Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#16: 2011-08-22 14:54:50 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-22 07:27:07
карма: 0

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#17: 2011-08-22 14:55:37 ЛС | профиль | цитата
вылетел
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#18: 2011-08-22 15:07:57 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, вижу классический закольцованный комплексный график двух тригонометрической функции, знакомый мне ещё по демомейкерскому детству, используемый для задания траектории движения спрайтов. Может схема не та, в указанной никакой "физики" даже близко нет...
карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#19: 2011-08-22 16:32:47 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Может схема не та, в указанной никакой "физики" даже близко нет...
да это пример работы с графикой в HiAsm, конечно там нет физики
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#20: 2011-08-22 16:56:46 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, то, что использованные API и библиотеки, достаточно быстрые, конечно, хорошо (а некоторые GDI API ещё и аппаратно ускоренные), жаль с физикой и взаимодействиями векторных объектов пока что не так радужно ибо у нас тут не ActionScript, специально под это заточенный.
карма: 1

0
20
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)