------------ Дoбавленo в 00.59: hitman249, нельзя так вопросы задавать, полунамёками, клещами вытаскивать из Вас никто ведь не собирается ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_24889.txt [7.8KB] [151] |
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
|
|||
1nd1g0, спасибо! (Но скачать для проверки не смог
![]() ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Tad писал(а): если найдено n совпадений, то что с ними делать ?Со всеми ими делаем одно и тоже действие (на примере одночисленной строки, т.е. числа в строке не парные) например ищем: 1234 находим: 1223456789012345678912123456789 зелёные цифры записываем отдельно, отсеивая совпадения если есть. строка действительна если новые числа добавляются с левой стороны, если с правой то всё наоборот: 1223456789012345678912123456789 ------------ Дoбавленo в 08.10: Tad писал(а): алгоритм игрывсе числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8932
Рейтинг: 823
|
|||
hitman249,
hitman249 писал(а): все числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле------------ Дoбавленo в 10.01: Полагаю, что 100 000 чисел игрок(и) не введёт за разумное время и не удержит их порядок в памяти, ------------ Дoбавленo в 10.01: поэтому весь этот мудрый алгоритм поиска места для фишки для игрока подобен RND, ------------ Дoбавленo в 10.01: а для создателя игры (управляющего) может послужить ширмочкой для направления игры в нужное русло ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Леонид, это сложная игра и рассчитанная на большое время игры.
Леонид писал(а): поэтому весь этот мудрый алгоритм поиска места для фишки для игрока подобен RNDказалось бы ты прав, если бы игроку не показывались Леонид писал(а): фишкизначит эта система скорее служит какойто подсказкой, нежели чемто скрыто манипулирующем игрой. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
hitman249 писал(а): (на примере одночисленной строки, т.е. числа в строке не парные)например ищем: 1234 1. hitman249, компьютер не думает и не знает, что "числа в строке не парные" (слово то какое придумал). Думает программист. 2. Значит все цифры при записи в строку нужно сделать двухзнаковыми. 3. Что сначала делаешь - дописываешь набранные числа в строку и ищешь или сначала ищешь, а потом дописываешь ? 4. Что делаешь, если найденное в первой позиции ? 5. Что делаешь в самом начале игры, когда строка для сравнения пустая. hitman249 писал(а): алгоритм игрывсе числа выделенные зелёным, потом расставляются фишками на поле ![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Tad писал(а): и найдем 1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4т.е. ты хочешь сказать что когда ты ищешь например слово "страница", в строке "Эта страница сделана с помощью HiAsm WEB Pack...", то на выхлопе получаешь "Эта страница сделана с помощью HiAsm WEB Pack...", чтото мне кажется это всё странным как минимум, в итоге ты получаешь: |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Да. Товарищ не понимает
![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
code_24891.txt
что я делаю не так ? почему Tad писал(а): и найдем 1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4не происходит, а находит только то, что поделу ???? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_24891.txt [1.9KB] [134] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
За четыре страницы, слава богу, удалось уговорить на применение
Я задал 5-ть вопросов и ответа не получил. Так что, извини, мне жаль, но дальнейший разговор отменяется. |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | hitman249 |
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
Tad писал(а): Я задал 5-ть вопросов и ответа не получил.значит вопрос не по теме был |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
hitman249, я тебе одын умный вещь скажу (с) -- если хочешь добиться помощи, то будь добр описать все досконально, а не создавать ситуацию, когда из тебя нужные данные приходится тянуть клещами. Народ посмотрит на это безобразие и оставит тебя наедине с твоей проблемой. Выбирай сам, что тебе по душе
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1528
Рейтинг: 57
|
|||
если честно, все, что нужно было по тех заданию, четко было разложено в 3х строчках в самом первом посте, остальное практически бессмысленный трёп по поводу поиска не того что нужно (1_23_4,12_3_4,1_2_34,1_2_3_4), поиска по блокам в StrList, + выуживание из меня непонятно чего, непонятно для чего, доказывая при этом совсем другое.
А потом получается Tad писал(а): Всё остальное - полная противоположность поставленному тобой заданию.Я всегда стараюсь писать поставленную задачу предельно четко на сколько могу. Только судя по всему многие читают её поверхностно опуская множество мелких деталей. Вот отсюда и множество несостыковок. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
hitman249, собери схему, которая бы выполняла то, что тебе требуется. Оптимизируй её как сможешь, а потом выкладывай на форум. Дальше будем думать как повысить производительность (если она требуется). По собственному опыту знаю, проблема решается сама собой, не доходя до форума.
![]() |
|||
карма: 1 |
|