Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#1: 2011-08-18 14:13:50 ЛС | профиль | цитата
Вроде вопрос решился, но я до сих пор не понял как всё это можно сделать во времени...
Прошу написать схему с квадратом, гравитацией и двумя-тремя векторами, которые можно регулировать + колизии с боковыми стенами окна.
Просто понять никак не могу, как всё это сделать оптимально...
Думаю, что после этого вопрос о коллизиях исчезнет не только у меня...
(Молю об отсутствии IC)
------------ Дoбавленo в 14.13:
Наверное это слишком нагло с моей стороны, создавать тему 'Сделайте мне', но я немогу перевести тему в раздел 'КуплюПродам', так-как не могу закинуть деньги на кошелек, но могу сделать схему другой категории.

Предлагаю обмен схемами...
карма: 0

0
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
#2: 2011-08-18 15:09:27 ЛС | профиль | цитата
KisL()R()[), подобные задачи требуют серьёзной и не одночасовой работы, поэтому пока не найдётся коллега, которому тоже будет интересна тема, Ваша просьба останется "гласом вопиющего в пустыне"
карма: 19

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#3: 2011-08-18 23:14:03 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
пока не найдётся коллега, которому тоже будет интересна тема

Не просто интересна, плотно занимался в молодости (ассемблер). И именно по опыту повторю квинтэссенцию прошлой темы: реалистичная эмуляция требует очень быстрый, но мощный математический аппарат, скоростную сортировку и анализ массивов координат. Ну не расчитан на это упомянутый "HiAsm без IC". По крайней мере - не в реальном времени.

Я не говорю, что это не возможно, можно как минимум отработать алгоритмы. Но это потребует необоснованных затрат времени и сил на разработку и борьбу со средой, и для практического применения всё равно придётся переделывать всё на ЯВУ потратив не меньше (а то - и больше) усилий.
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#4: 2011-08-19 10:53:07 ЛС | профиль | цитата
KisL()R()[), могу дать ещё пример (гораздо проще и по вашей теме, но это опять паскаль)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#5: 2011-08-19 11:37:21 ЛС | профиль | цитата
KisL()R()[), кстати, простейший вид коллизий и физики есть у Вас в конструкторе:


HiAsmElementsDelphiExampleDrawdemoMove3.sha (комплексная физика)
HiAsmElementsDelphiExampleDrawdemoMove1.sha (инерция)
HiAsmElementsDelphiExampleDrawgameTurel.sha (баллистика и гравитация)
HiAsmElementsDelphiExampleToolsPolymorph.sha (точка в пределах окружности)

А это то, что, может быть, имел в виду andrestudio (там IC):

HiAsmElementsDelphiExampleDrawdemoMove4.sha
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#6: 2011-08-19 13:11:54 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, нет, там тоже на delphi пример.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
#7: 2011-08-19 13:24:59 ЛС | профиль | цитата
KisL()R()[) писал(а):
колизии

ElementsdelphiExampleDrawgameGameEngine
------------ Дoбавленo в 13.24:
KisL()R()[) писал(а):
Прошу написать схему с квадратом, гравитацией и двумя-тремя векторами, которые можно регулировать + колизии с боковыми стенами окна.
KisL()R()[), ну нельзя на HiAsm сделать серьезные игры, только с применением сторонних движков. Один из них недавно уже подключали и работал вроде не плохо.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#8: 2011-08-19 18:17:04 ЛС | профиль | цитата
Ravilr, всю дорогу думал точно также, но закрались таки сомнения, т.к есть довольно шустрые методы работы с графикой, так что там и на математику и на физику должно хватить за глаза.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#9: 2011-08-21 15:51:06 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
шустрые методы работы с графикой

Не на дискретных элементах же:
KisL()R()[) писал(а):
Молю об отсутствии IC

карма: 1

0
Ответов: 12
Рейтинг: 1
#10: 2011-08-21 17:23:53 ЛС | профиль | цитата
KisL()R()[), я пытался сделать фишку с порталами, но папа в этот момент вырубил пилот...Попробую ещё раз сделать)
карма: 1

0
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#11: 2011-08-21 21:02:27 ЛС | профиль | цитата
Ravilr писал(а):
KisL()R()[), ну нельзя на HiAsm сделать серьезные игры,

Про flash, тоже так говорят, но есть flash игры, идиотские с некоторой стороны, но с физикой...
Я видел много таких игр, некоторые здесь : http://www.small-games.info/?go=game&c=5&i=1262

p.s. Выражение:
'Серьёзная игра = Сложная игра.'
Ложно... Взять тот-же SpaceChem. http://www.small-games.info/?go=game&c=16&i=6198
------------ Дoбавленo в 21.01:
Практически всё зависит от навыков и стараний...
------------ Дoбавленo в 21.02:
Можно переделать Move4, так, что-бы тело было твёрдое, этого хватит, даже с IC...
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#12: 2011-08-22 14:25:26 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Не на дискретных элементах же:
отнюдь, пример Галкова с летающими бубликами тому потверждение (где-то в этюдах лежит вроде). Можно попробовать заюзать на FastLib демо fastlibdemo.zip
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1fastlibdemo.zip [84.9KB] [121]
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#13: 2011-08-22 14:29:15 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
пример Галкова с летающими бубликами
в текущей версии HiAsm у меня не работает
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#14: 2011-08-22 14:34:27 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
в текущей версии HiAsm у меня не работает

Работает, но только не на IE9, че и был написан компонент Img_Loader
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#15: 2011-08-22 14:49:46 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, речь про это
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)