Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-22 07:27:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
вылетел
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
andrestudio, вижу классический закольцованный комплексный график двух тригонометрической функции, знакомый мне ещё по демомейкерскому детству, используемый для задания траектории движения спрайтов. Может схема не та, в указанной никакой "физики" даже близко нет...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
1nd1g0 писал(а): Может схема не та, в указанной никакой "физики" даже близко нет... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
andrestudio, то, что использованные API и библиотеки, достаточно быстрые, конечно, хорошо (а некоторые GDI API ещё и аппаратно ускоренные), жаль с физикой и взаимодействиями векторных объектов пока что не так радужно ибо у нас тут не ActionScript, специально под это заточенный.
|
|||
карма: 1 |
|
20